Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Реклама
Полезное
Мы В Контакте!
Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи


BlizzCon-2009. Отчёт об игре за Монаха от Kotaku


Хотя киоски в пресс-центре BlizzCon’a были оккупированы весь уикенд, я ухитрился-таки немного потискать новейший класс – Монаха.

Чтобы у вас сложилось некоторое представление, пресс-центр BlizzCon’а – это место радости и чудес. В выставочном зале вдоль двух стен тянутся киоски, где можно поиграть в игры, так что у прессы есть возможность поиграть без необходимости толпиться перед сотней терпеливо выжидающих фанатов. Ещё им предлагаются восхитительные итальянские обеды, я как раз закончил есть один из них, когда освободился киоск Diablo III, и поскакал меж рядов к бешено бившим по клавишам журналистам, чтобы воспользоваться своим шансом поиграть Монахом.

Демо-версия с Монахом начинается в Пути раскола [Sundered Pass], зоне стелющихся песков пустыни. NPC с жёлтым восклицательным квестовым значком поручил мне следовать в пустоши, чтобы найти что-то или что-то вроде того. Честно? Я не обратил большого внимания на то, что она говорила. Я хотел уйти в пески и надрать там несколько задниц, орудуя в стиле Street Fighter.

Да, Монах рождён с мыслью о Street Fighter. Как ведущий разработчик Джей Уилсон [Jay Wilson] сказал мне во время интервью, в команде разработчиков Diablo III есть много поклонников файтинговых игр, и они хотели персонажа, который добавил бы немного этого ощущения в игру. Удалось ли им это?

Поначалу было трудно сказать. Первыми врагами, встречающимися на пути, были осы, которые запросто падают с 1-2 ударов, так что огромная деструктивная мощь не так очевидна. Когда мне везло, я полностью проводил Взрывающую длань [Exploding Palm], комбо-движение, которое оставляет на врагах наносящую урон метку, заставляющую их взрываться невероятно удовлетворительным образом, если их здоровье полностью выйдет из-за этого.

Как было упомянуто, многие из движений Монаха – комбинационные движения – движения с несколькими стадиями. Взрывающая длань, к примеру, даёт пару слабых ударов перед третьей стадией, которая приводит к взрывному эффекту.

По мере того, как я продвигался по пустыне, мне стали встречаться сильные противники, включая Падших, которые требовали нескольких кликов перед отходом в мир иной. Повреждения, наносимые Монахом, снова были достаточными и для этих более крупных существ, но различия между Монахом и более мощным Варваром стали сразу ясны, когда я хорошенько получил. Монах не так хорош в беседе лицом к лицу с врагом. Похоже, лучшая тактика – запрыгнуть, поразить врага быстрой серией ударов и свалить, пока не получил сам.

Это стало ещё очевидней, когда я начал встречаться с большими группами противников. Ворваться в гущу и пинать всех направо и налево – не годится. Я дул зелья лечения и на самом деле даже ухитрился умереть. Ключом в сражении с большими группами является способность Монаха под названием Атака с семи сторон [Seven-Sided Strike]. Наполовину дистанционная атака, Атака с семи сторон позволяет прорываться через группы врагов в мерцании священной силы, оставляя позади трупы и недобитых. Совместите это с взрывным эффектом Длани, и вы получите очень эффективный способ разбираться с большими группами, не умирая в процессе.

Ключевым моментом игры Монахом, похоже, является совмещение его комбинируемых сил для выработки своего собственного стиля игры. Я не изучил это достаточно хорошо, имея под рукой ограниченное число навыков и пользуясь единственным и ограниченным во времени случаем поиграть, но уже нетрудно понять, что опытный игрок может превратить Монаха в опустошительный механизм уничтожения. Это класс персонажей, который потребует немного усилий, чтобы овладеть им, но результаты будут всецело удовлетворительными.


Перевод - D@mmy
Источник - www.kotaku.com


Мой Мир@Mail.ru LiveInternet
Живой журнал В одноклассники
Дата публикации: 2009-08-31 10:08:07
Просмотров: 3811


[ Назад ]
Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта