Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Реклама
Полезное
Мы В Контакте!
Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи


18. Впечатления об отзывах о патче 1.13 [Patch 1.13 Feedback Impressions ]


Хорошая новость для всех: Diablo II 1.13 вышла в свет! Все радуются этому истинному спасителю Санктуарии! Время позаботиться о выпивке и найти “подходящую” женщину, дабы отпраздновать с ней окончание всех бед!

Постойте, что вы говорите? Патч не так чудесен, как об этом раструбили? Важные вещи упущены, а неуместные – добавлены? На Марсе всё-таки нет жизни? Так не пойдёт! Поднимайте людей!

Простая истина заключается в том, что существуют вещи, которых, по мнению людей, не достаёт в патче 1.13, и существуют вещи, которые были включены в него, но которых, опять же по мнению людей, не должно там быть. Но я не собираюсь писать об этих вещах, о которых уже где надо и где не надо написали все, кому не лень. Нет, я собираюсь поговорить о том, что говорят люди, когда они говорят о патче 1.13.

Вещи… Те, что упущены… И всё такое
Прежде всего, есть кое-что, о чём, на мой взгляд, люди без шуток забыли. Вещи, которые имеют отношение ко всей теме “Так правит Blizzard Diablo или нет?”. Вот некоторые из них, по порядку:

1. Если вы помните, патч на самом деле был задержан на несколько месяцев из-за внезапных проблем с Warcraft III. Так что разработка патча не длилась 8 месяцев, на это ушло около 3 месяцев, после чего последовали 5 месяц верчения пальцев, пока где-то что-то разрулится. И пития большого количества разнообразных безалкогольных напитков.

2. Diablo II десять лет. Уже почти твинейджер. Или не почти. Я никогда не знал наверняка, какой возраст подразумевает это слово. Это 10-12 или что-то между 10 и 13, что в таком случае означает только 11 и 12? И вообще, какой гигант мысли придумал это слово?.. Я упустил свою мысль. От правды не уйдёшь, игре действительно 10 лет, и мы счастливы, что Blizzard по-прежнему выпускает для неё патчи. Назовите мне другую игру не от Blizzard, для которой выходят какие-либо патчи в таком возрасте. Вперёд, я бросаю вам вызов. Если найдёте хотя бы одну, держу пари, я смогу придумать больше сотни таких, которые не могут этим похвастать. Я так хорош.

3. Суть тестирования заключается в том, что сообщество оставляет отзывы о патче, чтобы команда разработчиков смогла предпринять действия, основываясь на этих отзывах. Если вы думаете, что они упустили что-то важное, отправляйтесь на форум для отчётов о багах и убедитесь, что там есть тема об этом, и коль она там есть, оставьте в ней сообщение, чтобы показать, что эта вещь волнует и вас. Поднимите там хай. Тот факт, что патч на открытом бета-тестировании (просто смените реалм), может быть связан с этим. Или реалмы начали делать детишек.

4. Большинство игровых патчей первоначально разбираются лишь с небольшими вещами. Фактически, с одним лишь исключением, (думаю, это был твинейдержский патч… Блин, мы снова к этому вернулись. А что делать со всеми этими 14-летними девочками, желающими забеременеть? Пожалуй, это самая тупая вещь, о которой я когда-либо слышал), каждый из предыдущих патчей Diablo II имел дело с небольшими проблемами, многие из которых были совершенно безразличны среднестатистическому игроку. Как-то неискренне жаловаться на это теперь.

5. Любому списку нужен пятый пункт.

Ваши наблюдения неполны
Что можно сказать о самих изменениях? Нужно ли их любить или ненавидеть? Как я уже сказал, я не собирался говорить о них, и это по-прежнему так. Но я собираюсь поговорить о том, что некоторые из них были недооценены.

Удаление Железной девы [Iron Maiden] с Рыцарей забвения [Oblivion Knights] означает, что прокачки ближнего боя становятся жизнеспособными в Святилище Хаоса [Chaos Sanctuary]. Я уверен, что я не являюсь единственным человеком, кто отказывался рисковать хардкорным варваром в этом месте, несмотря на то, что раши там имеют смысл. Теперь я наконец-то изгнал боязнь маленьких грызунов из своёго загона персонажей.

Люди годами кричали об отсутствии системы перераспределения навыков. Теперь она у них есть. Это триумф. Запишите, это означает “огромный успех”. Ваше удовлетворение должно быть приуменьшено этим знанием; они делают то, что должны делать, потому что они могут, для нашего общего блага. Не в счёт лишь те, кто умер на хардкоре; эти парни пьяны.

Удаление требований к созданию хардкорных персонажей – значимое с точки зрения удобства улучшение (как и многие другие объявленные изменения). То, что оно невелико, не означает, что оно ненужно. Хотя, признаться, и всё ещё надеюсь дождаться Hot Coffee-патча.

Что-то вроде резюме
Они что-то упустили? Да. Патч совершенен? Разумеется, нет. Я бы удивился, если бы он был запущен на обычных реалмах до 1 апреля. Теперь же это развивающаяся вещь, и она нуждается в ваших отзывах, чтобы развиваться в правильном направлении. Вместо того, чтобы жаловаться здесь, почему бы не оставить благоразумное сообщение там, где разработчики действительно ждут конструктивных отзывов?


Последнее замечание-2009
ДиКонструкция приостанавливает свою деятельность до следующего года. Что принесёт нам 2010? Никто не знает. Ну, я может и знаю, но я не собираюсь сообщать вам это, чтобы не испортить сюрприз. Надеюсь, что вам было столь же приятно читать это, сколь мне – писать, и что это не совокупное количество удовольствия. И что оно непрерывно. Словом, я надеюсь, что каждый из вас насладился чтением этого в той же мере, в какой я насладился написанием. А в следующем году я подкину кое-что в этот общий фонд удовольствия.

Перевод – D@mmy
Источник – www.diablo.incgamers.com


Мой Мир@Mail.ru LiveInternet
Живой журнал В одноклассники
Дата публикации: 2009-12-20 14:05:50
Просмотров: 4161


[ Назад ]
Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта