Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Реклама
Полезное
Мы В Контакте!
Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи


[Пекло] Большой гайд по Монаху Diablo 3 (умения, оружие, броня) / RU/EN



Изменения в патче 1.0.3

- В два раза снизили аффикс скорости атаки на предметах, однако, это до сих пор очень полезная характеристика.
- Хлещущий ветер/Бушующие клинки (Sweeping Wind/Cyclone) и накапливающийся бонус урона от критических ударов - это то, что нам надо. Руна Бушующие клинки (Cyclone) великолепна.
- Как бы это не выглядело нелепо, но комплект одноручка+щит по-прежнему лучшее сочетание, даже для высокого DPS. Все это благодаря тому, что щиты могут иметь аффикс до +10% к вероятности критического удара.
- Практически любые первичные умения монаха, кроме Кулаков грома (Fists of Thunder), очень медленные. Умение Касание смерти (Deadly Reach) неплохое, но только если у вас >2.0 APS;
- После патча 1.0.3 из гайда исключен навык Волна увечий (Crippling Wave), поскольку он не способен генерировать достаточное количество духа для использования пассивного умения Перерождение (Transcendence);
- Защитные характеристики как всегда оказывают решающее влияние, просто после патча стало немного легче.

Умения и тактика

Гайд по Монаху Diablo 3 (умения, оружие, броня)

Итак, тут у нас 3 активных и 3 пассивных умения, как непоколебимая основа. Выбор остальных умений зависит от вашего обмундирования, выбранного акта, насколько ваше обмундирование подходит для этого акта и, конечно же, от ваших личных предпочтений. Далее я представлю список возможных вариантов и дополнительных опции, а также поделюсь ссылками на готовые билды Монаха в конце главы.

Основное умение

  1. Кулаки грома/Раскат грома (Fists of Thunder/Thunderclap): Это лучший выбор, и он идеально подходит, когда нам не требуется дополнительная защита. Высокая регенерация Духа, высокое значения модификатора LoH (поскольку LoH добавляет очки здоровья еще и во время срабатывания руны Раскат грома (Thunderclap), помимо основной атаки), а также телепортация, в итоге лучший показатель DPS. Это особенно интересный вариант после урезания скорости атаки в патче 1.0.3, а также лучший выбор по показателю скорости анимации ударов.
  2. Касание смерти/Острый глаз (Deadly Reach/Keen Eye): это выбор для нашего защитного билда, и хотя у вас не выйдет стать классом дальнего боя и избегать урон, зато это позволит избежать одновременной атаки множества монстров, так что вас не окружат и вы сможете легко избегать АоЕ и монстров, например с огненными цепями. Отбегайте все время, когда атакуете и старайтесь найти такое место, где монстры застревают, или бейте их через стену (где это возможно). Отрицательная же сторона этого выбора заключается в скорости анимации умения, из-за которой вы теряете массу урона. Кроме того, если вы полагаетесь на эффект LoH, то это также плохой выбор. Да и снижается регенерация духа, по сравнению с Кулаками грома (Fists of Thunder). В общем, если ваш показатель APS после патча менее 2.0, не стоит идти этим путем.

Вспомогательное умение

  1. Хлещущий ветер/Смерч (Sweeping Wind/Cyclone): с достаточным шансом крита (20% или выше) это сочетание становится просто идеальным. Благодаря хорошим характеристикам персонажа у вас постоянно будет много циклонов, которые будут наносить по несколько атак до их исчезновения, а может и больше, если они уткнутся в стены или другие препятствия. Данный выбор подойдет даже при использовании Касания смерти (Deadly Reach), т.к. монстры будут часто попадать в радиус действия умения.
  2. Хлещущий ветер/Бушующие клинки (Sweeping Wind/Blade Storm): тоже неплохое сочетание, лучший выбор для нанесения максимального урона, если у вас недостаточно крита.
  3. Хлещущий ветер/Огненный шторм (Sweeping Wind/Fire Storm): это ваш выбор, если вы остановились на умение Касание смерти с руной Острый глаз (Deadly Reach/Keen Eye) и у вас мало вероятности критического удара для Смерча. Вам понадобится дополнительный простор, поскольку Касание смерти достаточно дальнобойная атака.
  4. Мощный рывок/Быстрее ветра или руна Молниеносность (Dashing Strike/Blinding Speed или Quicksilver): предложенные варианты дают вам то, чего вы лишены при выборе умения Касание смерти (Deadly Reach) в виде основной атаки и это – рывок, который дает вам дополнительный контроль. 25 очков духа, в общем-то, ничего не значат, учитывая какой контроль дает эта способность. Очевидно, это прекрасный выбор для защитного стиля игры.
  5. Касание смерти (Deadly Reach)/Предвидение (Deadly Reach/Foresight): отличный бонус урона от руны Предвидение на 30 секунд, фактически это еще одно пассивное умение, которое дает нам 18% урона. Кроме того, если взять еще и умение Хлещущий ветер с руной Бушующие клинки (Sweeping Wind/Blade Storm), мы получим просто огромный прирост урона. Таким образом, у нас будет, что противопоставить группам редких монстров, с которыми тяжело совладать в ближнем бою. Имея два активных умения Кулаки грома (Fists of Thunder) и Касание смерти (Deadly Reach) мы можем переключаться между двумя стилями игры, в зависимости от аффиксов редких монстров, которые попадаются на пути. Также стоит отметить, что для усиления от руны Предвидение (Foresight) отсутствует соответствующий указатель, лишь зеленое свечение вокруг вашего персонажа и увеличение DPS на вкладке «Подробнее», не забывайте проверять, что усиление активно.

Мантра

  1. Мантра уклонения/Крепкий орешек (Mantra of Evasion/Hard Target): всегда используйте данное сочетание, когда проходите новый акт, или у вас возникают сложности. Бонус уклонения накапливается в прогрессии, так что не волнуйтесь, нет никакой убывающей эффективности от роста параметра.
  2. Мантра осуждения/Благоговейный ужас (Mantra of Conviction/Overawe): если можете выживать без Мантра уклонения, включайте эту мантру. Это первое, что вы должны сделать, когда чувствуете, что нет проблем с выживаемостью и можете спокойно фармить конкретный акт. Количество урона от этой мантры просто огромно.
  3. Мантра уклонения/Ответная реакция (Mantra of Evasion/Backlash): если вы чувствуете себя уверенно в текущем акте, но при переключении на вариант 2 не способны комфортно выживать, попробуйте данное сочетание. Урон, генерируемый руной Ответная реакция очень неплох, отличное сочетание урон/выживаемость.
  4. Мантра осуждения/Покорность (Mantra of Conviction/Submission): причина, по которой я выделяю эту связку, мало значима. Данное умение сильно повязано на скорости атаки (не так, как Хлещущий ветер), не то, чтобы что-то впечатляющее. После урезания скорости атаки еще меньше причин пробовать данный вариант. Смотрите подробности по ссылке в примечание.

Другие варианты/заметки

Сочетание Покой/Мирный отдых (Serenity/Peaceful Repose) может быть лучше, чем с руной Вознесение (Ascension), если вы только начинаете Пекло и у вас слабые характеристики. Однако это перестает работать уже после первого Акта.

Если вы накапливали сопротивления неправильно и все они примерно равны без пассивного умения Абсолютная гармония (One with Everything), не используйте эту пассивку. Поставьте лучше Перерождение (Transcendence) до тех пор, пока не соберете правильный комплект на сопротивления. Но учтите, что вам понадобится достаточно сопротивлений, чтобы перейти во второй Акт.

Руна Вера в свет (Faith in the Light) для умения Ослепляющая вспышка (Blinding Flash) увеличивает урон более чем на 30%, и по некоторым причинам эта величина зависит от APS. Так что, если у вас APS => 2.0, урон увеличивается на 60%! И это не ошибка в заметках, а проверенная информация в ходе игровых тестов. Смотрите примечание.

Готовые билды

  1. Стандартный вариант с Кулаками грома (Fists of Thunder) и Смерчем (Cyclone)
  2. Вариант с Касанием смерти (Deadly Reach) (если у вас низкая вероятность критического удара)
  3. Вариант без пассивного умения Абсолютная гармония (One with Everything) (если у вас слабое снаряжение)

Предметы

Атака

Самая распространенная ошибка – недостаточный показатель урона. Урон это все. Всегда.

Вероятность критического удара можно найти на следующих предметах:
- Щиты (до 10%)
- Перчатки (до 10%)
- Амулеты (до 8,5%)
- Наручи (до 6%)
- Шлемы (до 6%)
- Кольца (до 4.5%)

Прирост критического урона можно найти на следующих предметах:
- Оружие (до 100%). А если еще есть и сокет, то вставив изумруд (emerald) увеличиваем еще на 100%
- Амулеты (до 65%)
- Перчатки (до 50%)
- Кольца (до 34%)

Прирост скорости атаки можно найти на следующих предметах:
- Оружие (до 11%)
- Амулеты (до 9%)
- Перчатки (до 9%)
- Кольца (до 9%)

Ожидая ваш вопрос, скажу сразу, что приоритет на вероятности критического удара, критический урон на втором плане. Очевидно, что критический урон напрямую зависит от вероятности критического удара. Но есть еще и другой фактор – срабатывание Смерча (Cyclone), вероятность крита увеличивает количество срабатываний умения, тогда как критический урон нет. Не стоит забывать, что Смерчи это отличный прирост урона, независимо от того, что говорят в подсказках. Помните это.
Кольца - это последний слот, который вы будете улучшать, заменяя скорость атаки на вероятность критического удара/критический урон. Или даже не будете улучшать, в зависимости от того, что у вас есть сейчас и того, какой у вас бюджет. Так или иначе, кольца могут обладать гораздо меньшей вероятностью критического удара, чем другие слоты, при схожей максимальной характеристикой скорости атаки. Также стоит отметить, что кольца могут обладать сразу тремя этими характеристиками. Действуйте по ситуации.

Оборона

Лучший выбор в оборонительных характеристиках – это их баланс, почти в любой игре. Никогда не перекачивайте какую-то одну характеристику. Это не совсем хорошо, когда у вас мало очков здоровья и много сопротивлений, аналогично, много здоровья, но низкие сопротивления. Также не эффективно обладать большим модификатором LoH и очень маленьким запасом здоровья, так что вас просто убивают, как только вы перестаете атаковать. И не забывайте, что вы перестаете получать урон, как только враг погибает, так что лучшая защита – это нападение, как и всегда. Вам не нужно много оборонительных характеристик, а достаточно, чтобы выживать.

И сразу отвечу на два самых распространённых вопроса:
  1. Абсолютная гармония (One with Everything) работает следующим образом: если ваше наибольшее сопротивление к тайной магии, а вам попадается предмет с +50 к сопротивлению тайной магии и +50 к сопротивлению ко всем стихиям, то общий бонус сопротивлений, который вы получите от этой вещи равен +100
  2. LoH срабатывает от любого прямого урона. Ауры и DoTы не работают, зато весь AoE урон позволяет получать очки здоровья с каждой цели в радиусе. К примеру, если вы наносите удар умением Кулаки грома (Fists of Thunder) и от срабатывания руны Раскат грома (Thunderclap) урон попадает по основной цели и 5 близлежащим, итого LoH сработает: 1 раз от удара Кулаками грома по основной цели, еще 1 раз от удара Раскатом грома (Thunderclap) по основной цели + 5 раз от того же рунного умения по 5 близлежащим целям. Итого: 7 срабатываний за один удар. Тем не менее, модификатор LoH рассчитывается по-разному в зависимости от использованных умений (см. ссылку на таблицу в примечание)

Тут еще одна полезная ссылка в ваши закладки, если вы знаете, что такое понятие эффективного здоровья:
  • Калькулятор EHP (эффективного здоровья)

    Приоритет характеристик предметов по слотам

    Оружие: DPS, LoH (Life on Hit), гнездо, критический урон, тип оружия, скорость атаки, ловкость, единицы здоровья за затраченный Дух, Живучесть

      Оружие это единственный слот, который может иметь высокий показатель модификатора LoH. Но не существует такого понятия как «LoH билд», существует просто «Оружие с LoH».

      Скорость атаки оружия умножается на суммарный модификатор скорости атаки на предметах, так что нет ничего плохого в оружии с аффиксом на скорость атаки, вопреки обобщенному мнению. Существует разница в базовой скорости атаки в зависимости от выбранного типа оружия: Кинжал (1.5) > Меч/Кистевое оружие (1.4) > Топор (1.3) > Булава и копье (1.2).

      Изумруд (emerald), вставленный в гнездо, дает прибавку к критическому урону, аметист увеличивает LoH. Даже те камни, которые доступны без отдельного рецепта, очень хороши: Звездчатый аметист и Звездчатый изумруд

      Только Кистевое оружие и Дайбо обладают аффиксом к регенерации здоровья при затрате Духа.

    Щит: вероятность блокировать удар, количество блокируемого урона, вероятность критического удара, +% к вероятности блока, ловкость, сопротивления, живучесть, +% здоровья, уменьшение урона от атак особых монстров/атак ближнего и дальнего боя.

      Обратите внимание при выборе щита на вероятность блока и на количество блокируемого урона – эти параметры могут сильно отличаться, хотя это не так заметно на первый взгляд. Количество блокируемого урона – это значение урона, которое остается после прохождения брони и всех сопротивлений, повод для размышлений. Выбор щита это почти то же самое, что выбор основного оружия – характеристики вероятность блока и количество блокируемого урона – основные параметры, как DPS на оружие.

    Амулеты: вероятность критического удара, критический урон, скорость атаки, LoH, ловкость, сопротивления, живучесть, +% здоровья, уменьшение урона от атак особых монстров/атак ближнего и дальнего боя.

      Амулеты могут иметь сравнительно высокое значение модификатора LoH, одни из лучших идут со значениями порядка 600 ед.

    Кольца: скорость атаки, вероятность критического удара, критический урон, LoH, ловкость, сопротивления, живучесть, +% здоровья

      Основным приоритетом для меня является скорость атаки, просто потому что ее легче найти, чем крит. Значение модификатора LoH на кольцах ничтожно мало.

    Шлем: вероятность критического удара, гнездо, ловкость, сопротивления, единицы здоровья за затраченный Дух, живучесть, +% здоровья, бонус к умениям Монаха

      Гнездо в шлеме вам пригодится для аметиста, который увеличивает здоровье на 15%. Я считаю, что это достаточно важно, но можно и обойтись без гнезда, если у вас и так порядка 30-50 тысяч здоровья.

      Также на шлеме могут быть довольно интересные бонусы, если речь идет о классовых умениях – до 11% бонусного урона к любому первичному навыку. Но не переоценивайте данный аффикс, т.к. он не будет лучше, чем 100 ловкости. Подобные бонусы к умениям и модификатор увеличения здоровья за затраченный дух встречаются только на Духовных камнях.

    Пояс: Ловкость, сопротивления, живучесть

      В общем-то, это обычный слот для брони, если только не брать во внимание легендарный пояс – Пояс из ушей (String of Ears). Один из постоянных аффиксов этого пояса – уменьшение урона в ближнем бою, вплоть до 20%. Однако, это предмет 53 уровня и другие характеристики довольно скудные, более того, предопределенный аффикс на +10-20 сопротивления ко всем стихиям также делает этот предмет не перспективным. Хороший предмет 61+ уровня с точки зрения эффективного здоровья будет лучше, чем Пояс из ушей, даже в ближнем бою (вы можете сравнить в калькуляторе по ссылке выше).

    Перчатки: вероятность критического удара, критический урон, скорость атаки, ловкость, сопротивления, живучесть

    Наручи: вероятность критического удара, ловкость, сопротивления, живучесть, уменьшение урона от атак ближнего/дальнего боя

    Обувь: скорость передвижения, ловкость, сопротивления, живучесть, +% здоровья

    Нагрудный доспех: Ловкость, сопротивления, живучесть, +% здоровья, гнезда (до 3), уменьшение урона от атак особых монстров/атак ближнего и дальнего боя

    Штаны: Ловкость, сопротивления, живучесть, гнезда (до 2)

    Наплечники: Ловкость, сопротивления, живучесть, +% здоровья

    Некоторые особенности приведенного списка: порядок характеристик, приведенных в списке, приоритетный, однако не стоит полностью его придерживаться. Игра, прежде всего, заключается в балансе, и выбор зависит от вашего стиля игры и конкретного акта. Не существует единственного правильного решения, каждая ситуация требует своего подхода, так что у вас есть простор для размышлений.

    Я пропустил гнезда на ювелирке, потому что всегда существует вероятность лучшей характеристики, как мне кажется.

    Примечание

    - Еще раз, т.к. незаменимая вещь – калькулятор EHP (эффективного здоровья)
    - Таблица значений LoH для Монаха
    - Механика боя

    Автор гайда: Thaya
    Перевод: demer (www.DiabloArea.net)


    Мой Мир@Mail.ru LiveInternet
    Живой журнал В одноклассники
    Дата публикации: 2012-07-09 20:36:06
    Просмотров: 70277


    [ Назад ]
  • Diablo III
    Diablo 3

    Жанр: ARPG
    Разработчик:
    Blizzard Entertainment
    Дата выхода:
    25 марта 2014 г.
    Издатель:
    Activision Blizzard
    - в России: 1С-СофтКлаб
    - дата выхода:
      15 апреля 2014 г.
    Локализация: полная

    Купить Diablo 3: Reaper of Souls
    прямо сейчас!


    Diablo 3

    Жанр: ARPG
    Разработчик:
    Blizzard Entertainment
    Дата выхода:
    15 мая 2012 г.
    Издатель:
    Activision Blizzard
    - в России: 1С-СофтКлаб
    - дата выхода:
      7 июня 2012 г.
    Локализация: полная

    Купить Diablo 3
    прямо сейчас!

    Интересное
    Наши проекты
    Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
    Yandex

    Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
    Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
    Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
    Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта