Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Полезное
Архив
Показать\скрыть весь

Апрель 2024: Новости | Статьи
Март 2024: Новости | Статьи
Февраль 2024: Новости | Статьи
Январь 2024: Новости | Статьи
Декабрь 2023: Новости | Статьи
Ноябрь 2023: Новости | Статьи


Квесты Акта I. «Незрячее Око»: Лагерь разбойниц



Решив отправиться по следам Темного Скитальца, герой сначала оказывается в Лагере разбойниц [Rogue Encampment]. Это небольшое поселение, больше похожее на огороженную частоколом деревню, которую тщательно охраняют. В ходе игры ваш персонаж узнает, что все проблемы разбойниц так или иначе связаны с демонессой Андариэль [Andariel], которую Диабло [Diablo] оставил в Монастыре разбойниц, чтобы тем самым преградить путь преследующим его героям. Миньоны Андариэль бродят по лесам и убивают караваны, поэтому торговец Варрив [Warriv] не может покинуть лагерь, пока Монастырь занят демонами, а дорога на восток не безопасна. Чтобы проследовать за Диабло на восток, вы должны обезопасить путь каравана, убив Андариэль. Это ваше основное задание на этом этапе игры.

Квест I. Логово зла [Den of Evil]
Триггер: начало Акта
Выдает: целительница Акара [Akara the Healer]
Локация: Кровавая пустошь [Blood Moor]
Награда: 1 очко навыков от Акары.
Задача: убить всех монстров в Логове.
Описание: этот квест, конечно же, не обязательный, но все игроки стараются его выполнить в силу того, что награда за него совершенно замечательная – очко навыка, а сам квест очень прост. Акара расскажет вам о пещере, где устроено нечто вроде лагеря демонов, и находится он почти под самыми воротами прибежища сестер. Разбойницы опасаются, что монстры решат на них напасть исподтишка, поэтому Акара попросит вас убить всех врагов.

Акара: «Там, в дебрях таится великое зло. Лазутчицы Кашьи рассказали мне о пещере неподалеку, населенной темными существами и ужасами из потустороннего мира. Я опасаюсь, что эти существа собираются вместе, чтобы напасть на наш лагерь. Если ты искренне хочешь нам помочь, найди этот темный лабиринт и уничтожь мерзких тварей. Пусть Великое Око присматривает за тобой».
***

Akara: «There is a place of great evil in the wilderness. Kashya's Rogue scouts have informed me that a cave nearby is filled with shadowy creatures and horrors from beyond the grave. I fear that these creatures are massing for an attack against our encampment. If you are sincere about helping us, find the dark labyrinth and destroy the foul beasts. Апреля the Great Eye watch over you».
'Вход 'Огнетруп

Вход в Логово зла располагается в Кровавой пустоши, и это первая пещера, в которую вы можете попасть в игре. Просто идите по грязевому следу на земле от Лагеря прямиком до Логова. След дает развилку, одна ветка которой ведет в следующую локацию. Туда вам не надо, и если вы увидели силуэт разбойницы Флавии [Flavie], вернитесь назад.

Сам квест прост: вам нужно убить всех монстров в подземелье. Их, как правило, порядка полусотни. Когда их останется 5, в углу загорится кнопка квеста [«Q»], а в окошке будет фиксироваться число оставшихся монстров.
Обитающие в Логове монстры: падшие, их шаманы, гаргантюа, зомби. Там же бродит Огнетруп [Corpsefire], уникальный зомби в окружении соратников. Его особенность – спектральный удар [Spectral Hit] по игроку.

Потенциальные сложности с квестом могут быть, только если вы невнимательно обходили Логово. Зачищайте локацию методично, не пропускайте закоулки – именно там иногда заваляется какой-нибудь зомби. Старайтесь сразу добивать падших – они обожают бросаться врассыпную, когда вы кого-нибудь убьете.
В Логове есть пасхалка: если в Логове остается менее 5 монстров, а затем шаман падших поднимет своих подопечных, и монстров станет больше 5, в окне квестов будет высвечиваться, что «Осталось 666 монстров». Кстати, если вы завершите квест, то название пещеры изменится.

Квест II. Погребальные земли сестер [Sisters’ Burial Grounds]
Триггер: вход в Холодные равнины [Cold Plains]
Выдает: предводительница разбойниц Кашья [Kashya the Rogue Leader]
Локация: Погребальные земли [The Burial Grounds]
Награда: к герою присоединится наемница-лучница, а у Кашьи можно будет нанимать других разбойниц.
Задача: убить Кровавого Ворона [Blood Raven].
Описание: не все спокойно в Багдаде. Кашья поведает вам о том, что одна из их лучших предводительниц поддалась искушениям зла и переметнулась на сторону Диабло. В обмен за предательство ей были даны силы некромантии, и теперь кладбище павших сестер осквернено поднятой из небытия нежити. Кашья не может спокойно смотреть на это бесчинство и просит вас убить Кровавого Ворона.

Кашья: «Мои разведчицы только что сообщили мне об осквернении монастырского кладбища! Очевидно, Андариэль недостаточно забирать только лишь наши жизни. Кровавый Ворон, одна из наших лучших предводительниц в битвах против Диабло в Тристраме, была одной из первых, кто попал под власть Андариэль. Сейчас ты найдешь ее на монастырском кладбище, где она оживляет наших павших сестер, превращая их в зомби! Мы не станем терпеть это! Если ты и впрямь наш союзник, ты поможешь нам уничтожить ее».
***

Kashya: «My Rogue scouts have just reported an abomination in the Monastery graveyard! Apparently, Andariel is not content to take only our living. Blood Raven, one of our finest captains in the battle against Diablo at Tristram, was also one of the first to be corrupted by Andariel. Now, you'll find her in the Monastery graveyard raising our dead as zombies! We cannot abide this defilement! If you are truly our ally, you will help us destroy her».
'Вход 'Кровавый

Вход в Погребальные земли располагается на Холодных равнинах. Один выход из нее ведет в следующую локацию, и туда вам не нужно. В принципе, Холодные равнины – не очень большая локация, и заблудиться там сложновато.
Погребальные земли – это небольшая локация, в центре которой находится обнесенное решетчатой оградой кладбище. На кладбище в центре растет дерево висельника, а по бокам от него находятся Склеп [The Crypt] и Мавзолей [Mausoleum], две подземные локации. Монстры есть не только на кладбище, но и бродят группками вокруг него. Сама Кровавый Ворон ждет вас за оградой, в центре погоста, окруженная скелетами и зомби.

У вас есть два варианта действий: вы можете сначала убить большую часть зомби и скелетов, чтобы они вам не мешали, а потом уже добраться до Ворона. Или же плюнуть на ее приспешников и сражаться только с разбойницей. Решать вам. Если вы выбрали второй вариант, не стоит опасаться, что зомби разорвут вас на куски, когда вы наконец разберетесь с Кровавым Вороном: после ее смерти из ее трупа вылетают молнии, и вся нежить в радиусе действия погибает.

Пара моментов касательно квеста. Во-первых, убить Кровавого Ворона не так уж легко поначалу. Она очень быстро бегает и постоянно стреляет, в том числе, нанося элементальный урон: у нее есть «фирменная» атака огненной стрелой [Fire Arrow]. При этом она постоянно поднимает зомби и скелетов. Для стартовых персонажей это самый противный босс из-за ее скорости бега и постоянной стрельбы. Приходится пить лечилки и постоянно носиться по кладбищу за этой некроманткой с луком.
Во-вторых, следует помнить, что нежить иммунна к электричеству на адском уровне сложности. Это может представлять некоторую сложность для персонажей, которые используют электрические навыки, например Трапасинок и Лайтинг-сорок. Первым проще дождаться первого трупа и затем ловушкой начать их взрывать, вторым нужно будет уповать на заклинания других веток. Может помочь некромантская палочка с Понижением сопротивления [Lower Resistance].

После гибели Кровавого Ворона к вам присоединится бесплатная наемница (если у вас уже есть наемник, живой или убитый, она не присоединяется), а вы сможете нанимать других лучниц. Впрочем, достигнув 8-ого уровня, вы и так сможете их нанимать.

Квест III. Спасение Кейна [Rescue Cain]
Триггер: вход в Темные леса [The Dark Woods]
Выдает: целительница Акара [Akara the Healer]
Локация: Тристрам [Tristram]
Награда: бесплатная идентификация предметов Кейном и кольцо от Акары. Характеристики кольца: нормал – вещь 7 уровня (магическая); кошмар – вещь 28 уровня (редкая); ад – вещь 49 уровня (редкая). Уровни колец предустановлены, не играет роли, персонажем какого уровня вы выполнили квест.
Задача: спасти Кейна и привести его в Лагерь.
Описание: это весьма продолжительный квест, и вам придется немного попотеть, чтобы его выполнить. Акара расскажет, что после того, как безымянный герой покинул Тристрам, на город напали демоны и убили практически всех. В живых остался, вероятно, только старец Кейн, и целительница попросит вас спасти его.

Акара: «Очевидно, что мы столкнулись со Злом, которое трудно понять. Есть лишь один мудрец Хорадрима, посвященный в самые тайные знания, который мог бы помочь нам... Его зовут Декард Кейн. Ты должен отправиться в Тристрам и найти его, друг мой. Я молюсь о том, чтобы он был еще жив».
***

Akara: «It is clear that we are facing an Evil difficult to comprehend, let alone combat. There is only one Horadrim sage, schooled in the most arcane history and lore, who could advise us... His name is Deckard Cain. You must go to Tristram and find him, my friend. I pray that he still lives».
'Древо 'Свиток 'Портал
'Кейн 'Гризвольд

В Акте I это самый длинный квест. Вот, что от вас потребуется.
Для начала вам следует добраться до Темных лесов. От Каменистого поля [Stone Field] нет прямого прохода в Темные леса, и вам нужно будет сначала спуститься в Подземный проход [The Underground Passage], который выведет вас прямиком в леса. В Темных лесах растет загадочное Древо Инициации [Tree of Inifuss], которое прямо-таки окутано тайнами и мистериями. Правда, у него есть охранники: рядом обитает Древоголовый кулак [Treehead Woodfist], уникальный монстр со свитой. Это вариации йети и гаргантюа, при этом сам монстр очень быстро двигается [Extra Fast] и обладает бонусами к силе [Extra Strong]. Вы даже не успеете подойти к Древу, как эта банда бросится прямиком на вас.
Разобравшись с охранниками, вы можете забрать Свиток инициации [Scroll of Inifuss], который нужно принести Акаре.

Свиток Инициации [Scroll of Inifuss]
● квестовый предмет
● выпадает из Древа Инициации
● прочитать – правая клавиша мыши




Целительница расшифрует руны, написанные в свитке, и объяснит вам порядок активации Курганных камней [Cairn Stones], расположенных в Каменистом поле.
Теперь вы можете вернуться к Камням и активировать их. Камни тоже не стоят без присмотра: их охраняет (если можно так выразиться) Раканишу [Rakanishu], падший демон с группой поддержки. У Раканишу тоже есть бонус к скорости [Extra Fast], и он постоянно мельтешит перед глазами, бегая туда-сюда. До кучи это зачарованный молниями монстр [Lightning Enchanted], и каждый удар по нему высвобождает электрические болты. Весьма мерзкое создание для низкоуровневого персонажа. Впрочем, и он смертен, и после его скоропостижной кончины вы можете, наконец, активировать Курганные камни. Когда на всех пяти камнях загорятся руны, откроется красный портал в Тристрам. Там-то нас и ждет последний этап квеста.

Локация Тристрама представлена небольшим участком, в центре которого есть площадь, на которой стоят остатки домиков и пылают пожарища. Кейн заточен в клетку в центре этой площади, и как только вы ее активируете, клетка опустится, откроется портал, и Кейн через него вернется в Лагерь сестер. Впрочем, вам придется топать из Тристрама ножками. Город населяют самые разные монстры: скелеты и зомби, падшие и их шаманы, козлолюди. Все монстры разделены на группы, и вы можете встретить достаточно уникальных монстров и чемпионов.

В Тристраме же влачит жалкое существование Гризвольд [Griswold], герой-кузнец из первой части Diablo. Раньше он помогал вам с ковкой снаряжения и его продажей. Сейчас же он проклят и превращен в этакого зомби, который атакует вас и проклинает [Cursed]. Если Гризвольд по вам попадет, на героя будет повешено проклятье Увеличенного урона [Amplify Damage]. Благо лишь то, что Гризвольд весьма медлителен, особенно если есть заклинания, способные его затормозить.

Разобравшись со всеми монстрами, вы можете пройти на западную окраину города и найти там труп Верта [Wirt], мальчика-калеки. Если кликнуть по его трупу, вы сможете забрать его ногу, которая впоследствии пригодится, чтобы открыть портал в Секретный коровий уровень [Secret Cow Level]. Впрочем, ничто вам не помешает вернуться за ногой и позже. Попав обратно в Лагерь, вы можете забрать свою награду.

Пара моментов, связанных с этим квестом. Оказавшись в Темных лесах, найдите сначала городской портал, чтобы после сдачи квеста не проходить к Лесам заново. Этот квест не является обязательным: если вы не спасете Кейна, он все равно каким-то немыслимым образом спасется из Тристрама сам, правда, в отместку идентификация у него будет платной. Так, по крайней мере, говорят те негуманные игроки, которые не стали выводить дедушку из горящего города.

Квест IV. Забытая башня [The Forgotten Tower]
Триггер: прочтение покрытого плесенью Тома [The Moldy Tome] в Каменистом поле
Локация: Забытая башня [The Forgotten Tower]
Награда: золото, выпадающее из сундука, после убийства Графини [The Countess], руны, которые Графиня может выбросить после смерти (особенно версия 1.09 и далее).
Задача: убить Графиню.
Описание: когда вы найдете покрытый плесенью Том, вы сможете прочитать там, что когда-то в этих местах жила Графиня, очень жестокая и темная. Она любила принимать ванны из крови молодых девушек. Впрочем, в один прекрасный день этому пришел конец: жестокую Графиню похоронили заживо в ее собственных владениях, а Башня, где она жила, пришла в запустение и стала заброшенной. Зато зло, укоренившееся в подземельях Башни, уцелело. С этим вам и предстоит разобраться.

Покрытый плесенью Том: «... И случилось так, что Графиня, которая некогда принимала омолаживающие ванны из крови сотен девственниц, была похоронена заживо... И ее замок, где свершилось столько жестокостей, быстро обратился в руины. Возвышаясь над подземными могильниками в той забытой Богом глуши, стоит, словно монумент Злу, одинокая башня – единственное, что осталось от замка.
Состояние Графини поделили между собой священники, хотя в народе говорят, будто многое еще осталось ненайденным, будучи все еще погребенным среди гниющих черепов - немых свидетелей жестокости рода человеческого».
***

Moldy Tome: «...And so it came to pass that the Countess, who once bathed in the rejuvenating blood of a hundred virgins, was buried alive... And her castle in which so many cruel deeds took place fell rapidly into ruin. Rising over the buried dungeons in that god-forsaken wilderness, a solitary tower, like some monument to Evil, is all that remains.
The Countess' fortune was believed to be divided among the clergy, although some say that more remains unfound, still buried alongside the rotting skulls that bear mute witness to the inhumanity of the human creature».
'Покрытый 'Вход 'Графиня

Руины Башни находятся в локации Черной топи [The Black Marsh], куда вы попадете после Темных лесов. Это весьма мерзкое местечко: подземных уровней под руинами Башни целых пять, и если на нормальном и кошмарном уровнях не составляет большого труда их пройти, то на адском эти пять огромных подземелий могут стать серьезным испытанием терпения игроков.

Кроме своей протяженности, подземелья кишат монстрами и боссами, особенно много там Разбойниц, которые стреляют, сражаются врукопашную и делают все, чтобы не пустить вас дальше. Добравшись до 5-ого уровня, вы найдете симметричную комнату, в самом дальнем конце которой и находится в окружении своих прислужниц Графиня. Она зачарована огнем [Fire Enchanted], и когда вы подходите к ее комнате, вокруг загорается пламя. Впрочем, сама по себе она не особо сильный противник, и все эффекты сделаны больше для публики.

После смерти дух Графини клубящимся облаком накроет сундук, и тот откроется. Кроме того, на 5-ом уровне есть еще сундуки и стойки с оружием, не говоря уже о предыдущих уровнях. Начинающим персонажам этот квест будет хорошим финансовым подспорьем.

Кое-что о прохождении. Во-первых, старайтесь не лезть в кучу монстров: коридоры подземелий узкие, и если вас зажмут в углу, будет больно. Во-вторых, до Графини еще надо добраться. Если поначалу это не так сложно, то на адском уровне сложности, когда у монстров появляется иммунитет, персонажам приходится несладко. Особенно «электричкам»: многие Разбойницы иммунны к молниям. Сама Графиня на аду всегда иммунна к огню (108% сопротивления) и холоду (130% сопротивления). Это стоит помнить Волшебницам, которые наиболее часто качают именно холод или огонь (или и то, и то).

Начиная с версии 1.09, Графиня стала постоянно после смерти кидать различные руны. Именно поэтому забеги на нее весьма популярны. Чем выше уровень сложности, тем более дорогие руны она может дропнуть. Об этом я буду писать отдельно.
Кроме того, на Графиню могут бегать герои, желающие выполнить Пандемониум Квест [Pandemonium Quest] с Убер-Тристрамом [Uber-Tristram]. Графиня – один из источников ключей для этого задания (если точнее, она бросает Ключ Ужаса [Key of Terror], и только на адском уровне сложности). Впрочем, об этом тоже будет отдельный разговор.
После гибели Графини квест засчитывается автоматически.

Квест V. Инструменты ремесла [Tools of the Trade]
Триггер: вход в Монастырь [The Monastery]
Выдает: кузнец Чарси [Charsi the Blacksmith]
Локация: Бараки [The Barracks]
Награда: Чарси улучшит какую-то вашу вещь. Вещь должны быть нормального качества, итоговая вещь будет редкой с произвольными бонусами, основанными на уровне вашего героя.
Задача: принести Чарси Хорадрический Малус [Horadric Malus], уникальный кузнечный молоток.
Описание: Чарси поведает вам о том, что раньше, когда Монастырь был в руках Сестер Незрячего Ока, в Бараках располагалась ее кузня, где Чарси придумывала новые виды брони и оружия. Однако когда на Монастырь напали демоны, ей пришлось все это в спешке бросить, и магический кузнечный молот Малус тоже остался в Монастыре. Чарси попросит вас вернуть его, чтобы потом, с его помощью, создать вам действительно мощную вещь с хорошими бонусами.

Чарси: «Когда я в спешке покидала Монастырь, я оставила там Хорадрический Малус, мой зачарованный кузнечный молот. Если бы ты вернул его мне, я смогла бы с помощью его магии улучшить твою экипировку».
***

Charsi: «When I fled the Monastery, I left behind the Horadric Malus, my enchanted smithing hammer. If you can retrieve it for me, I'll use its magic to strengthen your equipment».
'Бараки 'Кузнец 'Кузнец

Путь до Бараков не близок: вам нужно будет покинуть Черную топь и отправиться в Высокогорья Тамоэ [Tamoe Highlands], где и расположены врата Монастыря. Пройдя через Внешнюю галерею [The Outer Cloister], вы и окажетесь, наконец, в Бараках.
Нужный вам закуток с кузней и стойкой с молотком каждый раз оказывается на новом месте, и иногда приходится попотеть, прежде чем его найти. Зачастую если вы увидели узкий проход между стенами, в конце его и будет комната с кузней. Но так бывает далеко не всегда.

Хорадрический Малус [Horadric Malus]
● квестовый предмет
● выпадает из стойки в кузнице
● тип оружия – молот (специальный тип)
● 6-15 повреждения, прочность 55
● специальные бонусы:
150% повреждения нежити

Кузню охраняет демон Кузнец [The Smith], чем-то похожий на своего пращура Мясника [The Butcher] из Diablo. Рычит он, по крайней мере, в той же тональности. Кузнец силен [Extra Strong] и, кроме того, весьма резво бегает, стараясь дать вам по голове молотком. При этом в его комнате есть еще с полдюжины мелких падших, которые будут путаться под ногами. Сложность в прохождении Кузнеца есть, пожалуй, только у начинающих героев: он слишком быстро и мощно атакует. В Бараках часто встречаются Источники [Wells] или Святилища [Shrines], восстанавливающие здоровье и ману. Приберегите их до битвы с Кузнецом, чтобы, отступая, иметь возможность добежать до спасительного колодца. Еще можно выманить Кузнеца к решеткам, ведущим в Тюрьму [Jail], и захлопнуть дверь перед его носом (переход на каждый уровень Тюрьмы отгорожен закрывающейся решеткой). Сам Кузнец двери открывать не умеет, потому станет отличной рычащей мишенью, если ваш перс – дистанционный боец.

Разобравшись с Кузнецом, забирайте со стойки Малус и несите его обратно Чарси. А вот теперь – внимание! Улучшение вещи всегда базируется на уровне вашего персонажа. Нетрудно понять, что чем более высокий уровень у героя, тем более крутую вещь он получит после улучшения. Поэтому не используйте этот квест сразу. Кроме того, в самом начале игры у вас нет доступа к действительно хорошим вещам нормального качества, поэтому не советую переводить этот квест зря. При должном везении у высокоуровневых героев могут получиться убийственно хорошие вещи.

Квест VI. Сестры потрошительницы [Sisters to the Slaughter] - обязательный квест!
Триггер: завершение квеста V или достижение 3-его уровня Катакомб [Catacombs]
Выдает: старец Кейн [Cain the Elder]
Локация: Тронная зала Андариэль на 4-ом уровне Катакомб
Награда: возможность отправиться с караваном Варрива на восток, в акт II.
Задача: убить Андариэль.
Описание: после того, как вы выполните задание Чарси, Кейн поведает вам историю демонессы Андариэль, которую Диабло, Владыка Ужаса, оставил стеречь врата Монастыря, ведущие на восток. Герои, последовавшие за ним, должны были угодить в эту ловушку и надолго задержаться в Западных Королевствах, отстав тем самым от демона. Кейн расскажет, что зло Андариэль отравляет все вокруг, и что именно ее темная воля поддерживает дух ведомых ею миньонов. Если победить демонессу, то силы зла, заполонившие все земли вокруг Лагеря, дрогнут, и разбойницы смогут отстоять свой край. Именно поэтому для завершения акта нам и нужно победить Андариэль.

Кейн: «Очевидно, что мы имеем дело с королевой демонов Андариэль, зло которой отравило Сестер и осквернило их родовой Монастырь. Это плохое знамение для нас, друг мой. Древние рукописи Хорадрима говорят о том, что Андариэль и другие Младшие силы Зла однажды восстали против Трех – Диабло, Мефисто и Баала – и низвергли их из Преисподней в наш мир. Здесь они причинили человечеству непереносимые муки и страдания, прежде чем их наконец связали силами Камней Душ. Присутствие здесь Андариэль может говорить о том, что силы Преисподней вновь объединились с Диабло и его Братьями. Если это так, я боюсь за всех нас. Ты должен убить эту демонессу, прежде чем Монастырь навеки станет заставой демонов, и дорога на восток будет потеряна навсегда».
***

Cain: «It is certain that we face the demon queen, Andariel, who has corrupted the Rogue Sisterhood and defiled their ancestral Monastery. This does not bode well for us, my friend. Ancient Horadric texts record that Andariel and the other Lesser Evils once overthrew the three Prime Evils - Diablo, Mephisto and Baal - banishing them from Hell to our world. Here, they caused mankind untold anguish and suffering before they were finally bound within the Soulstones. Andariel's presence here could mean that the forces of Hell are once again aligned behind Diablo and his Brothers. If this is true, then I fear for us all. You must kill her before the Monastery becomes a permanent outpost of Hell and the way east lost forever».
'Первая 'Вторая 'Андариэль 'Андариэль

Прежде чем добраться до Тронной залы демонессы, вам нужно будет пройти три уровня Тюрьмы, Внутреннюю галерею [The Inner Cloister], Собор [Cathedral] и три уровня Катакомб. Андариэль будет ждать вас на 4-ом и последнем уровне подземелий Монастыря. В подземельях вам будут встречаться как привычные уже падшие с шаманами, нежить и козлолюди, так и пауки, духи, вампирящие колдуны и прочие враги. Впрочем, остановить вас уже не должно ничто: последний квест акта, как-никак. Удобно, что на 2-ом уровне Катакомб есть городской портал. Если вы собираетесь делать забеги на Андариэль, обязательно его активируйте. Да и вообще пригодится в хозяйстве.

Последний уровень Катакомб состоит из нескольких залов. Сначала вы попадаете в маленькую комнатку с дверью. В версии до 1.08 Андариэль ждала вас сразу за ней. Позже ее перенесли в самый дальний зал, так что вам будет удобнее с ней расправиться, зачищая комнаты по очереди.
Сначала убейте всех монстров в предбаннике. Потом заходите в квадратную залу с кровавым бассейном по центру и там тоже всех убивайте, чтобы не мешались. Дальше вы можете открывать последние створчатые двери и идти на бой с повелительницей демонов.

В Зале Андариэль тоже бегают всякие монстры, поэтому удобно увести ее в одну из уже зачищенных комнат и там сражаться с ней один на один. Андариэль принадлежит к четырем Младшим Демонам, и воевать с ней – задача не из легких для начинающего героя. У нее мощная ядовитая атака, которая очень быстро сносит здоровье, поэтому берите с собой лучницу-наемницу, чтобы вам было проще. И берите зелья-антидоты, чтобы пить поменьше лечилок. Основная атака Андариэль – Ядовитая нова [Poison Nova], которая имеет приличный радиус поражения.
Впрочем, на каждый лом находится свой прием. Во-первых, обязательно поставьте заранее городской портал на 3-ем уровне Катакомб. Будет быстрее добираться до трупа, ежели что стрясется. Во-вторых, стоит помнить, что у Андариэль – постоянное отрицательное сопротивление огню (-50% на всех уровнях сложности), поэтому если у вашего героя есть атакующие огненные навыки – покажите класс и отожгите. Впрочем, если их нет, даже самые чахлые герои могут совладать в итоге с этим актовым боссом. Просто придется больше тратить времени и свитков порталов. Вы также можете использовать бассейн крови во второй комнате, чтобы бегать вокруг него и по возможности уворачиваться от ядовитых атак Андариэль.

После гибели Андариэль в подземелье начинается землетрясение, а в Лагерь открывается постоянный портал, что удобно для сбора дропа. Она почти всегда оставляет после себя камни различного качества, а после версии 1.08 ее дроп подняли, как у всех актовых боссов, так что вы вполне можете найти редкие или уникальные вещи. Кроме того, Андариэль на кошмарном уровне сложности имеет самый высокий шанс дропа Камня Джордана [Stone of Jordan], лучшего кольца в игре. Да и без этого она зачастую дропает много чего хорошего, поэтому забеги на нее достаточно популярны.
Сдав квест и поговорив с Варривом, вы можете отправляться на восток.

P.S. Я не настаиваю, что мой вариант прохождения и советы – лучшие в своем роде. Вам они могут не понравиться, или у вас может быть другая тактика. Пожалуйста, это ваше право, я ни в коем случае не настаиваю, что квесты нужно выполнять, как написано в данном гайде.

Перевод и текст - Kitty Venom
Источники:
www.diii.net
www.battle.net
www.diablo.wikia.com


Мой Мир@Mail.ru LiveInternet
Живой журнал В одноклассники
Дата публикации: 2008-11-20 23:19:29
Просмотров: 36407


[ Назад ]
Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта