То, что я написала основано на моем собственном опыте работы в этой компании более 6 лет. Я знаю лично почти каждого члена нашей анти-хак команды, и я говорю из первых рук о том, как серьезно они относятся к своей роли. Они много работают, они вкладывают себя полностью, и они редко получают любую похвалу за то, что они делают, потому что их работа никогда не закончится. Вчера я говорила с одним из парней в течение часа о том, как трудно идти в ногу со всеми этими различными способами, что игроки используют в игре. Да, мы можем найти определенный вид программы автоматизации процесса и избавиться от неё, но появляется другая, более умная и скрытная. Или, к примеру, мы знаем, что некоторые игроки используют определенный тип бота, основываясь на интуиции и опыте работы, но не можем доказать это без тени сомнения. Постоянный бан лицензии Diablo III это не то, что нам поможет.
Но мы сделали многое, чтобы усложнить окружающую среду для ботов. Мы постоянно вносим некие коррективы в игру, удаляем уязвимости монстров, сундуков, событий дабы ботам было сложнее с ними взаимодействовать. Кроме того, мы собираемся каждую неделю с командой разработчиков, чтобы обсудить, что еще мы можем сделать, дабы избавиться от ботов (однако, некоторые решения негативно скажутся на законопослушных игроках). Наша команда круглосуточно следит за поведением игроков и регулярно делаем волну банов аккаунтов с ботами. Также готовим судебный иск против нескольких компаний, которые разрабатывают эти злосчастные программы.
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная