Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Реклама
Полезное
Мы В Контакте!
Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи


Критические удары


Критический удар - это специальный тип удара, наносимый монстрам (или другим игрокам в PvP). Любой удар, независимо от источника (оружие или заклинание) и повреждения (физическое, магическое, элементальное..), может оказаться критическим. Тогда он наносит дополнительный урон, к тому же, при критическом ударе могут сработать другие эффекты. Монстры, которые умирают от критического удара, обычно взрываются, что отображается специальной кровавой «анимацией смерти», добавленной для разнообразия.

Критический удар в Diablo III
Еще неизвестно наверняка, как будут работать критические удары, и сколько урона они будут наносить. Частично это связано с тем, что игра по-прежнему в процессе разработки, а игровые особенности еще не устоялись. Но также это связано и с тем, что на критических ударах еще кое-что завязано. В предыдущих играх серии критические удары были просты: они удваивали физический урон. В Diablo III самое большое изменение состоит в том, что критический удар срабатывает для всех типов урона. Не только для физического повреждения (или урона ближнего боя), но и для различных элементальных повреждений как от заклинаний, так, вероятно, и от оружия.

Базовый бонус урона от критического удара – по-прежнему +100%, но различные навыки увеличивают этот бонус, другие повышают частоту нанесения критических ударов, или оказывают иные эффекты, срабатывающие в момент, когда был нанесен критический удар. Как это все будет выглядеть вместе, увидим в свое время.

Подсчет бонусов тоже кажется довольно интересным. В Diablo и Diablo II, критический удар являлся огромным преимуществом, так как удваивал итоговые физические повреждения: для сильного в бою персонажа счет шел на тысячи. В Diablo III критические удары будут давать такие же сильные преимущества для Варвара (возможно), но критический урон заклинаний, вероятно, будет менее сильным, так как заклинания обычно наносят урон в течение какого-то времени, а не единоразово, в один момент. Прибавка в 10% урона от критического удара для заклинания, которое наносит 1-6 единиц урона, не слишком впечатляет, даже если заклинание сносит 20 хитов в секунду. Похоже, что Колдуну будет куда больше пользы от прибавки к частоте нанесения критических ударов.

«Критические смерти»
Монстры, которые умерли от критического удара, будут иметь специальную анимацию «критической смерти», очень жестокую и кровавую. Враги буквально разрываются, оставляя разбросанные вокруг куски. Эта анимация проработана для каждого вида урона; ошметки врагов будут окружены языками пламени, если монстра убили огненным уроном, искры и разряды будут оставаться от урона молнией, и так далее. Критические смерти от физического урона будут сопровождаться струями крови, превращая битву в форменную резню.

Типы урона и эффекты
Критические удары являются важным аспектом Diablo III: они наносят двойное повреждение любым типом урона и имеют бонусные эффекты. Их можно усилить большим количеством навыков, и к тому же для них есть специальная анимация смерти.
Физическое повреждение: критический удар наносит двойной урон. Также может отбрасывать врага, но информация пока не подтверждена.
Тайное повреждение: критические удары магического урона заставляют цель молчать в течении 4-х секунд (немые цели не могут кастовать некоторые заклинания, например, скелеты-призыватели или шаманы хазры не смогут воскрешать павших миньонов).
Холодовое повреждение: критические удары замораживают цель на 2 секунды.
Огненное повреждение: критические удары воспламеняют цель, нанося дополнительный урон в секунду.
Электрическое повреждение: критические удары оглушают цель на 2 секунды.
Ядовитое повреждение: бонусы критических ударов ядовитого (токсического) урона пока неизвестны.

Бонусы к критам в Древах навыков
Поскольку игра все еще в разработке, здесь представлены лишь некоторые навыки, которые, впрочем, со временем будут развиваться и изменяться.

Варвар
Варвар имеет некоторое количество умений, увеличивающих бонус урона от критических попаданий, и несколько интересных умений, усиливающих другие качества (например, генерацию Ярости или уровень защиты), когда он наносит критический удар. Пока что неизвестны навыки, которые повышали бы вероятность нанесения критического урона Варваром.

Навыки Древа Джаггернаута [Juggernaut]
Вдохновение [Inspiration]: «увеличивает критический урон на 3%, а урон от дополнительных ударов - на 5% в течение 15 секунд». Неизвестно, что означает фраза «от дополнительных ударов». Бонус к критическому урону тоже кажется довольно низким. Итоговый бонус будет 103%? Или у Варваров несколько другой базовый показатель критического урона?

Навыки Древа Мастера битвы [Battlemaster]
Боевой гнев [Battle Rage]: это бафф, временно (на 15 секунд) повышающий наносимый урон на 100% и критический урон - на 30%.
Молот древних [Hammer of the Ancients]: этот активный навык повышает критический урон (на первом уровне – на 20%).
Критическая атака [Critical Attack]: этот пассивный навык повышает критический урон на 20%. Вероятно, что этот навык повышает также все критические повреждения Варвара (даже нанесенные без помощи специальных атак или посредством навыков из других Древ).
Продуманная защита [Deliberate Defense]: «после нанесения критического удара защита Варвара увеличивается на 10% в течение 15 секунд». Этот навык показывает, какой неотъемлемой частью игры Blizzard хотят сделать критический урон. Эффективность действий персонажа повышается, если стоять лицом к лицу с врагом и бить его прямо в это самое лицо: чем больше критических ударов вы нанесете, тем меньше урона вам нанесут в ответ.

Навыки Древа Берсерка [Berserker]
Дикость [Savage]: «этот пассивный навык увеличивает генерацию Ярости на 30% на 8 секунд после нанесения критического удара».

Знахарь
Пока неизвестны никакие навыки, влияющие на критический урон Знахаря. Но это не значит, что их нет, ведь не все умения этого героя были продемонстрированы. На BlizzCon’е мы видели всего 11 навыков Знахаря, в то время как навыков Варвара и Колдуна было более чем по 50 на каждого.

Колдун
Большинство умений Колдуна, показываемые на BlizzCon’е, имели бонус к критическому урону и типу урона, но было мало навыков, которые бы действительно усиливали критический урон или его частоту.

Навыки Древа Тайных знаний [Arcane]
Пока что в этом древе нет навыков, влияющих на критический удар.

Навыки Древа Колдовства [Conjuring]
Пока что в этом древе нет навыков, влияющих на критический удар.

Навыки Древа Грозы [Storm]
Удар молнии [Thunderstruck]: увеличивает шанс критического удара всех заклинаний Древа на Х% (10% на 2-ом уровне). Бонус от этого пассивного навыка на BlizzCon’е изначально был 5%, и увеличивался на 5% за каждый уровень умения. Каков же базовый бонус критического удара у Колдуна, неизвестно. Может, навык начинает повышать процент с нуля, а может, Колдун имеет какой-то базовый процент, зависящий от уровня, или атрибутов, или бонусов от снаряжения.
Морозная нова [Frost Nova]: снаряды имеют дополнительные 25% шанса нанести критический урон. Умение наносит не очень большой урон, и у него очень долгое время перезарядки в 12 секунд, поэтому привлекательность критических ударов здесь - в заморозке от атак холодом.
Глубокая заморозка [Deep Freeze]:увеличивает шанс критического удара для всех заклинаний холода. Дает 5% на 1-ом уровне умения, и повышается в дальнейшем.
Летальная энергия [Lethal Energy]: увеличивает шанс нанести критический удар атаками ближнего боя и заклинаниями. Дает бонус в 5% на 1-ом уровне умения. Кажется весьма полезным навыком, если действительно срабатывает на все заклинания, включая другие Древа. Это навык довольно высокого уровня, и он требует солидных вложений очков навыков в Древо Грозы, но, возможно, оно будет того стоить.

Вещи с бонусом критического удара в Diablo III
Пока о них ничего неизвестно. Похоже, что будут бонусы к урону от критических ударов и/или шансу их нанести, но насколько они будут редки, пока абсолютно неясно.

Критические удары Diablo и Diablo II
В Diablo II критические удары были важным фактором, но работали только для физического урона. Критический удар назывался «смертельным ударом» [Deadly Strike], и этим свойством обладали немногие уникальные предметы, сетовые вещи и рунные слова. Также было несколько навыков, усиливающих критический урон: Оружейное мастерство [Weapon Masteries] шести видов у Варвара, Решающий удар [Critical Strike] у Амазонки и Мастерство когтя [Claw Mastery] у Ассассина.
В первой части игры критический урон был скрытым бонусом для Воина и Варвара. Они получали 1% к шансу нанести двойное повреждение с каждым уровнем.

Перевод - Galadan
Источник - www.diii.net


Мой Мир@Mail.ru LiveInternet
Живой журнал В одноклассники
Дата публикации: 2008-12-06 22:33:48
Просмотров: 9182


[ Назад ]
Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта