Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Полезное
Архив
Показать\скрыть весь

Декабрь 2024: Новости | Статьи
Ноябрь 2024: Новости | Статьи
Август 2024: Новости | Статьи
Июль 2024: Новости | Статьи
Май 2024: Новости | Статьи
Апрель 2024: Новости | Статьи


11. Хардкор [Hardcore]


Хардкорная статья
Всё верно, эта статья настолько восхитительна, что даже не нуждается в нормальном заголовке. Конечно же, мы все когда-либо слышали истории: «Меня лагнуло в коровнике, и игра выкинула меня с тремя очками здоровья!». «Я включил не ту сложность и думал, что я в безопасности, и умер с двух ударов!». «Я вышел из игры за миг до того, как PK добрался до меня!». В большинстве случаев эти рассказы чрезвычайно скучны, потому что мы все испытывали это в той или иной форме, а ещё потому, что смерть значит не так уж много во вселенной Diablo, если не принимать во внимание некоторые неудобства от того, что приходится собирать себя по кусочкам, стараясь не приделать руку к тому месту, где теоретически должна быть нога. Тем не менее, эти конкретные истории весьма интересны, потому что все они случились со мной, и случились они на хардкорном режиме.

Хардкор – это изолированное дополнение к Diablo II, позволяющее вам прокачивать персонажа, о котором вы заботитесь и которого будете оплакивать, если он уйдёт. А вам придётся оплакивать его, потому что все бессчётные часы геймплея будут буквально стёрты одним плохим сетевым соединением или одним единственным перекачанным недоброжелателем. Я имею в виду, давайте взглянем правде в лицо, игра на самом деле не так уж сложна, если ваше терпение позволяет вам подождать, пока вы будете готовы идти в неизвестную влажную дыру, но, когда вы чувствуете истинные последствия своей лажи, всё становится более интересным.

Плоть твоя слаба
В оригинальной Diablo не было ничего хоть отдаленно напоминающего хардкорный режим, так что вместо того, чтобы заполнять четыре абзаца пустым содержимым, я попробую наполнить их бессвязным бормотанием о важном – я имею в виду софткорный режим. Так играет абсолютное большинство людей, и даже я играл так совсем недавно. Не поймите меня неправильно, я обожаю хардкор, но сейчас я использую Diablo как расслабляющее отвлечение от всего серьёзного, а не как то, за чем приходится покрываться испаринами. Добро пожаловать в софторный режим, или, как ещё мне нравится называть его, Diablo для девчонок.

Когда вы играете софткорным персонажем, ваша игра не имеет последствий. Ваша смерть не имеет совершенно никакого значения на нормальном уровне сложности, потому что вы теряете немного денег (которые можно найти буквально лежащими рядом на земле) и немного времени, чтобы вернуть к жизни своё мертвое, безжизненное тело (которые вы всё равно использовали не очень продуктивно, раз умерли в игре Diablo). Все, кто сходит с ума от смерти на софткоре, обычно жалуются на кофе, который был холоднее, чем обычно, или на то, что переезжали через лужу. Всё это просто глупо, потому что не имеет никакого значения.

Софткорные смерти начинают приобретать хоть какой-то смысл (в лучшем случае незначительный) на уровне сложности Ад, потому что вы теряете 10% от набранного для достижения следующего уровня опыта, а получение опыта на Аде может быть и сложным, всё зависит от уровня персонажа. На Нормале смерть стоит нескольких секунд, но на Аде смерть может вам стоить часов или даже дней. Я знаю одного человека, который потерял четырёхмесячный прогресс за один день. Можно мне уже закончить преувеличивать с целью выразить свою позицию по поводу того, как неважна смерть на софткоре?

Изначально софткор предназначен для случайных игроков, которые хотят играть, ничего не теряя. Игра не требует много внимания, и, давайте посмотрим правде в лицо, большинство из вас просто болтается где-нибудь на Кровавых Предгорьях [Bloody Foothill] или бегает на Баала [Baal], и в этом и состоит весь игровой опыт, так что не похоже, чтобы вы очень уж рисковали. Когда выйдет новый патч, я переключусь исключительно на хардкорную игру, а вы можете оставить свой хардкорный режим себе, потому что хардкор – это то, где играют большие ребята.

Я голенью валю деревья
С хардкором всё просто: когда вы умираете, вы проигрываете. А умирать вы будете, по крайней мере пару раз. А проигрыш означает, что вы не сможете возродиться в городе и ждёте, пока ваш друг телепортируется к вашему телу, чтобы раздеть его догола – как всё это отвратительно. В самом деле, снимать экипировку со своего собственного обвислого и, возможно, зловонного тела – как вам такое? Спасибо, я пас. Проигрыш на хардкоре означает, что вам персонаж мёртв и остаётся таковым. Навсегда. Безвозвратно. Кончен навеки. Ключевое различие здесь в том, что, в то время как умирание на софткорном режиме несущественно, на хардкоре оно означает буквально всё.

Это означает, что игра на хардкоре трудна (только представьте). На софткоре вы можете делать всё, что вам заблагорассудится, и идти куда угодно. На хардкоре вам действительно необходимо быть внимательным, потому что, если наполненность сферы здоровья становиться ниже определённого уровня, самое время валить отсюда, или все ваши добытые непосильным трудом блестящие предметы будут потеряны, как и ваше прекрасно проведённое время. Один выстрел – и вам приходится начинать всё с самого начала. Если только вы не позволите членам своей группы собрать лут с вашего трупа; в таком случае вам необходимо знать наверняка, что вы играете с заслуживающими доверия людьми.

Разумеется, дополнительный риск приносит дополнительную славу. Достижение 99 уровня на хардкоре куда более впечатляет, чем если бы это случилось при софткорном режиме. На момент написания этого на реалме USEast было 186 персонажей 99 уровня на софткорном ладдере LoD и только 16 на хардкорном ладдере, причём один из них мёртв. Тысячное место на софткоре занимает персонаж 97 уровня, тысячное место на хардкоре – персонаж 94 уровня, к тому же мёртвый, так же, как 999, 996 и 993. Впечатляет не только достижение высокого уровня; значительное внимание привлекают также всякие безумные выходки типа походов восьми голых людей в Убер-Тристрам [Uber Tristram].

Больше всего мне нравится на хардкоре то, как вы выглядите, когда умираете. Все выглядят одинаково, когда уходят в мир иной, согласно Blizzard, и когда вы появитесь в виде безликой фигуры призрака в серой робе, каждый в комнате чата будет знать, что вы погибли смертью воина, и будет чтить вас до конца дней своих. Если только вы не являетесь пушечным мясом и не умерли на Кровавых Болотах [Blood Moor] от трёх Падших [Fallen]. В таком случае вы просто дерево и вполне это заслужили. Однажды я умер там, но сделал это специально в качестве эксперимента. Честное слово.

Чего ты стоишь, цыплёнок?
Раз уж на то пошло, если вы серьёзно настроены по отношению к игре, то вы должны играть на хардкоре. Достижение высокого уровня на софткоре не значит ровным счётом ничего, потому что каждый может это сделать. Достижение высокого уровня на хардкоре требует посвящения, преданности, выносливости, внимания и осторожности – точно так же, как брак, от которого не сбежишь сразу же, как начнут всплывать проблемы.

Чувство завершённости, которое приходит с прохождением адской сложности хардкорным персонажем настолько сильнее того, которое приходит с её прохождением софткорным персонажем, что если бы я попытался объяснить это кому-нибудь, кто никогда не играл на хардкоре, их головы бы взорвались, запачкав мозгами всё вокруг так, что ничего никогда уже нельзя было бы отмыть, и, поскольку в реальной жизни у вас не будет возможности начать всё сначала, они бы восприняли хардкорный режим наиболее ироничным образом. Если бы там не было так много трусливых PK.


Перевод – D@mmy
Источник – www.diablo.incgamers.com


Мой Мир@Mail.ru LiveInternet
Живой журнал В одноклассники
Дата публикации: 2010-02-12 16:04:55
Просмотров: 10718


[ Назад ]
Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта