Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Реклама
Полезное
Мы В Контакте!
Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи

Информация о грядущих изменениях рубинов

Новость написал Hideki 14:04 01.02.2013
Блюпост
В обновлении 1.0.7 будет увеличена прибавка к урону, которую дают сияющие квадратные рубины, звездчатые рубины, безупречные звездчатые рубины, идеальные звездчатые рубины, сияющие звездчатые рубины, а также рубины с огранкой «маркиз». Эти изменения уже должны были вступить в силу в тестовых игровых мирах.



Blizzard

Изменения рубинов в обновлении 1.0.7
Ввиду ошибки, влияющей на расчет бонусного урона от «черного оружия», текущие бонусы от рубинов оказались значительно выше, чем планировалось. Чтобы решить этот вопрос, новый алгоритм вычисления урона будет распространяться на все рубины, прибавки от которых были увеличены (в том числе и рубины с огранкой «маркиз»). Таким образом вам будет проще спрогнозировать пользу от того или иного самоцвета. Как отметил игрок KirusAlufras, рубины по-разному влияют на оружие, наносящее физический урон и урон от стихий. Нам хотелось бы исправить эту ситуацию.

Новые, более мощные рубины будут обладать именно тем эффектом, который указан в их описании. Если написано, что самоцвет прибавляет +80 ед. к минимальному урону и +80 ед. к максимальному урону, то именно настолько поднимется урон от оружия, если вставить в него этот камень.


  • Например, если у вас есть оружие, наносящее 150-200 ед. урона, а установленный в него рубин прибавляет по 80 ед. к минимальному и максимальному урону, то окончательный урон, наносимый оружием, составит 230-280 ед.

  • Можно привести и другой пример. Предположим, у вас есть “черное” оружие с физическим уроном, которое наносит от 300 до 450 ед. урона. Если вы вставите в него рубин, повышающий минимальный и максимальный урон на 80 ед., то в итоге ваше оружие будет наносить 380-530 ед. урона.

  • И еще один пример: у вас есть оружие, наносящее 150-200 ед. физического урона и еще 50-100 ед. урона от огня. Если вы вставите в него рубин +80/+ 80, то оно будет наносить 230-280 ед. физического урона и дополнительные 50-100 ед. урона от огня.


Внимание: изумруды, аметисты и топазы изменениям не подвергнутся. Рубины, по уровню качества не превышающие идеальные квадратные, также останутся без изменений и продолжат использовать текущий алгоритм расчета бонусного урона.

Почему мы решили внести эти изменения
С точки зрения игровой концепции эти изменения очень важны, так как бонус к минимальному и максимальному урону функционирует не так, как мы того хотели. Принцип расчета бонусного урона не очень понятен. Если после прочтения описания рубина вы вставили его в оружие и получили неожиданный результат, то тут не грех запутаться. Кроме того, оружие, наносящее физический урон, имеет определенные преимущества с точки зрения механики игры. К примеру, в таких случаях гораздо проще рассчитать эффект от свойства, дающего дополнительный урон от стихий. В небольших объемах такие преимущества идут игрокам на пользу, но нам кажется, что оружие с прибавкой к минимальному/максимальному урону, усиленное мощными самоцветами — уже перебор. Это нам уже не по вкусу.

Мы хотели бы поблагодарить всех, кто принимает участие в тестировании новых рубинов на просторах тестового игрового мира. Спасибо за ваши отзывы. Мы решили сменить способ расчета прибавок от новых улучшенных рубинов и в данный момент внимательно рассматриваем отзывы и предложения игроков, чтобы сбалансировать параметры рубинов до официального выхода обновления 1.0.7. В конечном счете, мы хотим сделать так, чтобы новые виды рубинов остались актуальны для некоторых (но не всех) типов персонажей.

Изменения вступят в силу после установки обновления 1.0.7 для тестовых игровых миров, так что у вас еще будет время самим все испробовать и морально подготовиться к выходу обновления 1.0.7.


теги: блюпосты, патч

Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта