Flux: Хорошо, пропустим большинство вопросов про экономику и начнем с предметов. Вы используете термин "Items 2.0". Что же глобального вы измените в системе лута? Вы хотите полностью переделать всю систему вещей? Josh Mosqueira: Если мы используем данный термин, то это не означает, что будет что-то глобально меняться. Я, к примеру, использую термин "Loot 2.0". Я хочу сказать, что данный термин просто обозначение для сообщества, чтобы вы понимали, что мы работаем над данной системой. Мы хотим, чтобы вы получали лучшие вещи.
Flux: Например, как Battle.net 2.0, как нам стало известно в последнее время? Josh Mosqueira: Да.Я думаю, что это просто подтверждение нашей философии развития предметов. Предметы - это фундаментальное составляющее игры. Каждый раз, когда ты кликаешь мышью, ты надеешься получить лучшую вещь, что на тебе. И мы хотим сделать что-то подобное.
|