Недавно на официальном американском форуме геймдизайнер Travis Day написал большой пост о планах разработчиков. Мы не будем переводить весь текст и заставлять читать вас такой большой объем, а просто вынесем несколько интересных моментов.
При запуске игра была довольно легкая. Со временем мы её усложнили. В планах мы хотим продолжать делать её сложнее, но не во вред тем, кто хочет просто весело провести время за любимой игрой.
В планах стоит улучшение вещей, т.е. добавление еще полезных свойств. Это вызвано тем, что игроки стремятся к вещам с так называемой "трио свойств": шанс крита, крит.урон и скорость атаки.
Люди хотят больше возможностей кастомизации персонажей и мы в этом им поможем! У нас есть в планах несколько идей - в частности изменение принципа работы уровня совершенства - которые можем реализовать, но об этом пока очень рано говорить.
Мы согласны с тем, что падает слишком много вещей. Сейчас готовится записи в блог и на следующей неделе вы сами все увидите. В кратце: у нас есть планы по снижению частоты дропа, а также у нас в планах есть меры по улучшению качества вещей. Плюс, мы хотим чтобы легендарные вещи больше влияли на игру.
Планируем разнообразить навыки т.к. некоторые вообще не используются.
Планируем крафт сделать более актуальным, чем сейчас, к примеру, контролировать свойства, которые появятся на вещах.
Хотим улучшить социальную составляющую, дабы игрокам было бы интереснее играть в компании, а не по одному.
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная