Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Реклама
Полезное
Мы В Контакте!
Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи


Слив золота.


Слив золота.


Золотые монеты «Слив золота» или просто «слив» – это термины, которые используют разработчики в стадии создания игр. Это делается с целью управления экономикой с долгосрочной перспективой. Что бы игроки тратили свое награбленное с монстров имущество. В идеале, инфляция должна быть под контролем и стоимость предметов не должны быстро уменьшаться в течение определённого времени.

Термин «слив золота» касается не только золота, так же он затрагивает любой другой метод расходов в экономике. Например «разбивание» ненужных вещей на реагенты для улучшения своего оружия.


Виды «Слива золота».


Функцию «слива» в Diablo III в основном выполняют ремесленники, а так же аукцион.

Слив ремесленникам:

1. Ремонт, вещи теряют прочность после неудачной стычки с монстрами (смерти). Для того, что бы вещь починить, нужно заплатить кузнецу золотом.
2. Обучение, для повышения уровня ремесленников нужны материалы и естественно золото.
3. Улучшение (энчант), Гадалке требуются материалы для того, что бы слегка улучшить одну характеристику вещи. И с каждым разом есть вероятность, что она станет лучше.
4. Ковка, кузнец (как и Гадалка) создаёт случайные предметы со случайными атрибутами. Ну и то же самое, с каждым разом есть вероятность, что получится что-то лучше.

«Слив» на аукционе:

1. Пошлина, с каждой выставленной вещи будет взиматься пошлина. Это служит для того, что бы уменьшить количества «спама».
2. Комиссия, за каждый купленный предмет будет браться некая сумма с покупателя.
«Слив» продавцам.
1. Зелья, свитки и другие расходные материалы. Это не такой большой «слив» как первые два, но все же расход денег.
2. Покупка требует расходов золота, но это нужно для того, что бы игрок понял ценность золота. Начиная с покупки экипировки, у продавцов может быть лучше, чем то, что падает с монстров. Но это так же носит не значительный характер.

Основные проблемы.


Такие игры как Diablo III страдают от такой «проблемы» как суть игры. Основная цель - сделать не здоровую экономику, а интересные приключения. И это ставит разработчиков в затруднительное положение. Пример, это желание игрока постоянно улучшать своего персонажа. Это обуславливается необходимостью, что игрок постепенно будет получать всё лучшие и лучшие предметы, которые будут стоить все дороже и дороже. Это частично компенсируются новыми игроками, которые выбивают с монстров больше вещей и тем самым снижается стоимость одинаковых.
Так как вещи в Diablo III никогда не постареют и не рассыплются, то игроку не нужно повторно покупать ту же самую вещь. Это только отдалит его от рынка. Для этого и есть «вещевой слив» ремесленнику.
Эта же методика применима к золоту. В отличие от реальной жизни, где переводы золота в основном идут от одного продавца к другому, в игре золото добывается в свободном количестве с монстров. Ведь когда игрок убивает монстров, то постепенно накапливаются сбережения, а если его не куда будет тратить, то золото потеряет ценность. Именно для этого и существуют методы слива золота.

Редкий пояс стоит всего 49 монет


Зачем нужен слива золота и вещей?


Слив золота нужен для того, что бы поддерживать количества золота в обращении, тем самым ограничивая инфляцию. Это необходимо для того, что установить золото в качестве основной валюты используемой игроками. Помните, как было в Diablo II, когда от переизбытка золота получилось так, что основной валютой стало кольцо SoJ (Stone of Jordan), а далее уже были руны.

Слив золота в Diablo III будет осуществляться в основном через ремесленников. Ковка, улучшение, обучение, снова перековка и улучшение одной и той же вещи. А т.к. атрибуты генерируются случайно, то для достижения нужного эффекта игрок будет делать это много раз, а это все требует золота. Хорошо, что все вещи не подвержены естественному старению и игроку не потребуется покупать один и тот же меч несколько раз.

Долгосрочность.


В конечном счете оба вида слива может привести к застою в экономики. Основная проблема обсуждалась выше, это просто метод управления, а не предотвращения. Игрок должен быть постоянно мотивирован на получение лучшего оружия. И это должно занять какое-то количество времени.

Компания Blizzard выпускает все новые дополнения, что бы компенсировать застой в игре. Например, новый контент, новых боссов, новые локации.


Для написания статьи пользовался источником.

Beta Diablo III


Мой Мир@Mail.ru LiveInternet
Живой журнал В одноклассники
Дата публикации: 2011-12-26 11:01:58
Просмотров: 4927


[ Назад ]
Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта