Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Полезное
Архив
Показать\скрыть весь

Апрель 2024: Новости | Статьи
Март 2024: Новости | Статьи
Февраль 2024: Новости | Статьи
Январь 2024: Новости | Статьи
Декабрь 2023: Новости | Статьи
Ноябрь 2023: Новости | Статьи


Горгульи [Gargoyles]


Горгулья

Общая информация


Горгульи – это Демоны [Demons].
Они встретятся вам примерно в середине игры, являясь весьма любопытным экземпляром противника. Они сидят неподвижно, подобно статуям, из которых, по преданию, и были созданы, пока герой или голем не подойдет достаточно близко к ним, тем самым активируя их. Еще разбудить их может и случайная стрела или заклятие. Проснувшись, горгульи начинают летать вокруг героя, атакуя его в ближнем бою. Окаменевшая горгулья намного быстрее регенерирует, нежели в демонической подвижной форме, поэтому, получив серьезные ранения, эти монстры стремятся отступить и замереть, восстанавливая драгоценные силы.
Более подробно об истории появления этих монстров вы можете прочитать здесь.

Тактика сражения


Будучи надоедливым противником всех бойцов ближнего боя, для Мошенниц и Магов горгульи являются легкой добычей. Пока они неподвижно сидят на месте, спящие и не растревоженные, опытный герой может нанести им достаточно урона или даже убить, не дав им и пошевелиться. Если же горгулий много, или же они на уровне вместе с боссом, совладать с ними становится труднее. Получив повреждения, горгульи отступают, окаменевая, и быстро восстанавливают утраченное здоровье. Если не продолжить их атаковать, они успеют залечить все свои раны и вернуться к игроку, прямо-таки пышущие здоровьем. Плюс к этому, зачастую бывает невозможно ударить отступающую горгулью, когда она летит, чтобы подлечиться.

Все горгульи на уровне будут активны (т.е. будут бесцельно летать по подземелью, пока герой не попадет в поле их зрения), если персонаж покинет уровень, а затем вернется на него в той же игре. В общем и целом, это любопытные, но довольно безобидные противники, которые в силу своего интеллекта, скорости и особенностей поведения не представляют серьезной угрозы, особенно для лучников, которые могут истреблять этих тварей издалека, не опасаясь ответной атаки.

Статистика



Крылатый демон
[Winged Demon]


Горгулья
[Gargoyle]


Кровавый коготь
[Blood Claw]


Смертокрыл
[Death Wing]


Уровень подземелья, на котором обитает монстр


5 - 7


7 - 9


9 - 11


10 - 12


Уровень монстра (Нормал / Кошмар / Ад)


9 / 24 / 39


13 / 28 / 43


19 / 34 / 49


23 / 38 / 53


Интеллект (от 0 до 3)
(П – преследует, Д – открывает двери)


0 Д

1 Д

2 Д


3 Д


Опыт (Нормал / Кошмар / Ад)


662 / 3324 / 6648


1205 / 4410 / 8820


1873 / 5746 / 11492


2278 / 8556 / 13112


Сопротивления (Нормал / Кошмар / Ад)
(И – иммунитет, С – сопротивление (75%), - - нет сопротивлений)


● магия – И / И / И
● огонь – С / С / И
● молнии - - / - / -


● магия – И / И / И
● огонь – - / - / -
● молнии - С /С / И


● магия – И / И / И
● огонь – И / И / И
● молнии - - / - / С


● магия – И / И / И
● огонь – - / - / С
● молнии - И / И / И


Очки здоровья (Нормал / Кошмар / Ад)
(Diablo, одиночная игра)


● 22-30
● 116-140
● 188-220


● 30-45
● 140-185
● 220-280


● 37-62
● 161-236
● 248-348


● 45-75
● 185-275
● 280-400


Очки здоровья (Нормал / Кошмар / Ад)
(Diablo, мультиплеер)


● 45-60
● 136-181
● 183-243


● 60-90
● 181-271
● 243-363


● 75-125
● 226-376
● 303-503


● 90-150
● 271-451
● 363-603


Очки здоровья (Нормал / Кошмар / Ад)
(Hellfire, одиночная игра)


● 22-30
● 116-140
● 188-220


● 30-45
● 140-185
● 220-280


● 37-62
● 161-236
● 248-348


● 45-75
● 185-275
● 280-400


Класс брони (Нормал / Кошмар / Ад)


45 / 90 / 125


45 / 95 / 125


50 / 100 / 130


60 / 110 / 140


Шанс попасть по врагу (Нормал / Кошмар / Ад)


50 / 135 / 170


60 / 150 / 185


80 / 165 / 200


95 / 180 / 215


Наносимое повреждение (Нормал / Кошмар / Ад)


● 10-16
● 24-36
● 48-70


● 10-16
● 24-36
● 48-70


● 14-22
● 23-48
● 62-94


● 16-28
● 36-60
● 70-90


Скорость движения (у героя она равна 0.4)


0.70


0.70


0.70


0.70


Время восстановления после удара


0.50


0.50


0.50


0.50


Время атаки


0.70


0.70


0.70


0.70


Время удара


0.35


0.35


0.35


0.35




Мой Мир@Mail.ru LiveInternet
Живой журнал В одноклассники
Дата публикации: 2010-01-10 19:42:15
Просмотров: 12058


[1] [2] »


[ Назад ]
Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта