Мистер Билл Ропер [Bill Roper], бывший вице-президент Blizzard North, дал интервью VideoGamer.com, в котором поделился своими не слишком радужными размышлениями о Diablo 3. Сказал он следующее:
«Меня всегда радовала обособленность Blizzard North от Blizzard, находившая воплощение в уникальном художественном стиле игр серии Diablo. У них были свои арт-директоры, над ними работали свои люди, которые по-своему чувствовали эти игры. Diablo, на мой взгляд, была более суровой и мрачной, и имела некоторую склонность к фотографической реалистичности, в то время как игры, содержащие Craft в названии и разработанные в Ирвайне [Irvine], отличались большим масштабом, более яркими красками, да и вообще иными основами и иным представлением. Например, эти игры обладали строго определённой визуальной позицией.
У меня сложилось стойкое ощущение, что они взяли за основу вселенную Diablo и подошли к ней с визуальной позиции ирвайновской Blizzard. Таков их подход. Не могу сказать, что я увидел это и ушёл с ощущением, что, мол, Боже мой, это выглядит ужасно. Просто сложилось ощущение, что это похоже на Blizzard. На работу ребят из Ирвайна. Так я это воспринял: их интерпретация игры».
Когда его спросили, был ли он расстроен или доволен новым художественным стилем, Ропер, являющийся на сегодняшний день главным разработчиком и исполнительным продюсером Cryptic Studios, принадлежащей Atari, лицом, ответственным за Champions Online, MMO о супергероях, которая должна выйти этой весной на PC, ответил так: «Я, знаете ли, люблю, когда всё суровее и мрачнее. Честно говоря, мне нравились прежние отличия в художественном стиле. И, с точки зрения игрока, лично я бы предпочёл тот стиль».
«На мой взгляд, то, что мы всегда пытались выразить в Diablo, было готическим фэнтези, чему способствовали определённые визуальные эффекты, - теперь увидеть этого мне не удалось. Я увидел это в архитектуре и, в некоторой степени, в дизайне персонажей, но не в общем восприятии мира. Не могу сказать, что мне всё это не нравится. У меня не сложилось впечатления, что всё это ужасно, когда я впервые увидел это. Но я ушёл с ощущением, что всё это не совсем то… для меня как игрока всё это просто не очень-то перекликалось с Diablo».
В общем-то, никто и не ожидал хвалебных отзывов от Ропера. И, разумеется, его мнение не стоит воспринимать как последнюю инстанцию. К примеру, товарищи, которые имели удовольствие посетить BlizzCon в прошлом году, утверждают, что атмосфера Diablo из игры никуда не улетучилась – напротив, ею веет из каждого пикселя. Нам была показана лишь малая толика игры, причём самое её начало, так что получить впечатления от посещения глубин ада нам ещё только предстоит.
А что вы думаете по поводу измышлений Ропера?
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная