Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Реклама
Полезное
Мы В Контакте!
Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи


BlizzCon-2008. Впечатления от игры в демо-версию. Отчет Medievaldragon'а


Мне повезло стать одним из тех счастливчиков, кто поиграл в демоверсию Diablo III на Близзконе-2008. Это было не просто удовольствие; после игры осталось жгучее желание играть еще, и еще, и еще. Я решил играть Колдуньей. Она появилась на опушке Леса Тристрама, где капитан Рамфорд и его воины стаскивали тела в погребальные костры. Воины вытаскивали трупы из тележек и сваливали в кучу. Капитан сказал, что они сжигают тела, чтобы не дать им воскреснуть в виде нежити. NPC, которому есть что сказать, помечается черным овалом с точками над ним, когда вы наводите на него курсор. Всплывающее окно «представляет» персонажа; эта фича известна еще со времен второй части. Однако не только каждый NPC может говорить с вами, ваш собственный персонаж отпускает реплики, взаимодействуя с NPC. И NPC, и ваш персонаж - все имеют озвучку, это добавляет жизни игре.
Ниже приведен отчет, в котором рассказывается о различных особенностях игры.

Атрибуты персонажа
Вот какие атрибуты были у моей Колдуньи на пятом уровне. Надеюсь, эти цифры дадут вам лучшее представление о возможностях Колдуна и о том, как работают навыки.

Урон ближнего боя: 2-8 | Урон заклинанием: 12-23 | Защита: 34
16 Силы - Бонус физического урона: 16% | Бонус защиты 26%
28 Ловкости - Шанс на критический удар 7.0% | Шанс уклонения: 7.0
18 Живучесть - Жизнь: 56 | Регенерация маны: 0.9 в секунду.
94 Сила Воли - Бонус к урону заклинаний: 52.8% | Бонус сфер здоровья: 0.0%

В Diablo II вы получали очки атрибутов и сами распределяли их. Но теперь атрибуты повышаются автоматически, вам больше нет нужды контролировать их и планировать, на что тратить очки. В нижней части окна персонажа [Character window, «C»] вы можете увидеть табличку со следующей информацией:

Физическая атака (левая часть таблицы):
1.20 Атака в секунду
70% Шанс нанесения критического физического урона
150.0% Критический физический урон

Защита (правая часть таблицы):
0.0% Блокируется
6.0% Шанс блока
34.0 Защита
2.5% Уменьшение физического урона

Слева от этой таблицы вы увидите сопротивления вашего персонажа, они обозначены иконками:
Синяя снежинка - холод.
Красное пламя - огонь.
Багровая молния - молния.
Зеленый череп - яд.
Желтая иконка - (неизвестно, может тайная/святая магия)

Инвентарь
Окно инвентаря дает много визуальной информации. У него простой, интуитивно понятный интерфейс, выполненный в оттенках от оранжевого до темно-коричневого, и стилизованные символы, усиливающие готическое ощущение. Вы можете видеть модель персонажа и поворачивать ее, как вам удобно. Вокруг модели расположены 12 слотов для вещей: шлем, медальон, нагрудник, пояс, два кольца, оружие, щит, ботинки, штаны, перчатки и наплечники. Между слотами оружия и щита расположен странный круг. Если на него кликнуть, всплывает новое окно. По впечатлениям от демо-версии это окно с девятью кругами напоминает Glyphs-окно из World of Warcraft. В Diablo III эти круги предназначены для хранения рун. В демо-версии Близзкона только Колдун может носить руны (каждый монстр может случайно выбросить руну малой силы).

Ниже модели персонажа и слотов вещей находится окно сумки - все в одном окне. Есть 30 слотов, но только небольшая часть доступна. Вы сможете открыть все 30 слотов, находя и добавляя в инвентарь сумки. В нижнем правом углу находятся 4 слота, туда вы можете добавлять сумки. Поместив сумку в ее слот, вы автоматически увеличиваете число доступных слотов инвентаря, вплоть до максимальных тридцати.
Каждый слот высокий и узкий, и определенные вещи могут помещаться в одном и том же слоте. Не похоже, что будет специальная полоска слотов для зелий, но были замечены мини-зелья здоровья, также как и эликсиры ловкости и живучести сроком действия в 300 секунд.

Мини-карта
Вы можете включать мини-карту по клавише «N», здесь это более эффективно, чем в Diablo II по «Tab» - мини-карта расположена в правом верхнем углу экрана. У нее нет рамки, как например в World of Warcraft. С помощью мышки вы можете двигать карту в любом направлении, а чтобы вернуть ее на исходную, просто нажмите «N» два раза или «Escape».

Чем новая карта эффективнее? В Diablo II разворачиваемая карта занимала весь экран, и могла перекрывать вам обзор на происходящее на экране. Теперь же, карта находится в углу и ничуть не мешает обзору. Каждый NPC отображается как маленькая желтая точка. Поместите курсор мышки на эти точки, и всплывающая подсказка тут же отобразит имя NPC. Вы также можете видеть вокруг себя монстров, находящихся вне поля прямого зрения, карта позволит вам обнаруживать их до того, как вы столкнетесь с ними лицом к лицу.

Боссы и редкие монстры
В Diablo II иногда было трудно заметить редкого монстра среди сонма обычных мобов. Иногда вы даже умирали, не успев заметить редкого монстра позади этой кучи мяса. В Diablo III сразу перед тем, как редкий монстр или босс попадает в поле прямой видимости, вверху в центре экрана появляется его имя и полоска здоровья. Полоска поделена на несколько прямоугольников, также это окно отображает специальные атрибуты монстра (например, редкий Head of Grief обладал тремя качествами - Вампиризм, Замораживание и Быстрота).

Квесты
Исследуя мир, вы повстречаете NPC с желтым восклицательным знаком над головой. Когда вы принимаете квест, название и цели отображается справа по центру экрана на несколько секунд, а затем исчезают. Окно квестов открывается клавишей «Q», прямо как в WoW. После того, как вы покинете погребальные костры в Лесу Тристрама, вы попадаете прямо на Руины Тристрама. Здесь вы можете увидеть физический движок в действии, когда фрагменты руин обваливаются случайным образом. Водя мышкой по дверям и вывескам, вы найдете Кузницу Гризвольда, и колодец, который подсвечивается, если навести на него курсор. Первый квест начинается автоматически и отображается на экране.
Название: «Потерявшаяся девочка».
Цель: Найти способ освободить дух маленькой девочки из старого колодца Тристрама.

Если вы стоите рядом с колодцем, то можете слышать голос плачущей девочки, она в ловушке внутри колодца. Забавно... некоторые ее реплики напоминают цитаты из фильма Полтергейст. Исследуя руины Тристрама дальше, вы обнаружите призрак женщины, которая повторяет снова и снова: «Куда пропала моя девочка? Ей, должно быть, так одиноко. Она никогда не уходила без своей куклы, она потеряется без нее!». Неподалеку от призрака вы найдете сундук на земле, внутри которого и лежит кукла. Хватайте ее и возвращайтесь к колодцу, квест завершится, как только вы вернете куклу. Дух девочки выберется из глубины колодца и поблагодарит вас. Награда автоматически помещается в инвентарь, и вы увидите сообщение, говорящее, сколько опыта получили, и название полученной в награду вещи. В моем случае, это были Socketed Boots of Brawn (+9 защиты, 1 слот под модификаторы, +2 силы).

Перед тем, как попасть в Собор Тристрама, вам повстречаются зомби, стоящие на коленях и жрущие чье-то тело. Как только вы убьете их, тело, помеченное как Умирающий Авантюрист, автоматически обозначается желтым восклицательным знаком, и открывается новый квест - Возвращение Короля Скелетов.
Умирающий говорит что-то типа: «Пожалуйста! Выслушай меня... Огонь, он как-то... разбудил его. Зло Короля Скелетов опять овладело Собором».
Ваш персонаж отвечает ему нечто вроде «Король Скелетов, а? Звучит интересно. Покойся с миром, я покажу этому королю, что он зря сюда явился».

Заходите в Собор. Вы найдете NPC с желтым восклицательным знаком, возьмите его квест. Как вы думаете, кто это? Если вы играли в Diablo или читали материалы, то имя Лакданан позвучит для вас тревожным звоночком - он был верным другом Короля Леорика в первой части. Он убил Короля, и тот проклял его с последним вздохом.

Книги и свитки
Наверно, это любимейший источник знания для игроков, которые хотят полностью погрузиться в мир Санктуарии. Скажем, вы спустились в подземелье и нашли пьедестал. Кликните по нему - и выпадет книга. Подберите книгу, откройте инвентарь и кликните по ней. Озвучиваемый текст появляется внизу справа на экране, а под ним три кнопки: читать, стоп, закрыть.
Например, в Соборе Тристрама Дневник Короля Леорика рассказывает историю о времени, когда Диабло вселился в сына Короля, Альбрехта.

Кнопки
Левой кнопкой мыши вы атакуете врагов.
Правой копкой используете назначенный навык.
Кнопка «Alt» подсвечивает выпавшие вещи.
Кнопки «1»-«4» отвечают за активацию навыков, привязанных к «горячим кнопкам».
Нажав правой кнопкой мыши на слотах «горячих кнопок» или слот правой кнопки мыши, вы назначаете на них новый навык.
Нажимайте «Tab» или прокручивайте колесико мышки, чтобы переключаться между одним из двух навыков, «висящих» на правой кнопке.

Король Скелетов
Король Скелетов появляется на третьем уровне Собора Тристрама: это громадный скелет с большим топором в руках. Как ранее говорил Джей Уилсон [Jay Wilson], чтобы почувствовать эпичность сражения, битвы с боссами проходят без возможности сбежать через городской портал. Подкрепиться зельем здоровья тоже нельзя. Как только Король Скелетов вступает в битву, десятки зомби заходят в помещение и атакуют вас. У босса есть анимация, которая предупреждает вас, когда он пытается достать вас своим длинным топором. Суть боя в том, чтобы атаковать его несколько раз, а потом отбежать, избегая гибельного взмаха топором. Убейте парочку мобов ради сфер здоровья и снова атакуйте Короля. При необходимости повторить. У меня получилось убить Короля Леорика и не умереть самому. К сожалению, демо-версия заканчивается после убийства этого босса: появляется сообщение от Близзард, поздравляющее меня с победой над Королем Скелетом на Близзконе-2008.

Впечатления
После игры в демо я могу только сказать, что я люблю Diablo III и очень жду дальнейших анонсов оставшихся двух классов. К сожалению, даты релиза все еще нет, но лично я надеюсь, что игра будет на прилавках в октябре 2009. Механика геймплея очень похожа на Diablo II, только гораздо лучше. Графика живая и насыщенная, она не потеряла того эпического мрачного ощущения, которое было присуще предыдущим частям игры. Физический движок показывает Варвара в очень выгодном свете, когда он крушит предметы и объекты во всех направлениях.

Вы можете кликать эмблемы на стенах, которые активируют механизм выпадения канделябров. Если подгадать момент, они могут упасть в группу мобов, и если вы быстро подведете своего персонажа к месту падения, то он получает стан-эффект на пару секунд. Было бы здорово больше взаимодействовать с объектами и ловушками, чтобы получать преимущества в схватках с боссами. Для тех, кто спрашивал меня, будут ли в игре сундуки и вей-поинты: я интересовался этим у Джея Уилсона, и он ответил утвердительно.

Вей-поинты будут выполнять различные функции. После смерти вы возрождаетесь на ближайшем чек-поинте. Чек-поинт, который я повстречал в демо, находился у двери, ведущей на следующий уровень катакомб. Некоторые объекты выпадают возле вас после смерти, и тогда вам нужно надеть их обратно. Но все это означает, что не надо больше отбивать у пятидесяти монстров свое тело, рискуя снова умереть. В Diablo III исправлено все, что было недоработано в Diablo II.

Перевод - Galadan


Мой Мир@Mail.ru LiveInternet
Живой журнал В одноклассники
Дата публикации: 2008-10-14 13:37:43
Просмотров: 6038


[ Назад ]
Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта