Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Реклама
Полезное
Мы В Контакте!
Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи


Обзор патча 1.13 для Diablo II


Данный обзор в большей степени есть развлекалово посетителей. Надеюсь, вам понравится. :)

Я диабломансер со стажем. В свое время я пробивалась через дебри классической двушки, а с появлением аддона и патчей попробовала, кажется, все. Так что когда Blizzard наконец-то выпустили патч 1.13 к Diablo II, я не могла пройти мимо и тут же полезла в battle.net. Моя трапасинка уже 85 уровня, хотя играю я в последнее время не очень часто. Но обо всем по порядку.

Мы ваш, мы новый патч построим!
Дело было вечером в марте 2009, делать в Blizzard было нечего. Diablo III, видимо, не делалась, игроки в который раз пытались обглодать жилистого Bashiok'а, так что пришлось срочно генерировать идею на тему того, чем бы занять неистовое сообщество.
- А давайте мы им новый патч сделаем, для Diablo II! - предложил кто-то из угла.
- Давайте! - отозвались остальные и Пошли Делать Новый Патч.

Как и положено в подобных случаях, Bashiok был послан в народ с благой вестью о готовящемся патче, который - о, чудо! - не просто заплатка, но новое слово в игре, которое удесятерит число вкусняшек на квадратный сантиметр монитора. Контент-патч - так его позиционировали ребята из Blizzard и яростно требовали с игроков идей и предложений.
- Как знать, о, простой геймер, быть может, именно твое предложение будет воплощено в игре!

Геймеры, истосковавшись по активности, завалили Blizzard идеями, которых с лихвой хватило бы не то что для патча - для новой игры. Не забыли ничего: ни похабно маленький сундук, ни необходимость переброски очков навыков, если вдруг по ошибке что-то вложишь, ни о балансе. Из новых вариантов рунных слов можно было бы написать «Сильмариллион». Причем два раза. Кузням Blizzard даже ничего придумывать не надо было: все уже, как говорится, придумано до вас. Только сядь и сделай. Ну, они и сели. И даже сделали. Но почему-то не так скоро, как хотелось бы.

Все лето, осень и зиму мистер Бородка бегал по форуму, махал флажками и яростно божился, что уже чуть-чуть - и патч выйдет, и его можно будет потрогать, пощупать и понюхать. Под конец, впрочем, даже самые терпеливые геймеры сардонически усмехались и говорили, что патч 1.13, видимо, решили приурочить к выходу Diablo III. Зимой же случилось совсем ужасное: после долгих колебаний патч, который до этого тестировался на рилме, отправили обратно в лабораторию. Переделывать нафик. И лишь в конце марта игроки дождались-таки, и новый патч был выпущен на волю и тест-драйв.

Игры разума
Как принято давным-давно, выпуск нового патча начинается с обнуления ладдера. Все хайлевелы, взявшись за ручки, отправляются на пенсию, освобождая пространство для новых свершений по пятисотому разу. Мы с моим молодым человеком выхода нового патча ждали долго. Хотели тряхнуть стариной и побегать на монстров, а начинать под новый патч как-то веселее. Так что когда он наконец выпочковался, мы тут же ринулись на баттл месить монстров. Забавное наблюдение: уже в первый же день с момента резета на европейском сервере тусовались волшебницы 97 уровня. Я, конечно, понимаю, что качаться можно по-разному. Но чтобы 97 уровень - да за один день.. видимо, там либо ну совсем маньяки сидят, либо имеет место быть нехороший человек с чит-программами и нечистой совестью. Ну, да ладно.

Как приличные колд сорка с классической трапасинкой, мы ходили за ручку с нормала по хелл, периодически немного опережая друг друга засчет баал-ранов или чего-то подобного. Шмот почти не падает, весь ладдер ходит в лохмотьях и какой-то ерунде, а за Шако (это такая кэпка, чтобы семечки из Мефисто выбивать) на трейде готовы выбить глаз, почки и что-то еще из органов. Соджи (лучшее колечко в игре) видят редко, да и то преимущественно во снах. Народ лыс, гол, но горд и полон желания прилично одеться. И одевается по мере роста уровней в пороховницах. Периодически в игры забегают всякие кривые боты и на весь экран пиарят свои левые сервера, где можно одеваться ну просто с иголочки. Загадив экран рекламой так, что ничего за не видно, они тут же исчезают, оставляя после себя только тлен.

Баал-раны проходят в обстановке отчаянной храбрости. То бишь волшебницы, если они в партии есть, отчаянно не хотят лететь до Тронного зала, и храбро ждут, когда полетит кто-то еще. Та же ситуация, когда все решают бежать до Баала ногами. Даже если в партии все 8 человек, половина из них ждет в городе, когда пушечное мясо добежит до локации и кинет портал. Бывают ситуации, когда из 15-20 полностью набранных баал-ранов не проходило в итоге ни одного, просто потому что сорки боятся лететь до Трона, а всем остальным влом идти два уровня пешком.

Периодически в партию набиваются варвары, у которых нет кричалок. Не знаю, зачем, но эти 70-80 уровневые танки тупо стоят, прислонившись к сундуку, и скромно пожимают плечами, когда какая-нибудь принявшая для храбрости волшебница просит ее обкричать. Помню, бегала как-то по серверу, смотрела игры. Сбилась партия, ждем сорку. Вбегает одна, бойкая такая, выходит на точку, просит ее обкричать. Варвар пожимает плечами:
- У меня нет BO.
- Как это нет? О_О (сорка в шоке)
- Ну, нет..
Баал-ран худо-бедно откатали, пошли в следующий. Забегает другая сорка, просит ее обкричать. Наша партия, опережая барба:
- У него нет BO.. не спрашивай! О_О

Зато если есть, кому летать, начинается веселуха. Помню, еще на нормале, когда все волшебницы испуганно жались по углам, мы с моим сорком дружным тандемом летали на Баала, таская всю партию. Почуяв, что опыт льется, как из ведра, все остальные игроки рьяно пытаются успеть с вами в ваш баал-ран и оттуда ни ногой. Но самое веселье не в этом.

Никаких ботов, читов и хаков!
Мы как раз прошли всю игру. Сделали себе пару матриархов и начали их одевать. Вот тут надо сделать реверанс в сторону баланса и отметить, что Меф как-то более гадко стал умирать и отчаянно сопротивляется раскулачиванию. Пусть и прокачанной, но неодетой волшебнице приходится долго прыгать вокруг него в надежде выбить что-то приличное. А гад тем временем огрызается снежными бурями и вообще ведет себя как последняя сволочь. Поэтому мы бегали на Андариэль, пока в один прекрасный день свет очей моих не попросил:
- А покажи-ка, что у тебя на мулах есть! Авось что торганем!
Сказано это было перед его компом, и я посомневалась, а стоит ли с его аккаунта переключаться на мой. Но желание поизучать мула было сильнее. Аккаунты переключились в мгновение ока.. а через какое-то время моего парня забанили. Мол, нехорошо с одного ключа два аккаунта грузить. Все попытки объяснить ситуацию вплоть до предоставления номера моего ключа ничего не дали, так что мы теперь ждем 21 апреля, когда кончится срок бана моего шамана по аккаунтам.

Я тем временем мирно бегала на баал-раны. И как-то утром мне было явлено откровение. Сначала - в виде паладина. Обычный хаммердин с Энигмой (чего уж там, теперь у каждого бомжа есть Энигма. У меня нету, но лишь потому, что я не бомж.. ^^), но скорость пролета до Тронного зала слишком резвая даже для сорки. Трезвые размышления подсказали, что без мап-хака (программы, которая показывает карты локаций) тут не обошлось. Нехороший читер, да.. но летает быстро, порталы вешает исправно и не мрет. Мы с партией сели на паровозик и налетали баал-ранов 15, пока халява не испарилась вместе с паладином, которого вышибло куда-то из сети. Ну и ладно. Зашла в другой баал-ран. Этот таскала сорка 95 уровня, которая в самом начале любого забега сразу заявляла, что она бот, секунд за 7 долетала до Баала и выносила все живое. Здесь я тоже набегала баал-ранов 15-20, пока бегалось. Наигралась. И задумалась.

Забавная система на этих европейских рилмах. Боты, даже не таясь, таскают на себе забеги, мап-хаки в ходу, причем о-го-го как. А некоторых людей банят лишь за то, что они с одного компа подгружали (даже без игры) два разных аккаунта. Кайф.. что же до патча, то от 1.13 я ждала большего. Явно пересмотрен баланс, но Меф теперь убивается труднее, а ведь это именно он кормит всех героев. Ну, или почти всех. Но три очка рестата - это не совсем то, чего я ждала от игры. И зачем было напрягать геймеров с мозговым штурмом, если все равно большая часть предложений даже близко не была воплощена в жизнь? Я разочарована.

Вместо заключения
Я не хочу антипиарить новый патч. Он неплох, симпатично пересмотрен баланс тем же Некромантам, несколько ошибок отловлено. Но это не контент патч, никаким боком, и я не понимаю, почему его делали целый год, когда его, в принципе, мог склеить на коленке любой начинающий программист. Многим игрокам явно не хватает пороха в пороховницах. Сорки ленятся летать, боты пешком ходят из игры в игру. Печальная картинка, в общем. Хотя это больше не к патчу, а к контингенту. Самая хохма - трейды. О них молчу, ибо многие, не пытаясь даже узнать цены на выбитый шмот, мнутся и гнутся, не предлагая ничего и кидая в экран, как заколдованные "А шо ви-таки мне предложите?". На американских рилмах геймеры, кажется, вообще незнакомы с системой Offer - Need. Они пишут исключительно "Вещь за вещь", и пойди разбери, которую из них игрок продает, а какую хочет взамен.

А вообще самые хорошие впечатления у меня были от патча 1.10 на PlayGround'е. Хотя бы потому, что барбы там всегда кричат BO, сорок не надо пинком под зад отправлять лететь до Баала (ну, да, волшебница - птица гордая, не пнешь - не полетит!), а знакомому игроку можно скинуть вещь для хорошего MF и не бояться, что он ее зажилит. Конечно, Diablo II - игра, построенная на жадности. Я этого не отрицаю. Но когда сегодня варвар 90+ уровня в полном сете Immortal King'а за ну оч нужный ему камешек выкинул откровенно убогую руну, играть мигом расхотелось. Печально, господа.

Ждем 1.14? ^^

Автор - Kitty Venom


Мой Мир@Mail.ru LiveInternet
Живой журнал В одноклассники
Дата публикации: 2010-04-15 01:22:52
Просмотров: 12115


[ Назад ]
Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта