Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Реклама
Полезное
Мы В Контакте!
Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи


BlizzCon-2009. Отчёт об игре за Монаха от IGN


Мы взорвём больше сердец (и тел), чем в “Kill Bill”


Дата публикации: 23 августа 2009 года. В первый день BlizzCon’a Blizzard назвали один из последних классов, который будет включён в их грядущую action/RPG Diablo III. Если говорить о роли второго класса, ориентированного на ближний бой, то невероятная скорость монаха на пару с его разрушительными способностями, позволяющими достать одновременно несколько целей, делает его опасной угрозой демонам Ада, заполнившим Санктуарию. На BlizzCon’е у меня был шанс немного порулить новым классом, чтобы увидеть, как играется святым воином.

Версия, в которую я играл, была той же самой, в которую Чарльз играл Знахарем на протяжении Gamescom, но теперь игрокам можно было выбрать также Монаха-мужчину (Монашка ещё не представлена). На первый взгляд, Монах – это смесь Распутина и шаолиньского монаха, с бритой головой, длинной и густой бородой и в священном одеянии. Но пусть не дурачит вас его странная внешность, потому что Монах – чрезвычайно опасный персонаж, рождённый для того, чтобы наносить невероятный урон своим врагам в короткий промежуток времени. Если отбросить в сторону скорость и силу Монаха, то он окажется слабее других классов, потому что окружившая его большая группа противников потенциально может ошеломить и уничтожить его. К счастью, навыки и атаки Монаха покрывают это, превращая его в силу, способную противостоять сразу дюжинам врагов. Фактически, многие из его навыков для того и предназначены, чтобы компенсировать его слабости, наделяя его взрывными или AoE ударами, которые целиком контролируются игроком.

Видите ли, все способности Монаха определяются тем, как быстро и в какой последовательности игрок щёлкает мышью по цели. У вас есть полсекунды, чтобы ещё раз кликнуть на той же цели и начать тем самым своё комбо. Каждая атака имеет три отдельных уровня, последний из которых даёт впечатляющий эффект. Первая атака – это Волна деформации [Crippling Wave] – ослабляющая атака, которая позволяет уменьшить скорость врагов первым ударом на ограниченный период времени, уменьшить урон, наносимый врагами, на ограниченный период времени вторым ударом, и обновлять эти удары, продлевая эффект, третьим ударом. Другая атака, которая может быть проведена Монахом, - это Атака с семи сторон [Seven Sided Strike], которая позволяет Монаху телепортироваться к врагам и в пункте назначения наносить до девяти ударов (при полной прокачке) по врагам. Тем не менее, самой культовой атакой Монаха является атака Взрывающей дланью, которая позволяет игрокам наносить существенный урон первыми двумя ударами. Третий удар вводит цель в состояние кровотечения, в связи с чем она теряет здоровье, а если враг умирает от этого состояния, он взрывается, нанося повреждения ближайшим противникам. Монах чудесен тем, что эти три атаки могут быть назначены на левую и правую кнопки и клавишу Tab, позволяя быстро чередовать движения посреди битвы, создавая тем самым уникальные цепи атак. Например, игроки могут начать с Атаки с семи сторон, переключиться на Волну деформации и закончить ударом Взрывающей дланью.

Другое подспорье Монаха – Сила, свободная от мысли [Force Without Thought] – пассивная контр-атакующая способность, помогающая игрокам уходить от наносимых ударов и возвращать их с 30% силой (максимум – 50%). Ещё игроки могут скастовать Внутреннее святилище [Inner Sanctuary] – способность, которая создаёт магический барьер, через который не могут пройти противники, и Непробиваемую защиту [Impenetrable Defense] - временный щит, который отражает снаряды и позволяет вам уклоняться от принимаемых атак ближнего боя. Есть ещё пара способностей и навыков, которые содействуют атакам против монстров. Первая из них – Лучезарный лик [Radiant Visage], сила, которая призывает священный свет, ослепляющий врагов на 3-5 секунд и уменьшает их шансы ударить, и дающая вам возможность спокойно нанести три удара до того, как они поймут, кто их бьёт. Он может быть совмещён с Путём сотни ударов [Way of the One Hundred Fists], рывковой атакой, которая влечёт множественные удары и достигает высшей точки в ударе с зональным эффектом. Классная деталь этого навыка в том, что вы можете привести его в исполнение и немедленно перейти к другой атаке, нанося количество ударов, соответствующее вашим кликам. Например, я мог ударить «сотней ударов», а потом переключиться на Взрывающую длань, тут же вводя противника в состояние кровотечения.

До этого момента я сосредоточился на различных атаках, не упоминая о своих исследованиях. Тому есть своя причина, заключающаяся в том, что геймплей, похоже, больше сосредоточен на скорости персонажа для достижения различных бонусов, чем простом подборе каждой вещи, появляющейся на карте. К примеру, игроки, которые ухитряются избавиться от большого числа врагов при помощи одной мощной атаки, потенциально могут заработать награду Могущественного удара [Mighty Blow award], получая бонусные очки опыта. Если, с другой стороны, вы проложите путь сквозь группу противников, вы можете заработать бонус Резни [Massacre bonus], так же дающий дополнительные очки. Это служит стимулом прорубаться через монстров перед тем, как вернуться и предъявить свои права на лут.

Целью демо было попасть в город, который упоминал Чарльз, но и кроме него было что исследовать в этом пустынном окружении. Помимо роящихся монстров и орд культистов, которые пытались принести в жертву слабых и преклонялись перед демонами, стоило опасаться других местных явлений, вроде торнадо, которые могли внезапно подмести землю. Конечно, Diablo не была бы собой без подземелья или двух, способных завлечь вас. Но даже эти привычные вещи претерпели несколько улучшений. К примеру, вы можете найти несколько квестов, которые поместят вас в эти смертельные зоны. В одном таком квесте охотник за сокровищами Польтахр [Poltahr] просит вас провести его в подземелье и найти идола Ригнар [Rygnar]. Тем не менее, поскольку он не обременяет себя сражениями, вся работа по защите желторотого археолога ложится на вас. В другом разрушительном квесте наблюдается общий развал местности, где используются все прелести разрушаемых объектов, чтобы заставить вас больше думать о выживании, чем о сборе лута. Хотя я не получил дату релиза, информацию о пятом классе и о том, когда мы в следующий раз увидим игру, испытание нового персонажа в действии сильно взволновало меня, и мне не терпится уничтожить больше демонов с его помощью.


Перевод - D@mmy
Источник - www.pc.ign.com


Мой Мир@Mail.ru LiveInternet
Живой журнал В одноклассники
Дата публикации: 2009-08-28 19:54:31
Просмотров: 3576


[ Назад ]
Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта