Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Реклама
Полезное
Мы В Контакте!
Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи


18. Квесты Diablo III [Diablo III Quests]


В этом выпуске рубрики "На повестке дня" мы рассмотрим квесты, которые ожидают нас в Diablo III. Какие в принципе существуют типы квестов? Как они построены? Стоят ли задания того, чтобы их выполнять, и сохранят ли они свою актуальность к концу игры?

К счастью, мы уже знаем достаточно, чтобы ответить на все эти вопросы (да-да, на все :)). Нам выпала возможность пройти более десятка различных миссий на Blizzcon'ах 2008-го и 2009-го года, да и сами разработчики немало говорили о своих замыслах в отношении системы заданий. На основании того, что мы знаем, можно с уверенностью сказать, что игроки, которые ожидают в Diablo III старых песен на новый лад, будет ждать сюрприз. Скорее всего, приятный.

Blizzard используют принципиально новый, отличный от прежнего подход к квестам. Они работают в направлении интеграции квестов в процесс прокачки персонажа, используют задания, чтобы рассказать историю и поделиться знаниями о мире. В конечном счете, игроки Diablo III будут большую часть времени проводить за выполнением заданий, а не перемалыванием очередной кучи монстров, как это было в Diablo II.

Новый стиль квестов

Итак, квестовая система претерпела значительные изменения. Задания, конечно, по-прежнему выдаются NPC с восклицательным знаком, сияющим над головой, но теперь они стали разнообразнее, они более тесно связаны с историей, и в значительной степени прокачка героя идет именно за счет квестов. В целом это больше напоминает систему, которая используется в современных MMORPG, чем старое (и довольно занудное) "убей-20-демонов-и-принеси-их-скальпы". Да, вы правы - вновь сказывается тлетворное влияние World of Warcraft.

Тем не менее, в Diablo III игроки будут заинтересованы в выполнении каждого задания, которое они получат; в немалой степени из этого и будет состоять игровой процесс. В этом кардинальное отличие от Diablo II, где выполнение квестов утрачивало былую актуальность и интерес для опытных игроков (исключение составлял, пожалуй, только секретный Коровий уровень).

Квесты Diablo II

Задания во второй части игры сильно зависели от наличия игрового опыта. Вы могли пройти их все, но это было вовсе не обязательно. А что это за квесты, которые и выполнять не хочется? Все актовые боссы являлись заодно и квестовыми боссами, и их смерть была необходима для того, чтобы двигаться дальше. Но вот беда: поскольку лучший лут падал именно с боссов, игроки убивали их постоянно, раз за разом, и не важно, было ли у них соответствующее задание или нет. Многие из нас продолжали крутить рулетку с уникальными вещами, совершая свой трехмиллионный забег на Мефисто или Баала - даже после того, как увидели финальные титры.

Окно заданий Те самые му-му


Другие квесты в Diablo II являлись частью того, что вы делали в любом случае. Например, задание почти всегда находилось в следующей локации, куда вы так или иначе двигались, и монстров, которых нужно было убить по квесту, вы бы все равно шлепнули без задних мыслей о заданиях и наградах. Кроме тех миссий, за которые в награду давали очки навыков и статистики, игроки игноровали практически все остальные, так как не было ни одной веской причины, чтобы выполнять их. Ведь все равно опыт и вещи проще получить, переходя в локации все более высокого уровня, особенно если вы играли с другом, который "протаскивал" вашего персонажа через игру.

Большинство из этих нюансов не применимы к квестовой системе Diablo III: разработчики сознательно изменили свой стиль. На что они были готовы пойти? Да на самое страшное.. то, чего вы боитесь больше всего. Конечно. Три буквы, звучащие как приговор. W.O.W.

Квесты World of Warcraft

Квесты WoW и Diablo II сильно различаются. Некоторые из вас, вероятно, знакомы и с теми, и с другими, но если нет - вот неплохой обзор.

В отличие от Diablo II, практически весь PvE (player vs. environment, т.е. взаимодействие игрока с окружающим миром, игровой вселенной и NPC в том числе - прим. переводчика) WoW'а базируется на заданиях. На каждый уровень приходится куча заданий, и игрок может взять до 25 квестов одновременно. Все они имеют свой цвет (серый, зеленый, желтый, оранжевый, красный), показывающий, как уровень вашего персонажа соотносится со сложностью задания. То есть просто посмотрев на цвет квеста, игрок знает, насколько тот будет тяжелым, и какая награда ему за это светит. С точки зрения скорейшей прокачки и получения снаряжения для героя, разумеется, невыгодно браться только за серые и зеленые квесты.

Большинство квестов в World of Warcraft выполнены в духе поручений для курьерской службы: "Сходи туда-то и убей того-то". Правда, отношение к истории мира они имеют весьма приблизительное. Что хорошо, так это награда; все квесты, соответствующие уровню персонажа, дают больше опыта, чем если бы игрок провел время, затраченное на выполнение квеста, колошматя случайных монстров. В этом и состоит основная разница между квестами WoW и Diablo II.

Как и во многих других MMORPG, задания в WoW используют что-то вроде маркировки для определения типа этих самых заданий. Они получили хорошее освещение в недавней статье разработчика игр Скотта Дженнингса.

«...является фактом, что квесты, как и художественная литература, имеют собственные "описательные глаголы":

• Убей - найдите новых, удивительных существ и размажьте их!
• Найди - соберите чвототам и чтотоеще. Отметьте их галочками в своем списке.
• Возьми - подойдите к человеку, машущему рукой. Получите новые сияющие вещи.
• Дай - кто-то отчаянно нуждается в поддержке легендарного Имя_Игрока, и только вы можете помочь.
• Исследуй - что-то случилось в деревеньке под X: 33.8353 Y: -117.9145 Z: 124.
• Нажми - наведите курсор мыши на этот пиксель и кликните несколько раз. Вау!
• Поговори - "Я заберу твою душу!"
• Смотри - наблюдайте за интерактивным (или нет) роликом на экране. Похоже, вы в этом замешаны!

Подумайте о вашей любой многопользовательской игре и найдите в ее квестах элементы того, о чем я вам рассказал».


Квесты Diablo III

Что мы знаем о системе заданий третьей части игры? Вот информация из первых рук, а также комментарии разработчиков.

К сожалению, на прошлогодних Blizzcon'ах была возможность поиграть лишь в начальных областях первого и второго акта, и мы ничего не знаем ни об основной сюжетной линии, ни об актовых квестах. За ответами стоит обратиться к различным замечаниям команды Diablo III. К счастью, они были довольно обстоятельны в данном вопросе, и вы можете найти многочисленные цитаты из их выступлений в Диабловики.

Задание II Акта "Отчаянное положение" Квестовый Тысячефунтовик


Вот, например, что говорит Леонард Боярский [Leonard Boyarsky] о рандомизации квестов:

«Квесты тесно связаны с основной сюжетной линией. Ее элементы могут варьироваться в зависимости от места действия, от уже выполненных квестов и наших фактических целей. Но помимо основного квеста рандомизированы и побочные задания, от игры к игре они будут совершенно другими, нежели в предыдущий раз. Я не могу дать вам каких-то процентных соотношений, поскольку мы до сих пор играем с этими цифрами. Но мы действительно построили игру так, что ее содержание, включая элементы истории и квесты, будет меняться каждый раз, когда вы начинаете новую игру».


А вот Боярский рассказывает о роли квестов в раскрытии истории мира:

«Сейчас мы сконцентрировались на разработке персонажа и сюжетной линии. Наша команда хочет, чтобы игроки чувствовали, что могут оказывать на мир влияние своими действиями - так же, как влияют на своего героя. Не стоит делать упор только на экшн- или на рпг-элементы, ведь можно найти золотую середину. Элементы истории должны быть привлекательными, не мешая и не отвлекая при этом от динамичного геймплея, характерного для hack'n'slash. Проработанная "легенда" мира усилит ощущение погружения в игровой процесс, но если игрокам это не интересно, они всегда смогут абстрагироваться от автобиографий Декарда Кейна, писаных на коленке в день осеннего равноденствия под сенью дуба, что стоял у подножия Арреата.. думаю, вы уловили. И, кроме того, минимум квестов будет носить обязательный характер, а в большинстве выбор будет добровольным.. и случайным».


И Джей Уилсон [Jay Wilson] о квестах, реиграбельности и разнообразии геймплея:

«У нас есть особые системы, которые мы внедряем в конечную часть игры (англ. "end game" - термин, используемый для описания стиля игры и поведения геймера на тот момент, когда он играет высокоуровневым персонажем и становится в какой-то степени экспертом, - прим. переводчика). Мы должны убедиться, что игроки получают от повторного прохождения игры такое же удовольствие, как и в первый раз.

Лучшим примером того, как мы реализовали это в других играх, является квестовая система World of Warcraft. Она позволяет странствовать по всему миру и делать много, много всяких разных штук. Основные, базовые действия на самом деле довольно однообразны. Не то чтобы они не доставляли удовольствие игрокам, но с постоянным повторением приходит и скука. Если у вас есть возможность совершить действия другим способом, интерес к игре сохраняется много дольше - это и будет нашей целью (полагаю, адекватным примером будет наличие в Diablo II огромного количества билдов - по доброму десятку с различными вариациями для каждого персонажа, - прим. переводчика)».


Я мог бы цитировать разработчиков сутками, но суть их замечаний в том, что Diablo III в отношении квестов будет намного больше похожа на WoW, чем на Diablo II. Появится масса самых разнообразных заданий, и их выполнение будет наиболее эффективным средством прокачки персонажа; чем выше вы залезете, тем интереснее вам будет выполнять миссии. Это лучше безостановочных забегов на коров, Баала [Baal] или Пиндля [Pindleskin] (а то и на всех одновременно).

Команда Diablo III считает, что это отличный способ разбавить занудный игровой процесс и поддержать интерес в долгосрочной перспективе.

Также они работают над корреляцией между квестами и геймплеем, и это, безусловно, самое любопытное. Ни один из квестов Diablo II не влиял на игровой мир; все сводилось к тому, чтобы отправить игроков в локацию Х и убить там все, что шевелится. Сейчас мы знаем лишь о немногих новых заданиях в Diablo III; будут такие, когда нужно удерживать конкретную область, отбиваясь от полчищ монстров, или пройти сквозь подземелье за короткое время, не отвлекаясь на врагов, которые лишь замедлят ваше передвижение. Все задания потенциально интересны, они как будто бросают вызов игроку, приглашая выйти за пределы привычного комфортного стиля игры и пробовать новые способы взаимодействия. Это верный путь к тому, чтобы избежать гриндинга монстров (англ. "grinding" - выполнение монотонных действий с целью получения игровых благ, как, например, убийство монстров в одной локации на протяжении длительного времени, - прим. переводчика).

Изменения к лучшему?

Я был в восторге от миссий в Diablo III, которые нам удалось увидеть. Они были интересными и разнообразными, хоть и ни один из "вкусных" квестов, затрагивающих сюжет, на Blizzcon'е представлен не был (точнее, они были вырезаны). Некоторые создавали дополнительные сценарии, например, нападение орды монстров, от которых нельзя убежать, если вы хотите выполнить этот квест. Это умно. Тот факт, что задания дают гораздо больше опыта и прочих бонусов, дает резон не мчаться через игру в духе второй части Diablo и не заниматься монотонным убийством монстров. С другой стороны, эта мера может выкрутить игрокам руки: им придется выполнять все задания, чтобы поднять уровень своего персонажа, хотят они того или нет.

Несмотря на то, что квесты Diablo III явно черпают вдохновение из WoW'а, нужно помнить, что Diablo - это не MMORPG. В игре есть конкретная сюжетная линия, имеющая конец, и не нужно выполнять сотни и сотни побочных заданий, чтобы просто пройти основной квест. А у разработчиков наконец появилась возможность привнести в игру что-то новое, кроме заданий типа "Убей 10 крыс, принеси их хвосты, и я дам тебе волшебные наплечники!"

Что вы, ребята, думаете по этому поводу? Хорошо ли постоянно выполнять квесты, или вы предпочтете свободный гриндинг Diablo II?

Перевод - Fiery Blood
Источник - www.diablo.incgamers.com


Мой Мир@Mail.ru LiveInternet
Живой журнал В одноклассники
Дата публикации: 2010-10-13 22:51:21
Просмотров: 4904


[ Назад ]
Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта