Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Реклама
Полезное
Мы В Контакте!
Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи


Интервью с Джеем Уилсоном от G4TV


Одной из целей, которую мы преследовали, было дать игрокам возможность использовать ненужные вещи. Для этого мы внедрили систему, в которой игрок может использовать кубоподобное устройство (куб разборки предметов), помещая туда лишние вещи и разделяя их на сырьё для магических предметов. Эти материалы могут быть переработаны в процессе ремесленного создания вещей (крафтинга).

Зачастую игроки находят предметы полезные, но не для этого конкретного персонажа. В Diablo II не было лёгкого способа передать их. Мы хотим разобраться с этой проблемой и обсуждаем несколько возможных методов. Один из них – пересылка предмета по почте другому персонажу. В конечном счёте мы хотим внедрить эту опцию, но она не является высокоприоритетной. Мы можем попросту не успеть внедрить её, поэтому мы не обещаем, что она будет в игре.

Кстати, именно так происходит разработка игры. Мы всегда взвешиваем различные сценарии и возможные варианты. Какая система станет лучшим путём внедрения той или иной игровой возможности?

Думаю, первым делом каждый назовёт включение в Diablo III общего сундука. С ним удобно управляться, его наличие создаёт общую зону между персонажами, куда все они вносят свой вклад. Хотя он и создаёт определённые проблемы. К примеру, он подстрекает игроков создавать мулов. Что может оказаться проблемой, требующей решения с нашей стороны. Игроки, которым нравится создавать мулов, увлекаются этим всерьёз. Мы хотим, чтобы в их создании не было никакой необходимости. Мы хотим, чтобы в игре был лучший способ сдавать на хранение запасные предметы.

В этом заключается одна из наших дилемм. Часто мы видим что-то, что игроки действительно хотят, но что мы не хотим включать в игру. В данном случае это не означает, что мы не видим потребности игроков. Мы рассматриваем этот вопрос, видим, почему игроки хотят это, но пытаемся придумать лучший способ, чтобы внедрить это в игру.

Городские порталы были удобным способом попасть назад в город, чтобы распределить содержимое инвентаря. Тем не менее, они создавали определённые проблемы.

Скажем, необходимость возвращаться в город каждый раз, когда наполнится инвентарь, что случалась довольно часто, сильно раздражала. Все эти постоянные возвращения нарушали ход битвы гораздо чаще, чем мы бы хотели. К тому же порталы помогали сбегать с любой битвы. Свитки выпадали повсюду, а это означало, что вы могли без всяких проблем избежать любой ситуации. Это уничтожает огромное количество проделанной нами работы, направленной на создание игры с глубинным наполнением сражений.

Мы пытались решить эти проблемы самыми различными способами. Мы пытались наложить кулдаун на чтение заклинания Городского Портала. Мы испытывали порталы в один конец. Мы перепробовали всё. Делать свитки порталов по-настоящему редкими. Но ничто не решило проблемы. Менялась её природа, и только. В конечном счёте мы пришли к заключению, что их надо просто убрать.

Это означает, что мы должны были решить проблему того, как быть игроку, когда его заплечный мешок становится полон. Вот почему мы внедрили разборку вещей и свитки богатства, которые позволяют продавать предметы с того места, где вы находитесь. Если вам не нужно управляться с вещами в городе, если вы можете делать это с любой точки мира, то вам не нужно так часто возвращаться, и городские порталы становятся ненужными. А это и есть наша цель.

Ещё мы немного чаще размещаем вейпоинты. Потому что принимаем во внимание тот факт, что людям иногда нужно отдохнуть.

Рунная система на данный момент – это что-то. Она внедрена почти для всех классов, для большей части навыков. Есть пять различных рун. Каждая из них меняет ваш навык различным образом. Некоторые просто улучшают показатели. Мы сосредоточились на том, чтобы сделать как можно больше заметных изменений в навыках.

Больше всего мне нравится у Колдуньи. У неё есть навык под названием Гидра [Hydra], который напоминает одноимённый навык из Diablo II. Горящие (драконьи) головы, извергающие огненные шары. В зависимости от того, какую руну вставит Колдунья в этот навык, голова дракона меняет элемент, а это крупное изменение. Весь внешний вид их меняется. Они могут стать ядовитыми головами, которые извергают яд, который оставляет лужи кислоты на земле. А есть молниевые головы, которые извергают Цепь Молний [Chain Lightning]. Головы холода, стреляющие Зарядами Мороза [Frost Bolts], которые замедляют врагов. Другая руна усиливает огненную атаку, с ней голова просто дышит конусом пламени.

Ремесленники смогут работать с рунами. Если у вас есть набор рун, которые вам не нужны, возможно, мистик сможет забрать у вас несколько рун и сделать из них новую случайную руну.

В заключение я могу сказать, что BlizzCon, с точки зрения новостей, посвящённых Diablo, будет крупнейшим из всех, что проводились. Ну, может быть, не таким животрепещущим, как первый (2008), когда фанаты впервые увидели игру. Но с точки зрения новых новостей – этот определённо будет крупнейшим.


Перевод D@mmy
Источник www.diablo.incgamers.com


Мой Мир@Mail.ru LiveInternet
Живой журнал В одноклассники
Дата публикации: 2010-08-29 16:36:42
Просмотров: 2724


[ Назад ]
Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта