Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Реклама
Полезное
Мы В Контакте!
Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи

Обновление 2.0.1 для тестовых серверов: версия 2.0.0.21806

Новость написал hideki 20:31 10.02.2014
блог
Blizzard
Перед вами описание обновления для следующей фазы тестирования в PTR и закрытого бета-тестирования Diablo III: Reaper of Souls. Все изменения, внесенные в PTR, отражаются и на закрытом тестировании.




Перед вами описание обновления для следующей фазы тестирования в PTR и закрытого бета-тестирования Diablo III: Reaper of Souls. Все изменения, внесенные в PTR, отражаются и на закрытом тестировании.



  • Описание обновления для PTR

  • Описание обновления для закрытоого бета-тестирования


Обновление Diablo III для PTR, версия 2.0.0.21806


Ниже приводится свежий список основных изменений в обновлении 2.0.1 для PTR. Учтите, что данный список изменений в обновлении 2.0.1 не является окончательным, поэтому в нем могут быть описаны не все изменения (а некоторые изменения могут быть описаны не полностью).


ОБЩЕЕ

  • Теперь играть на уровнях сложности «Эксперт», «Мастер» и «Истязание» будет немного проще.

    • Изменения затронули уровни сложности «Истязание» II-V, в то время как уровень сложности «Истязание» VI остался примерно таким же, как и раньше.



  • Запас здоровья монстров на уровне сложности «Истязание» II (и выше) был значительно уменьшен.

    • Чтобы компенсировать данное изменение, на уровне сложности «Истязание II» (и выше) количество получаемого опыта и показатель поиска золота были уменьшены.



  • Количество опыта, необходимое для достижения новых уровней совершенствования, было изменено и теперь лучше соответствует тому, с какой скоростью получают опыт персонажи максимального уровня.

    • Игроки, достигшие высокого уровня совершенствования (250 и выше), теперь смогут получать новые уровни значительно быстрее.



  • Область, в которой персонаж может получить урон, была изменена и теперь в большей мере соответствует моделям персонажей.

    • Область, в которой персонаж может получить урон, теперь является одинаковой для персонажей мужского и женского пола.



  • Опыт, получаемый за убийство монстров 40-го уровня (и выше), был увеличен.

    • Количество опыта, необходимое для достижения нового уровня, было увеличено в соответствии с вышеуказанным изменением.



  • Спутники

    • Храмовник

      • Бодрость

        • Прибавка к объему восполняемой ярости и духа была уменьшена с 21% до 10%.








КЛАССЫ



Варвар

  • Копье Древних

    • Затраты ярости увеличены с 15 до 25 ед.

    • Базовый урон увеличен с 350% до 480% урона от оружия.

    • Руна «Зазубренный наконечник»

      • Теперь наносит не физический урон, а урон от огня.

      • Наносимый урон увеличен с 435% до 620% урона от оружия.





  • Враждебность

    • Прибавка к объему восполняемой ярости и духа была уменьшена с 30% до 20%.



  • Сокрушающий удар

    • Руна «Подначивание»

      • Теперь наносит не физический урон, а урон от огня.



    • Руна «Сокрушение»

      • Теперь наносит не физический урон, а урон от огня.





  • Боевая ярость

    • Руна «Перековать мечи на орала»

      • Вероятность появления сферы здоровья при нанесении критического урона уменьшена с 15% до 8%.





  • Задира (пассивное умение)

    • Радиус действия умения увеличен с 8 до 12 м.



  • Зов Древних

    • Руна «Восстание Совета»

      • Теперь наносит не физический урон, а урон от огня.



    • Руна «Все как один»

      • Теперь наносит не физический урон, а урон от молнии.





  • Рассекающий удар

    • Руна «Разрыв»

      • Теперь наносит не физический урон, а урон от огня.



    • Руна «Широкий размах»

      • Теперь наносит не физический урон, а урон от молнии.



    • Руна «Кровавая жатва»

      • Теперь наносит не физический урон, а урон от огня.





  • Землетрясение

    • Руна «Зов гор»

      • Теперь наносит урон не от огня, а от молнии.





  • Бешенство

    • Руна «Кара»

      • Теперь наносит не физический урон, а урон от молнии.



    • Руна «Помешательство»

      • Теперь наносит не физический урон, а урон от огня.





  • Яростный рывок

    • Руна «Сокрушительный таран»

      • Теперь наносит не физический урон, а урон от огня.





  • Молот Древних

    • Продолжительность анимации уменьшена на 25%, что лучше соответствует показателям других умений.

    • Руна «Крушитель»

      • Теперь наносит не физический урон, а урон от огня.



    • Руна «Демоническая наковальня»

      • Теперь наносит не физический урон, а урон от холода.



    • Руна «Удар грома»

      • Теперь наносит не физический урон, а урон от молнии.





  • Сверхсила

    • Руна «Череда убийств»

      • Теперь наносит не физический урон, а урон от молнии.



    • Руна «Буйство»

      • Теперь наносит не физический урон, а урон от огня.





  • Отмщение

    • Руна «Воздаяние»

      • Теперь наносит не физический урон, а урон от огня.



    • Руна «Злоба»

      • Теперь наносит не физический урон, а урон от молнии.





  • Сейсмический удар

    • Руна «Ошеломление»

      • Теперь наносит не физический урон, а урон от молнии.



    • Руна «Расколотая земля»

      • Теперь наносит не физический урон, а урон от огня.



    • Руна «Разлом»

      • Заменена на руну «Вечная мерзлота».

        • Вызывает оледенение, наносящее 710% урона от оружия в виде урона от холода, и снижает скорость передвижения противников на 60% в течение 2 секунд.







  • Бросок оружия

    • Руна «Мощный бросок»

      • Теперь наносит не физический урон, а урон от молнии.



    • Руна «Рикошет»

      • Теперь наносит не физический урон, а урон от огня.



    • Руна «Сбалансированное оружие»

      • Теперь наносит не физический урон, а урон от огня.





  • Вихрь

    • Руна «Ветрорез»

      • Теперь наносит не физический урон, а урон от молнии.








Охотник на демонов

  • Болас

    • Руна «Горькая пилюля»

      • Теперь наносит урон не от огня, а от молнии.





  • Питомец

    • Прибавка к урону, наносимому первой атакой ворона сразу после использования умения, была уменьшена с 1000% до 500%.



  • Замедляющий выстрел

    • Руна «Цепляющий выстрел»

      • Теперь наносит не физический урон, а урон от яда.



    • Руна «Тяжкая ноша»

      • Теперь наносит не физический урон, а урон от холода.



    • Руна «Справедливость восстановлена»

      • Теперь наносит не физический урон, а урон от огня.





  • Отход под прикрытием

    • Руна «Прикрывающий огонь»

      • Теперь наносит не физический урон, а урон от огня.



    • Руна «Смещение»

      • Теперь наносит не физический урон, а урон от холода.





  • Веер клинков

    • Руна «Веер кинжалов»

      • Теперь наносит не физический урон, а урон от молнии.





  • Граната

    • Руна «Запас гранат»

      • Теперь при использовании умения в сочетании с данной руной каждый противник может получить урон не более 1 раза.



    • Руна «Оглушающая граната»

      • Теперь наносит не физический урон, а урон от молнии.





  • Самонаводящаяся стрела

    • Руна «Зазубренный наконечник»

      • Теперь наносит не физический урон, а урон от огня.



    • Руна «Дробящаяся стрела»

      • Теперь наносит не физический урон, а урон от молнии.





  • Бросок кинжала

    • Руна «Химический ожог»

      • Теперь наносит не физический урон, а урон от огня.



    • Руна «Пронзание»

      • Теперь наносит не физический урон, а урон от яда.



    • Руна «Рикошет»

      • Теперь наносит не физический урон, а урон от молнии.





  • Метка смерти

    • Эффект «Марка смерти» больше не будет некорректно сниматься с текущей цели, если игрок повторно применит данное умение, не указав новую цель.



  • Залп

    • Наносимый урон увеличен с 330% до 360%.

    • Руна «Мощный залп»

      • Наносимый урон был увеличен с 420% до 460% урона от оружия.



    • Руна «Арсенал»

      • Наносимый урон был увеличен с 140% до 160% урона от оружия.





  • Ливень возмездия

    • Руна «Тьма стрел»

      • Теперь наносит не физический урон, а урон от молнии.



    • Руна «Темная стая»

      • Теперь наносит не физический урон, а урон от огня.



    • Руна «Анафема»

      • Теперь наносит не физический урон, а урон от огня.





  • Шипастая ловушка

    • Продолжительность анимации уменьшена на 30%, что лучше соответствует показателям других умений.

    • Теперь наносит не физический урон, а урон от огня.

    • Руна «Липкая ловушка»

      • Теперь наносит не физический урон, а урон от огня.



    • Руна «Замедленное действие»

      • Теперь наносит не физический урон, а урон от огня.



    • Руна «Разбросанные ловушки»

      • Теперь наносит не физический урон, а урон от огня.





  • Обстрел

    • Руна «Подрыв»

      • Теперь наносит не физический урон, а урон от огня.





  • Возмездие

    • Руна «Мрачная душа»

      • Теперь наносит не физический урон, а урон от молнии.



    • Руна «Удар из тени»

      • Теперь наносит не физический урон, а урон от яда.








Монах

  • Мантра воздаяния

    • Руна «Расплата»

      • Теперь наносит урон от огня.





  • Стремительность урагана

    • Руна «Дыхание Севера»

      • Теперь наносит урон от сил Света.



    • Руна «Шквал»

      • Теперь наносит урон от холода.



    • Руна «Буря»

      • Теперь наносит урон от огня.








Колдун

  • Круг жизни (пассивное умение)

    • Радиус действия умения увеличен с 12 до 20 м.



  • Армия фетишей

    • Руна «Поджигатели тики»

      • Наносимый урон был увеличен с 15% до 85% урона от оружия.



    • Руна «Охотники за головами»

      • Наносимый урон был увеличен с 20% до 130% урона от оружия.





  • Несправедливая смерть (пассивное умение)

    • Радиус действия умения увеличен с 12 до 20 м.

    • Теперь колдун восстанавливает не 2%, а 1% от максимального запаса маны, если рядом умирает противник.



  • Жуткая трапеза (пассивное умение)

    • Время действия увеличено с 10 до 15 сек.



  • Отравленный дротик

    • Руна «Щепки»

      • Была восстановлена версия умения, соответствующая обновлению 1.0.8.

        • Колдун стреляет 3 отравленными дротиками. Каждый дротик наносит 60% урона от оружия в виде урона от яда, при этом все дротики могут попасть в одну цель.





    • Руна «Горящий дротик»

      • Теперь урон наносится постепенно в течение 4 сек.





  • Призрачный шквал

    • Теперь все руны наносят урон от холода.






Чародей

  • Архонт

    • Все руны

      • Урон, наносимый «Магическим ударом» был уменьшен с 853% до 596%.

      • Урон, наносимый «Расщепляющим потоком» был уменьшен с 668% до 467%.

      • Урон, наносимый «Магическим взрывом» был уменьшен с 518% до 470%.



    • Руна «Улучшенная форма архонта»

      • Прибавка к наносимому урону была уменьшена с 60% до 22%.






РЕМЕСЛА

  • Вероятность получения самоцветов того или иного цвета была подкорректирована.

  • Теперь за победу над элитными и редкими монстрами не всегда можно получить демоническую эссенцию или дыхание смерти.

    • Вероятность получения демонической эссенции или дыхания смерти возрастает по мере повышения уровня сложности.




Кузнечное дело

  • Многие эскизы подверглись изменениям, а указанные в них списки материалов были подкорректированы.

    • Теперь для изготовления некоторых предметов требуется значительно больше определенных материалов. Таким образом, чтобы получить эти материалы, необходимо будет разобрать множество добытых предметов. Тем не менее, в некоторых случаях было уменьшено количество материалов, необходимое для создания предмета.



  • Стоимость изготовления всех легендарных предметов 1-го по 60-й уровень подверглась изменениям.

  • Была увеличена вероятность получить несколько материалов обычного качества при разбирании обычных предметов.

  • Теперь при разбирании редких предметов с некоторой вероятностью можно получить от одного до трех необычных материалов.


СОБЫТИЯ

Адское устройство

  • Теперь событие «Адское устройство» доступно только на уровне сложности «Истязание» I-VI.

  • Вероятность получения ингредиентов для изготовления адского устройства была уменьшена (ранее в целях тестирования она составляла 100%). Теперь эта вероятность зависит от уровня сложности:

    • «Истязание» I: 25%

    • «Истязание» II: 28%

    • «Истязание» III: 33%

    • «Истязание» IV: 38%

    • «Истязание» V: 43%

    • «Истязание» VI: 50%



  • Боссы события «Адское устройство» больше не могут входить в исступление.

  • Свойство, позволяющее штурмовому зверю отражать урон, теперь действует таким же образом, как и аналогичные свойства элитных и особых монстров. Теперь штурмовой зверь отражает определенный процент наносимого ему урона.

    • Эффект данного свойства действует на штурмового зверя постоянно.




ПРЕДМЕТЫ

  • Значения свойств «Восполняет X ед. здоровья за каждую затраченную единицу ярости» и «Увеличивает максимальный запас ярости» были увеличены вдвое для двуручного мощного оружия (по сравнению с одноручным мощным оружием и мощным поясом).

  • Значения свойств «Восполняет X ед. здоровья за каждую затраченную единицу духа» и «Скорость восстановления духа повышается на X ед. в сек.» были увеличены вдвое для военного посоха (по сравнению с кистевым оружием и духовным камнем).

  • Добавлено новое свойство предметов: X% урона от оружия в виде кровотечения.

    • «С вероятностью X% вызывает кровотечение, наносящее 300-400% урона от оружия в течение 5 сек».

    • Данное свойство заменит все свойства новых предметов, связанные с эффектом кровотечения.



  • Скорость атаки новых видов двуручного оружия, соответствующих персонажам более высокого уровня, была немного увеличена.


Комплекты изготавливаемых предметов

  • Многие бонусы от комплектов предметов, которые можно изготовить, подверглись изменениям. Список изменений, связанных с бонусами, представлен ниже.

  • Одеяния Аширы

    • Бонус за 2 предмета:

      • +100 к сопротивлению всем стихиям



    • Бонус за 3 предмета:

      • +20% к запасу здоровья



    • Бонус за 4 предмета:

      • Ваши спутники время от времени будут помогать вам в бою.





  • Владычество Огильда

    • Бонус за 2 предмета:

      • -7% урона, получаемого в ближнем бою

      • -7% урона, получаемого в дальнем бою



    • Бонус за 3 предмета:

      • -15% урона, наносимого особыми противниками

      • +15% к урону, наносимому особым противникам





  • Власть Борна

    • Бонус за 2 предмета:

      • +15% к запасу здоровья



    • Бонус за 3 предмета:

      • +20% к получаемому опыту

      • -10% ко времени восстановления умений





  • Рок Декарда Каина

    • Бонус за 2 предмета:

      • +8% к скорости атаки



    • Бонус за 3 предмета:

      • +50% к вероятности нахождения магических предметов

      • +50% к получаемому опыту





  • Одежды капитана Кримсона

    • Бонус за 2 предмета:

      • +2000 к восстановлению здоровья в сек.

      • -10% ко времени восстановления умений



    • Бонус за 3 предмета:

      • +50 к сопротивлению всем стихиям

      • -10% к затратам ресурсов





  • Шкура демона

    • Бонус за 2 предмета:

      • +6000 к отражаемому урону в виде урона от огня



    • Бонус за 3 предмета:

      • +25% к урону, наносимому нескольким целям



    • Бонус за 4 предмета:

      • +15% к урону, наносимому демонам

      • Персонаж с некоторой вероятностью может отразить атаки дальнего боя при получении урона.





  • Неосмотрительность Cтража

    • Бонус за 2 предмета:

      • +250 к живучести

      • +2000 к восстановлению здоровья в сек.



    • Бонус за 3 предмета:

      • +15% к скорости передвижения





  • Священные защитники

    • Бонус за 2 предмета:

      • +100 к сопротивлению всем стихиям

      • +10% к скорости атаки





  • Прозорливость мудреца

    • Бонус за 2 предмета:

      • +250 к силе

      • +250 к ловкости

      • +250 к интеллекту

      • +250 к живучести



    • Бонус за 3 предмета:

      • Если персонаж получил за убийство монстра дыхание смерти, то он автоматически получит еще одно.






Комплекты предметов

  • Мощь земли

    • Бонус за 2 предмета:

      • Теперь при убийстве противника с помощью «Землетрясения» время восстановления этого эффекта уменьшается на 2 сек. (а не на 15, как было ранее).






Легендарные предметы

  • Защитник Вестмарша

    • Теперь предмет обладает следующим свойством: «В случае блокирования вражеской атаки вы с некоторой вероятностью можете призвать на помощь волка. Призванный волк совершает рывок, нанося 300-400% урона от оружия всем противникам, оказавшимся у него на пути».



  • Горнило

    • Вероятность срабатывания эффекта была уменьшена.



  • Калейдоскоп Мары

    • Количество восстанавливаемого здоровья было уменьшено с 20-25% до 10-15%.

    • Вероятность получения данного предмета была уменьшена.



  • Кольцо-головоломка

    • Теперь максимальное число обычных предметов, после которого игрок гарантированно получает редкий или легендарный предмет, варьируется в пределах 12-15 (ранее для этого необходимо было добыть 40 обычных предметов).



  • Молот Атскеленга

    • Внесенное исправление: Была исправлена неполадка, в результате которой свойство легендарного предмета, повышавшее скорость передвижения, некорректно считалось основной характеристикой и занимало соответствующую строчку в интерфейсе.



  • Посох Кайро

    • Пассивный эффект легендарного предмета был удален.

    • Теперь данный предмет повышает скорость атаки на 7-10% и увеличивает урон, наносимый умением «Касание смерти», на 40-50%.



  • Звезда Азкаранта

    • Количество восстанавливаемого здоровья было уменьшено с 20-25% до 10-15%.

    • Вероятность получения данного предмета была значительно уменьшена.



  • Талисман Араноха

    • Количество восстанавливаемого здоровья было уменьшено с 20-25% до 10-15%.

    • Вероятность получения данного предмета была уменьшена.



  • Витки Траг'Ула

    • Помимо уже имеющегося эффекта, полностью восполняющего ресурсы, данный предмет теперь еще и уменьшает время восстановления всех умений на 45-60 сек. при использовании колодца исцеления.



  • Единство

    • Теперь предмет обладает следующим свойством: «Весь полученный урон в равной степени распределяется между всеми, кто носит данное кольцо».

      • Данный эффект также распространяется на спутников.





  • Амулет Ксефирии

    • Количество восстанавливаемого здоровья было уменьшено с 20-25% до 10-15%.

    • Вероятность получения данного предмета была уменьшена.




МОНСТРЫ

Закрытое бета-тестирование дополнения Reaper of Souls, версия 2.0.0.21806


Ниже вы найдете информацию об основных изменениях, внесенных в ходе закрытого бета-тестирования дополнения Reaper of Souls.



  • Урон, наносимый свойствами монстров, был уменьшен.

  • Указанные ниже боссы теперь могут впадать в исступление только на уровне сложности «Истязание» или более высокой.

    • Мясник

    • Золтун Кулл

    • Белиал

    • Кхом

    • Штурмовой зверь

    • Раканот



  • Был установлен общий класс предметов, получаемых за убийство любого алчного гоблина. Это значит, что теперь за победу над всеми видами алчных гоблинов игроки будут получать предметы, примерно равные по ценности.

  • Список предметов, которые можно получить за убийство алчных гоблинов, был расширен. Как и в случае с сокровищами хорадримов, охота на гоблинов стала более выгодной.

  • Свойство, позволяющее штурмовому зверю отражать урон, было изменено. Теперь штурмовой зверь отражает определенный процент наносимого ему урона, а не фиксированное количество.

    • Эффект данного свойства действует на штурмового зверя постоянно.



  • Урон, наносимый монстрами с 50-го по 70-й уровень, был уменьшен приблизительно на 25% (точные значения варьируются в зависимости от уровня того или иного противника).

  • ОБЩЕЕ

    • Количество опыта, получаемое персонажами с 61-го по 70-й уровень, было увеличено.


    РЕЖИМ ПРИКЛЮЧЕНИЙ

    Поручения

    • Сокровища хорадримов больше не могут содержать в себе замковые камни портала.

      • Замковые камни портала были заменены на осколки камня портала.

        • Игрок должен использовать 5 осколков камня портала, чтобы открыть нефалемский портал.



      • Теперь сокровища хорадримов содержат в себе 2 осколка камня портала.

      • Теперь за выполнение поручений игроки будут получать осколки камня портала.



    • Теперь за выполнение первого поручения в каждом акте игроки не будут получать осколки камня портала или кровавые осколки.

    • Количество кровавых осколков, получаемых в награду за выполнение поручений, было подкорректировано.

      • За выполнение поручений на обычном уровне сложности персонаж будет получать 1 кровавый осколок.

      • За выполнение дополнительных поручений, а также поручений на уровне сложности «Эксперт» персонаж будет получать 2 кровавых осколка.

      • За выполнение поручений на уровне сложности «Мастер» (и выше) персонаж будет получать 4 кровавых осколка.



    • Теперь игроки будут получать награду за поручения только в том случае, если в момент выполнения поручения они находятся в соответствующей ему зоне.

    • Количество золота и опыта, получаемое в награду за поручения, теперь зависит от типа выполненного поручения.

      • Теперь награда за все поручения будет больше соответствовать времени и усилиям, затраченным на выполнение того или иного поручения.




    Нефалемские порталы

    • Теперь боссы порталов могут оставить в качестве добычи горящую серу, если их победил персонаж 60-го уровня или ниже.

    • Группы алчных гоблинов теперь встречаются реже.

    • Урон и запас здоровья многих боссов порталов были подкорректированы.


    КЛАССЫ

    Варвар

    • Мощь земли

      • Количество ярости, восполняемое умениями «Лавина» и «Землетрясение», было уменьшено с 50 до 40 ед.



    • Лавина

      • Руна «Заснеженная вершина»

        • Наносимый урон был увеличен с 1600% до 1700% урона от оружия.



      • Руна «Вулкан»

        • Теперь куски раскаленной лавы наносят урон в пределах 5 м от места попадания (ранее они наносили урон только одной цели).

        • Общий урон был увеличен с 3000% до 4400% урона от оружия.





    • Нападение и защита

      • Количество ярости, накапливаемое при удачном блокировании, было уменьшено с 20 до 6 ед.




    Крестоносец

    • Освященный щит

      • Теперь урон, наносимый умением (в том числе и в сочетании с различными рунами), увеличивается в зависимости от вероятности блока, а не от количества блокируемого урона.

      • Теперь урон от умения увеличивается на 250% от вероятности блока. Дополнительный урон наносится в виде урона от оружия.



    • Порицание

      • Руна «Короткий запал»

        • Теперь эта руна становится доступна на 33-м уровне.



      • Руна «Вакуум»

        • Теперь за время действия умения в сочетании с этой руной особые монстры могут быть отброшены назад только один раз.





    • Падающий меч

      • Руна «Вихрь стали»

        • Теперь за время действия умения в сочетании с этой руной особые монстры могут быть отброшены назад только один раз.





    • Длань небес

      • Умение было подкорректировано.

      • Базовый урон, наносимый молнией с небес, был уменьшен с 440% до 250% урона от оружия.

      • Базовый урон, наносимый разлетающимися зарядами, был уменьшен с 320% до 210% урона от оружия.

      • Руна «Божественный колодец»

        • Урон был увеличен с 12% до 32% урона от оружия.



      • Руна «Расщелина»

        • Урон, наносимый электрической дугой, был уменьшен до 80% урона от оружия в течение 5 сек.



      • Руна «Отзвук»

        • Теперь скорость противников снижаться на 80% в течение 4 сек. (ранее она снижалась на 60% в течение 3 сек.).





    • Правосудие

      • Скорость полета снарядов была увеличена.



    • Принцип надежды

      • Минимальный урон, поглощаемый щитом при активации умения, был уменьшен в 2 раза, а максимальный — увеличен в 2 раза.



    • Отряд

      • Теперь при использовании умения учитывается скорость атаки персонажа.

      • Руна «Лучники»

        • Урон лучников был уменьшен со 100% до 50% урона от оружия.

        • Время действия было уменьшено с 10 сек. до 5 сек.

        • Время восстановления умения в сочетании с этой руной было уменьшено с 30 до 15 сек.

        • Внесенное исправление: была исправлена неполадка, из-за которой лучники получали двойную прибавку от некоторых бонусов.





    • Наказание

      • Теперь увеличивает вероятность блока, а не количество блокируемого урона.



    • Удар щитом

      • Теперь урон, наносимый умением (в том числе и в сочетании с различными рунами), увеличивается в зависимости от вероятности блока, а не от количества блокируемого урона.

      • Теперь урон от умения увеличивается на 300% от вероятности блока. Дополнительный урон наносится в виде урона от оружия.

      • Руна «Раскол щита»

        • Теперь урон увеличивается на 300% от вероятности блока. Дополнительный урон наносится в виде урона от оружия.



      • Руна «Крест защиты»

        • Теперь урон увеличивается на 100% от вероятности блока. Дополнительный урон наносится в виде урона от оружия.





    • Удар сплеча

      • Руна «Рвение»

        • Теперь эта руна становится доступна на 47-м уровне.






    Колдун

    • Настройка на врага (пассивное умение)

      • Радиус действия был увеличен с 8 до 20 м.



    • Пираньи

      • Руна «Пираньядо»

        • Теперь за время действия умения в сочетании с этой руной особые монстры могут быть отброшены назад только один раз.

        • Внесенное исправление: теперь эффективность контролирующего эффекта корректно снижается при повторном применении умения против особых монстров.



      • Руна «Волна увечий»

        • Теперь каждая цель может быть поражена только один раз.

        • Наносимый урон был увеличен с 50% до 475% урона от оружия.

        • Дальность действия и скорость волны были увеличены.






    РЕМЕСЛА И РЕМЕСЛЕННИКИ

    Кузнец

    • Уровень персонажа, необходимый для создания первых предметов из дополнения Reaper of Souls, был снижен с 65-го до 61-го.

    • Для создания предметов с гнездами больше не требуется дыхание смерти.

    • Теперь для создания обуви и поясов требуется дополнительное дыхание смерти, однако количество остальных материалов, необходимых для создания этих видов предметов, было уменьшено.

    • Для создания легендарных предметов 70-го уровня больше не требуется несколько самоцветов. Вместо этого теперь требуется один самоцвет максимального уровня.

    • Теперь для создания некоторых легендарных предметов, соответствующих конкретным классам, требуется самоцвет, свойства и цвет которого не соответствуют этим классам.

      • Это изменение необходимо для того, чтобы все классы могли использовать несколько видов самоцветов, а не только тот, который соответствует их основной характеристике.




    Ювелир

    • Для создания колец и амулетов 70-го уровня больше не требуется дыхание смерти.

    • Теперь для повышения уровня ювелира требуется меньше дыханий смерти.

    • Для создания царственных и безупречных царственных самоцветов больше не требуется дыхание смерти.

      • Теперь для создания королевских и безупречных королевских самоцветов требуется 1 дыхание смерти.



    • Теперь при создании колец и амулетов 70-го уровня больше не будут некорректно получаться аналогичные предметы 61-го уровня.


    Гадалка

    • Наложение чар

      • Теперь нельзя накладывать чары на устаревшие предметы.

        • Примечание: исправление приведет к тому, что на предметы, полученные до выхода обновления, нельзя будет наложить чары. Тем не менее, можно будет накладывать чары на предметы, полученные после выхода обновления.



      • Стоимость наложения чар подверглась изменениям, а списки необходимых материалов были подкорректированы.

        • Теперь для наложения чар на некоторые предметы требуется значительно больше определенных материалов. Таким образом, чтобы получить эти материалы, необходимо будет разобрать множество добытых предметов. Тем не менее, в некоторых случаях было уменьшено количество материалов, необходимое для наложения чар.

        • Базовая стоимость наложения чар на легендарные предметы была снижена.

        • Теперь для наложения чар на шлемы и наручи требуется меньше золота.

        • Для наложения чар на предметы с 1-60 уровня теперь требуются материалы, соответствующие этим уровням. В свою очередь, для наложения чар на предметы 61-70 уровня также требуются материалы, соответствующие этим уровням.

        • Теперь для наложения чар на любые легендарные предметы требуется демоническая эссенция или дыхание смерти (в зависимости от уровня, необходимого для экипировки предмета).

        • Теперь для наложения чар на любое оружие требуется демоническая эссенция или дыхание смерти (в зависимости от уровня, необходимого для экипировки предмета).

        • Теперь для наложения чар на любые шлемы, поножи и нагрудники требуется демоническая эссенция или дыхание смерти (в зависимости от уровня, необходимого для экипировки предмета).

        • Для наложения чар на легендарные кольца и амулеты больше не требуется золото.

        • Теперь для наложения чар на легендарные кольца и амулеты необходимы королевские самоцветы.



      • Теперь необходимо повышать уровень гадалки, чтобы она смогла накладывать чары на различные типы предметов.

        • Соответствующая информация указана на странице обучения гадалки.





    • Трансмогрификация

      • Базовые предметы обычного качества больше не могут быть разблокированы для трансмогрификации, когда игрок их подбирает.

        • Теперь гадалка будет изучать внешний вид этих предметов по мере своего обучения.



      • Теперь комплекты легендарных предметов, доступные определенным классам, не могут быть разблокированы для трансмогрификации.

        • Это было сделано, чтобы персонажи других классов не могли использовать внешний вид данных предметов при трансмогрификации.






    СОБЫТИЯ

    Адское устройство

    • Теперь уровень органов, получаемых за убийство боссов, будет зависеть от того, каким адским устройством был открыт портал.

      • Если игрок открывает портал с помощью адского устройства 60-го уровня, то и органы, которые он сможет получить за победу над боссом, тоже будут 60-го уровня.

      • Теперь за победу над боссами 60-70 уровня можно получить старые реагенты.

      • Эти изменения были внесены в игру, чтобы игроки не могли получить новые органы с помощью старых вариантов адского устройства. Кроме того, благодаря этим изменениям игроки 70-го уровня смогут изготовить кольцо адского пламени 60-го уровня, добыв соответствующие материалы.



    • Душа Зла

      • Данное событие подверглось серьезным изменением, и его сложность была значительно повышена.

        • Чтобы завершить событие, игрокам потребуется победить всех дополнительных боссов, призванных во время боя.

        • Предупреждаем, это испытание — не для слабонервных!






    ПРЕДМЕТЫ

    • Количество урона, блокируемое щитами 61-70 уровня, было подкорректировано.

    • Количество урона, блокируемое легендарными щитами, было подкорректировано.

    • Значения свойств «Восполняет X ед. здоровья за каждую затраченную единицу гнева» и «Увеличивает максимальный запас гнева» были увеличены вдвое для двуручного кистеня (по сравнению с одноручным кистенем или щитом крестоносца).




теги: монстры, diablo 3 ros, новости, патч, обновление, diablo 3

Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта