Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Реклама
Полезное
Мы В Контакте!
Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи

«Легендарный предмет: сделай сам!» Часть 2: выбор стиля

Новость написал hideki 08:25 08.11.2013
блог
Blizzard


Теперь, когда мы решили, какой легендарный предмет хотим создать (напомним, что в голосовании победил одноручный меч), настало время перейти к следующему этапу разработки и определиться с визуальным стилем предмета.

Что мы подразумеваем под «визуальным стилем»? При создании оружия и доспехов для персонажей Diablo III нам нравится подчеркивать определенную принадлежность предметов, наделять их какими-то особыми элементами. Визуальный стиль тематически объединяет различные элементы (такие как цвет, текстуры, форма предмета). В определенном смысле это позволяет нам сделать предметы по-настоящему уникальными, а также помогает при создании внешнего вида предмета, выборе его названия и написании его предыстории. Во многих случаях (по меньшей мере, если речь идет о легендарных предметах) визуальный стиль влияет на показатели и особые свойства предметов.

В честь перехода к новому этапу проекта «Легендарный предмет: сделай сам!», мы встретились с продюсером Нэйтаном Латсоком и создателем 3D моделей Аароном Гейнсом, чтобы обсудить возможные типы визуального стиля нашего легендарного меча. Они сразу же прониклись идеей и подготовили семь разных вариантов, которые стоит представить на суд сообщества. Ниже представлена информация обо всех вариантах (эпические описания — заслуга Нэйтана).



Калдей
Внешний вид этого меча будет наводить на мысли о городе в пустыне, Калдее. При создании такого предмета будут использоваться различные идеи, напоминающие о раскаленных песках, влажной канализации, роскошном императорском дворце и даже об изобретательных кознях Владыки Лжи.

Вестмарш
Визуальный стиль этого меча будет напоминать о Вестмарше. Столица империи Раккиса своим обликом восходит к самой первой игре из серии Diablo. Предмет, изготовленный в этом стиле, будет внешне соответствовать героям и окружению, над которыми наши художники трудились в течение этого года.

Змей
Внешний вид этого меча будет связан со змеями и рептилиями. Нам удалось создать некоторые из самых популярных легендарных предметов, просто выбрав несложный мотив. Мы спрашивали себя: «Какое оружие будет соответствовать этому стилю? О чем думает игрок, выбравший его?» Темы вроде змей, являющиеся классикой жанра фэнтези, дают простор фантазии наших художников.

Древняя цивилизация
Этот меч по своему стилю должен напоминать артефакт древней цивилизации, исчезнувшей с лица Санктуария, или же цивилизации, о которой игрокам еще только предстоит узнать, (например, Сковос). Тема древних культур является плодородной почвой для фантазии наших художников, а значит, они смогут сделать визуальный облик вселенной Diablo более насыщенным, при этом избегая тех элементов, которые мы еще не затрагивали. Некоторые чрезвычайно интересные с внешней точки зрения предметы основаны на размышлениях о том, на что похожи технологии исчезнувших народов Санктуария.

Мефисто
Этот меч будет своим видом напоминать о костлявом Владыке Ненависти. Мефисто отличается от других великих воплощений зла, поэтому меч, связанный с ним, должен в полной мере отражать его индивидуальность.

Дюриэль
Визуально этот меч будет связан с образом огромного Владыки Боли. Такое оружие может быть массивным, грубым или причудливым, но, как бы то ни было, создать такой меч будет очень непросто. Тем не менее, зачастую самые оригинальные легендарные предметы получаются в результате необычного слияния стилей.

Диабло
Этот меч будет напоминать игрокам о самом Владыке Ужаса. Создать внешний вид предмета, который прочно ассоциировался бы с этим персонажем (а ведь Диабло меняет свой облик в каждой новой игре!), но при этом содержал бы в себе и новые элементы, которые придутся по вкусу игрокам, — дело не из легких. Вероятно, разработка такого предмета станет наиболее трудной задачей.
Классно, да? Но какой стиль нам выбрать? Решать вам! Проголосуйте за понравившийся вариант и расскажите о нашем проекте своим друзьям и знакомым. Как и в предыдущий раз, победит стиль, за который проголосует больше всего игроков!

По завершении опроса мы внесем в таблицу результаты голосования, проведенного в разных сообществах игроков в Diablo III по всему миру, определим победителя и сообщим вам результаты на следующей неделе. Голосование подойдет к концу в среду, 13 ноября, так что не затягивайте и голосуйте прямо сейчас!

Проголосовать можно здесь.


теги: blizzard, diablo 3 ros, diablo 3, блог

Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта