Flux: Ребят, когда вы говорили про кучу прикольных вещей, вы упомянули изменения в легендарных предметах. Я думаю, что все восприняли эту новость довольно положительно. На самом деле многие функции, что вы демонстрировали, имеют прикольные эффекты. К примеру умение Варвара Землетрясение, или Прыжок, или уникальный сетовый набор амуниции, дающий безграничные запасы ресурсов. Это все здорово, но поклонники отметили, что гораздо интереснее введения ранних ваших патчей, к примеру добавление демона с Огненной Цепью в меч Maximus.
Все это здорово, но с предстоящими изменениями в духе "двойной палочки Гидры для Чародея"... вы думаете это как-то изменит игру? Думаете все побегут делать билд с гидрой?
Wyatt Cheng: Я бы хотели, чтобы люди подстраивались под эти предметы. Я думаю, что если бы у меня был выбор между: А. крутое оружие с демоном и огненной цепью, или Б. оружие с большим уроном, то большинство игроков выбрало бы вариант Б. Хотя Демон довольно милый.
Что мы хотим сделать сейчас. Есть предмет А, и он должен быть и с демоно, у которого огненная цепь, и с довольно большим уроном, а вариант Б - две гидры с потрясающим уроном. Мы не хотим заставлять людей высчитывать процент между уроном и эффективностью.
Flux: Да, меч Максимус крутой, если он у вашего спутника, но вы с ним уже ничего не сделаете. Wyatt Cheng: Они должны иметь интересные эффекты, которые будут очень полезными в бою.
Diablo Somepage:Мы правильно понимаем, что вы все еще работаете над системой, где на любом уровне сложности может упасть легендарный предмет? Travis Day: Да, правильно. Нам предстоит сделать много работы. Мы хотим большего, чем легендарный предмет с огромными цифрами на нем. Хотим, чтобы предмет был запоминающимся.
Также хочу сказать раз и навсегда: более высокий уровень персонажа не гарантирует того, что вы найдете более высокоуровневую версию определенного предмета.
Diablo Somepage: Понятно, значит вы не имеете ввиду Фамильные предметы. Travis Day: Именно, это не фамильные. Люди очень радуются, когда смогли найти не высокоуровневый Гидбин и носят его как фетиш. Проработка легендарных предметов очень трудна. Мы генерируем свыше 200 идей эффектов для оного предмета.
У нас были и совершенно сумасшедшие идеи, к примеру: Призыв Древних сделать постоянным, чтобы они были как спутники. Вот ещё "вкусная идея": за вами будет бегать Гоблин с Сокровищами, подбирать белые и серые предметы, а затем иногда кидать магические из своего мешка для вас.
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная