Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Реклама
Полезное
Мы В Контакте!
Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи


Вы никогда не играли в Diablo? (обзор-"интервью" от PC.IGN.com)


Примечение переводчика: обзор дается в виде импровизированного интервью с человеком, который никогда не играл в Diablo. Однако отмечается много интересных фактов о предстоящей третьей части и о том, чем она так отличается от предыдущих игр серии.

Собственно, почему нет?
Я был занят в SuperMariodrio 64.

Ответ, достойный уважения.
Я не нуждаюсь в вашем одобрении.

Хорошо, но ты играл в Diablo II, верно?
Нет, а есть большая разница?

Первая Diablo была довольно маленькой игрой. Ты мог выбрать только один из трех классов, всего один город с 16 подземельями под ним, каждое наполненное страшными монстрами, которые роняют лут повсюду, когда умирают. Diablo II привнесла большой наземный мир, множество различных локаций и подземелий. Игра была намного больше, сложнее и играбельнее.

Была ли игра пошаговой и такой же скучной как эта?
Вовсе нет, сражения происходят в режиме реального времени.


Вступительный ролик Diablo III


Что ж, полагаю, после просмотра вступительного ролика Diablo III, я смогу узнать кое-что о франчайзе (предыстории)?
Diablo II лучший вариант.

Blizzard по-прежнему продают Diablo II и LoD для Battle.net за $40?
Да, даже чуть больше.

Ок, я буду играть. Что я должен делать, чтобы не умирать?
Спамить эликсиры.

Что на счет дерева навыков?
Они отлично продуманы. Ты можешь поднять армию скелетов, играя за Некроманта или заморозить врагов, будучи Волшебницей. Большую популярность Diablo II получила за возможность разнообразной игры одними и теме же классами и за огромное количество различных таких вариантов.

Мне кажется, что убийств не так уж и много. Есть ли история?
Вроде того, в-основном же игра об убийствах. Вы прокачиваетесь, обучаетесь новым навыкам, получаете новые предметы - все это, чтобы убивать более мощных монстров, с которых выпадают предметы еще лучше. Вы используете эти предметы, что бы усилить вашего героя и так по кругу, это и есть Diablo. Интересной игру делают различные модификаторы атаки врагов и несколько уровней сложности. Большая же часть мира генерируется случайно, и вы никогда не знаете, чего ожидать. Постоянное изменение обстановки и ваша готовность к этому – часть удовольствия от игры, и это делает ее не такой уж вялой.


Кинематографический трейлер Diablo III Black Soulstone


Ооо, эта пара штанов имеет отличный бонус к нахождению магических артефактов.
Так и есть. Ты часто будешь менять обмундирование в Diablo, оно редко залеживается. Это своего рода игровой автомат, когда каждая найденная магическая палочка или меч все больше вас затягивает в игру. Выбейте много предметов и, возможно, какой-то из них окажется действительно ценным.

О боже, Босс.
Спамьте эликсиры.

Спамлю, ааааааа
Ааааааа

Аааааааа, ок, он мертв. Почему мне приходится использовать эликсиры так часто?
Не волнуйтесь об этом, в Diablo III использование эликсиров не является основной задачей. Геймплей больше связан с улучшением вашей экипировки и с тем, как вы комбинируете навыки, чтобы сжигать зомби и разрушать скелетов.

Больше никаких эликсиров?
Не совсем. Вы все равно будете использовать эликсиры, но теперь на них установлен кулдаун (задержка), дабы предотвратить спамминг (постоянное использование). Из врагов также будут выпадать сферы (globes) со здоровьем, которые не загромождают ваш инвентарь, а используются сразу, как вы их подобрали.

Но я все еще буду использовать эликсиры маны, верно?
Нет, система ресурсов была переработана. Каждый класс в Diablo III использует свой собственный вид «маны». Некоторые классы регенерируют эту «ману» со временем, другие получают ее за использование навыков. Например, Варвар, набирает очки ярости (Fury) с помощью некоторых навыков, затем обрушивает мощные удары на врагов, используя накопленную ярость. Шаман (Witch Doctor) использует ману для чтения заклинаний, при этом мана регенерируется медленно, а у Колдуна (Wizard) используется тайная магия (arcane power), которая регенерируется быстро. Охотник на демонов (Demon Hunter) наделен двумя различными типами «маны», которые возобновляются с разной скоростью.


В центре внимания Охотник на демонов (Demon Hunter)


У меня есть определенные проблемы с распределением всех этих очков умений во время прокачки.
Это было серьезным выбором в Diablo II, но в третьей части - нет повода беспокоиться. Вы не распределяете первичные атрибуты, такие как Сила, Ловкость и Выносливость. Атрибуты по-прежнему существуют, просто они прокачиваются автоматически с ростом уровня. По словам Blizzard, это чтобы уберечь вас от ошибочного решения, которое сделает вашего персонажа не играбельным.
Навыки также автоматически появляются с новыми уровнями. Нет больше смысла вкачивать очки талантов в определенную ветку. Вместо этого, в конечном счете, вам будут доступны абсолютно все навыки, а вы уже вынесите на панель «горячих» навыков нужные именно вам. Изначально, в бете Diablo III можно было сбрасывать навыки в любое время, но это поменяли. Теперь вам необходимо посетить храм в городе, чтобы поменять навыки. Таким образом, во время битвы, не взятые ранее навыки - недоступны. Это довольно значимое изменение, означающее, что вам придется хорошо подумать над выбором навыков, прежде чем отправиться в бой.

А смогу ли я модифицировать навыки?
Ты сможешь, но не так, как это было в Diablo II, Diablo III использует систему рунных камней, которая позволяет тебе, в отдельных случаях, практически полностью изменять навыки. Существует 5 типов рун, и ты сможешь использовать только одну руну для одного навыка за один раз. Например, Древнее копье (Ancient Spear) у Варвара выстреливает во врагов и притягивает их, при этом наносит урон и замедляет. Если вы вставите в этот навык Алую руну (Crimson runestone), то копье будет накалывать и притягивать до 5 противников. Если вы используете Фиолетовую руну (Indigo runestone), вместо одного копья – будет пять.

Получается, что каждый навык – на самом деле шесть навыков?
Вроде того. У вас есть базовая версия навыка, а также пять модификаций с рунными камнями, но, в некоторых случаях, отличия не так очевидны. Возвращаясь к примеру с Древним копьем, если вы вставите Золотую руну (Golden runestone), навык просто будет генерировать больше ярости у Варвара. Полезно, без сомнения, но довольно скучно, по сравнению с эффектами от других вариаций.


Еще одно Diablo III видео


Постойте, рунные камни это же драгоценные камни?
Нет, драгоценные камни это другое. Они все еще есть в игре и могут быть прикреплены к предметам, для дополнительных бонусов. Как и многое другое в игре, они могут быть прокачены. Борода Декарда Каин, вероятно, может.

Что ж, получается, все, что мне нужно делать, это много кликать мышкой.
Да, продолжайте делать это.

Разве это не быстро надоедает?
Это может. Но я надеюсь, что нет. Потому что все прокачивается, потому что существует множество вариантов ведения боя, потому что есть различные типы атак противников... Это скрасит страдания от повторяющихся действий. В Diablo III также изменили принцип работы панели навыков, сделав его похожим на MMO, когда вы можете активировать навыки нажатием цифр на клавиатуре.

Diablo III это MMO?
Нет, но, все же, вам нужно быть онлайн, чтобы играть. Это больше похоже на обычный мультиплеер режим, который не заканчивается, т.е. может повторяться вновь и вновь.

С чего бы мне захотелось проходить его снова?
В игре есть 4 уровня сложности, и на каждом из них вы встречаете все более сильных монстров, которые дают вам шанс получить более мощные предметы. Это та же история, но гораздо более сложная.


В центре внимания: Монах


Я все еще не понимаю, почему мне захочется проходить ее вновь.
Diablo – это вещевой «фетиш». Если вы не зациклены на получение круто выглядящего набора брони и на минимизации-максимизации вашей статистики – вы не наш клиент. Кроме того, вы сможете подзаработать реальных деньжат на продаже предметов.

Что? Мне нравятся деньги.
Как и всем нам. Это попытка Blizzard предотвратить «черные рынки», которые все равно неизбежно возникнут в Diablo III. На официальных аукционах вы можете продать другим игрокам все, что вы нашли за виртуальную валюту, или же покупать/продавать за реальные деньги. Это ваш выбор. Это не связано с игровым процессом, но, это причина, по которой людям будет интересна третья часть Diablo, даже после ее полного прохождения. Это также причина, по которой у вас должно быть постоянное соединение с интернетом, таким образом, Blizzard может отслеживать активность на их серверах.

Так я уже могу поиграть в Diablo III?
На данный момент, игра находится на стадии бета тестирования, но в бете доступна лишь малая часть игры. Тем не менее, это дает представление о том, что будет в самой игре. Прямо сейчас, выход игры запланирован на начало 2012.

Например, в марте или апреле?
Зная Blizzard, это может означать и 2014. Возможно, в марте или апреле.

Ну, мой компьютер еле справляется с Diablo II. Третья часть выйдет для консолей?
Возможно, Blizzard работает над этим в данный момент, но ничего нельзя утверждать наверняка.

Перевод: demer (www.diabloarea.net)
Источник: pc.ign.com


Мой Мир@Mail.ru LiveInternet
Живой журнал В одноклассники
Дата публикации: 2011-12-26 22:18:28
Просмотров: 4153


[ Назад ]
Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта