Популярный американский фан-сайт diablofans взял интервью у разработчиков Diablo 3, а именно у Джоша Москейра, Трэвиса Дэй и Вьяята Ченга. Все интервью получилось большим, поэтому фанаты с DiabloFans.com сделали подборку интересныхе фактов:
Игра
Новые функции будут объявлены до BlizzCon Diablo 3 сделана, прежде всего, для PVE игры. Так что концентрироваться на PVP режиме разработчики не будут. Изменения Архонта и Гнева берсерка были сделаны не просто так. Они - это часть большого изменения классовых навыков. Разработчики работают над возвращением Гадалки в игру! Хотя и не ясно, что же она может принести полезного. Идет активное обсуждение функции "Парагон на аккаунт". Это значит, что если вы играете за персонажа с 100 уровнем Парагона, то опыт, который вы получаете, будет распределяться между другими персонажами, а не теряться. Плюс ко всему идет обсуждение новой функции: ручное распределение очков статистики для Парагона. Если какие-либо изменения все же будут в Парагоне, то игроки, которые достигли необходимого уровня, получат свою награду.
Разработка
Разные отделы Близзард не только комментируют работу друг друга, но и помогают! Разработчики черпают свои идеи из сообществ! Они даже упомянули несколько конкретных тем, которые пользовались популярностью.
Консольная версия
Команда Diablo 3 получила специальные наборы для разработчиков консольных игр следующего поколения. Им очень понравились новые возможности геймпада PS4, поэтому они хотят воспользоваться ими. Diablo 3 не выйдет одновременно с консолями. Разработчики будут затачивать игру под новую платформу, а не просто портировать. Никаких планов для портативных устройств. Когда выйдет новое дополнение для игры, целью будет не установка одновременно на все платформы, а заточка под каждую индивидуально.
Директор разработки
Джей Уилсон предложил Джошу должность Директора разработки консольной версии. Видимо из-за того, что в прошлом они работали вместе над другими проектами. Джош пытается играть не только в ARPG, но и в другие игры, такие как: Call of Duty или The Last of Us. Трэвис ручается за Джоша, обосновывая это тем, что Джош реально думает над огромной схемой взаимосвязей.
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная