Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Реклама
Полезное
Мы В Контакте!
Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи


Интервью с Джейсоном Бендером и Кристианом Лихтнером от GameStar.


В этом интервью Christian Leitner (арт-директор Diablo 3) и Jason Bender (один из ведущих гейм дизайнеров) рассказывают о мужской модели Охотника на Демонов, различных эффектах рун, приевшихся Варварах и слитых скриншотах. Читаем, обсуждаем.

Gamestar: «Недавно скрины из ранней версии Diablo 3 попали в сеть. Это не фейк?»

Jason & Christian: «…»

GameStar: «Пару слов?»

Christian: «Я не видел этих скринов, потому не могу по существу сказать что либо.»

GameStar: «На скриншотах ранняя версия Diablo 3, с более реалистичной графикой, нежели сейчас, немного мультяшной нынешней версии.»

bigimage bigimage9 bigimage8

Christian: «Мы очень любим Diablo 1 и 2, мы оба потратили на прохождение очень много времени. В создании Diablo 3 это был очень важный опыт, мы старались сохранить атмосферу прошлых игр серии. Мы очень хотим сохранить это мрачное, зловещее окружение вашего персонажа. В то же время мы хотим создать мир, в котором вам действительно захочется остаться на бОльшее время. Это сложно, сбалансировать всё это, однако отзывы, которые мы получаем от фанатов невероятно позитивные.
Я так же хотел бы добавить, что Diablo 3 такой же мрачный и атмосферный. Например, одна из множества вещей, добавляющих атмосферы игре – класс Охотник на Демонов. Это мрачный, таинственный класс, поверьте, он очень серьёзный чувак.»

GameStar: «Как вы задумывали показать нам мужчину Охотника? Он был навеян остальными персонажами, или может из каких-то комиксов, фильмов?»

Jason: «Не совсем, но мы очень любим комиксы и кино. Всё дело в том, что надо найти свой путь к созданию персонажа. Во первых, мы должны быть уверены, что хоть он и крепкий мужик, он все ещё боец исключительно дальнего боя. В то же время он – не копия девушки Охотника.»

GameStar: «Почему нет?»


Male Demon Hunter Concept



Christian: «Мы хотим дать игроку некоторое чувство различия между мужской и женской моделькой класса. Так, охотник-мужчина более похож на Клинта Иствуда: Он более жилистый, не такой мускулистый как другие классы. В то же время у него есть крутой плащ, и все эти агрессивные шипы на броне, потому это и вызывает у вас ощущение некоторой злобы в нём. Для игроков, которые хотят играть за того, кто не полностью определил приоритеты в войне Добра со Злом это именно тот класс.»

GameStar: «Но у него глаза светятся! Есть какая то предистория класса?»

Christian: «Смысл в том, что он настолько погрузился в тёмные знания, что тьма изменила его.»

GameStar: «Это повлияет на историю? Неужели он окажется предателем?!»

Jason: «Нет, конечно. Но у него наибольшая двойственность из всех классов Diablo 3. Наши дизайнеры отлично поработали над этой идеей. Ненависть и дисциплина – основа Охотника на Демонов. Все его способности балансируют между двумя крайностями одной личности. У него много технически интересных способностей, вроде ловушек или «смертельного выстрела». С другой стороны, другие его способности переполнены гневом, так сказать, ведь кто в здравом уме будет кидаться кучей гранат или сотней стрел за раз?»

GameStar: «Значит Охотник всегда будет выглядеть как на концепт-артах? Эти шипы на броне – особенность класса?»

Christian: «Это броня выглядит так. Мы очень стремимся, чтобы вещи в инвентаре выглядели так-же, как и на персонаже. Ну вообще это значит, что, то, что ты выбил из монстра, то и одел. Например, Охотник – единственный класс, использующий арбалеты. Но разница будет в их внешнем виде, поэтому в многопользовательской игре ты сможешь отличить кто есть кто.»

Gamestar: «У каждой уникальной вещи будет своя, уникальная, модель?»

Christian : «Да, все редкие вещи обзаведутся собственной уникальной моделькой. Конечно, такие вещи встречаются не часто, поэтому вы обрадуетесь, найдя такую.»

GameStar: «Вернемся к классам: Моделька Чародейки очень похожа на девушку с востока, но мы никогда не видели их в Diablo. Откуда они взялись?»

Christian: «Когда мы создавали классы, мы хотели разнообразить их. Blizzard теперь международная компания, и это было бы интересно.»

GameStar: «Это прекрасно, но должно быть объяснение тому, как они влились в стилистику игры, а конкретно – в стиль Чародейки.»

Christian: «Вернемся к тому факту, что вселенная Diablo – огромная. Знахарь выглядит как уроженец Карибского бассейна, или, например, Африканского континента. Охотник на Демонов – типичный житель запада.»

Jason: «Это потому, что каждый класс из своего, отличного от других региона. Варвары – с гор, Знахарь – из джунглей, Волшебник же пришел из города на востоке. Огромное количество книг и персонажей в игре расскажут вам про эти местах, если вам будет интересно. Мы показываем вам большую часть Санктуарии, чем вы сможете посетить в игре, в отличие от World of Warcraft, где вы сами можете посетить все участки мира.»

GameStar: «Не надоел ли вам Варвар, ведь его дизайн, по сути, сложился ещё во второй части Diablo?»

Суровый дядькаJason: «О, в данный момент я больше всего работаю именно над Варваром! И в этом деле есть нечто очень интересное – здоровый парень с гигантским топором. Мы хотим осветить разные аспекты игры за каждый класс. Игра за Варвара очень агрессивна и открыта. Он не нападает сзади, он просто врывается в толпу зомби и крошит их в салат своим новеньким топором! В этом отличие, ведь не все хотят кидаться ледяными стрелами.»

GameStar: «Важная часть дизайна персонажа – видимость. Например на Blizzcon’е или на Gamescom было очень много разных эффектов на картинке, те же пыль и дым, которые перекрывали всю видимость. Вы уверены, что игрок не потеряет из виду своего Монаха в бою в центре пустыни?»

Christian: «Это был сложный вызов для нас, как дизайнеров. Было много вещей, которые нужно было изменить. Например, окружение не должно сливаться с персонажем и интерфейсом. Мы поправили насыщенность и контраст. Персонажи немного ярче и детализированнее, нежели окружающие их подземелья. Поэтому сначала мы делаем невероятно сумасшедшие виды, а потом просто редактируем их для более приятной игры, делаем их более уместными в геймплее.»

Jason: «Это относится и к вашим способностям. Если мы хотим, чтобы людям снесло крышу от «Черт, да это же самые горячие языки адского пламени, которые я когда либо видел!!!». Тогда мы реализуем то, что уже сделали с другими скилами, чтобы каждое пламя было отлично от другого.»

GameStar: «В дополнение к этому, каждый рунный эффект будет уникальным. Сколько из них уже полностью завершено?»

Jason: «В игре есть 5 разных рун, и каждый класс имеет много скилов. Так что у вас более сотни комбинаций. У рун есть свои уровни крутости, и каждый следующий ещё более башнесрывающий! Например, вместо одного зомби-медведя вы можете поднять трёх, с помощью рун. Мы сделали очень много эффектов, часть из них вы видели на Blizzcon’e. Я не знаю сколько рун доделано до конца. У нас ещё много работы.»

GameStar: «А какой рунный эффект вам понравился больше всего?»

Jason: «Одна руна на один день. Они действительно сумасшедшие» [cмеется]

Christian: «Гигантская лягушка Знахаря – забавная штука.»

Гигантская лягушка

Jason: «Да, она просто потрясающая! А ещё вы можете кинуть банку с пауками на врагов. Я не очень люблю пауков, вылезающие из банки твари меня немного пугает. Каждый раз используя этот скилл я буквально вскрикиваю от страха!» [cмеется]

GameStar: «Спасибо огромное. Особенно за откровения с пауками.»




***
А так же обновление галереи:
2011-feb-dh-male5 2011-feb-dh-male9 2011-feb-dh-male1 2011-feb-dh-male10


Перевод – Marchel
Источник – www.gamestar.de


Мой Мир@Mail.ru LiveInternet
Живой журнал В одноклассники
Дата публикации: 2011-02-21 18:28:29
Просмотров: 2770


[ Назад ]
Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта