Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Реклама
Полезное
Мы В Контакте!
Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи


Хазра [Khazra]


Хазра

Из записей Абд Аль-Хазира
(Абд Аль-Хазир – ученый, историк и исследователь.
Он зачастую принимает беспрецедентные задания,
связанные с изучением, поиском и обобщением информации
об уникальных локациях и обитателях мира..)

Хазра (в разговорной речи их называют «козлолюдьми») долгие годы считались естественными обитателями нашего мира, сродни племенам «людей-пантер» из пустынь и горных регионов, однако я совсем недавно нашел свидетельства того, что это совсем не так. История Хазры намного более сложная и волнующая, чем считалось раньше.

Согласно древним барельефам, которые мне удалось перевести, Хазра были обычными людьми, представителями расы Умбару, которые обитали в густых джунглях Тораджана, в области Тиганзи восточного континента. В какой-то момент далекого прошлого пять кланов, которые впоследствии и будут называться Хазра, переселились на возвышенности и начали развиваться в другом направлении, нежели другие кланы. Они жили относительно мирно и постепенно превратились из собирателей и охотников в землепашцев. Однако ситуация драматически изменилась, когда они столкнулись с кланом магов Визджерей около двух тысячелетий тому назад (если мой перевод не врет).

Это был пик Клановых Войн Магов, и даже могучий клан Визджерей выказывал признаки беспокойства этими затянувшимися сражениями. Маги клана решили создать армию одержимых демонами монстров, и мирные племена Умбару показались им вполне подходящими для этих целей. Неизвестно, как Умбару впервые вступили в контакт с магами, однако по прошествии десяти лет или около того туземцы перешли от мирного существования к тотальной войне с Визджерей. Причиной этой войны было мучительное превращение их братьев в свирепых козлоподобных существ, созданных Визджерей.

Хотя по меркам Визджерей они были примитивными, кланы Умбару сдерживали магов благодаря прекрасному знанию местности и бесконтрольной ярости. Впрочем, это не могло продолжаться долго. Десятилетия яростной борьбы сказывались на культуре и разуме племен. Кланы постоянно искали возможность получить превосходство над своими врагами. Фактически, ни о чем другом они думать уже не могли.

Подробности о том, что происходило дальше, весьма скудны, однако я выяснил, что в какой-то момент в течение последующих двухсот лет Хазра решили использовать силу Визджерей против них самих. Для этого кланы активно искали возможность захватить в плен мага и заставить его выполнить их требования. В конце концов, они преуспели в этом и силой заставили одного из пленников не только дать им контроль над их превращенными соплеменниками, но и превратить их самих в монстров, чтобы окончательно вытеснить Визджерей из Тиганзи.

Это сработало, но за все приходится платить. Они поняли, что порабощены и обязаны служить демону Заграалу в обмен на свою проклятую силу (замечу, что я не подтверждаю и не отрицаю теорий о «Преисподней», употребляя термин «демон»; я всего лишь использую его в его исконном понимании для обозначения злобного отвратительного существа). Хазра стали жестокими мародерами, которые разоряли деревни и грабили караваны, чтобы удовлетворить жажду крови и принести жертвы своему демоническому хозяину. Именно тогда их и стали называть Хазра, что в грубом переводе с диалекта Умбару означает «демон» или «дьявол».

Минули годы ужаса, и их бывшие соплеменники Умбару из нижней Тиганзи отправили воинов-знахарей, чтобы уничтожить угрозу Хазра в этом регионе. Наделенные потусторонней мощью, знахари вырезали большую часть Хазра, пока не столкнулись с самим Заграалом. В легендарной битве отважные герои боролись до последнего, пока наконец Заграал не был сражен.

Хазра продолжили вести войну против человечества, однако источник их демонических сил был уничтожен, и они стали слабее. Несмотря на незначительное необъяснимое возрождение двадцать или около того лет назад, их ярость постепенно покидала их, пока они не стали такими, какими мы их знаем: вялыми и медлительными существами.

Дополнение: Во время исследования различной враждебной фауны, с которой постоянно сталкиваются сегодня искатели приключений, я узнал, что Хазра восстановили часть своей силы и снова яростно атакуют людей. Что же до этих известий, то они так пока и не подтверждены надежными источниками.

Перевод - Kitty Venom
Источник - официальный сайт Diablo III


Мой Мир@Mail.ru LiveInternet
Живой журнал В одноклассники
Дата публикации: 2008-09-13 17:10:25
Просмотров: 12828


[ Назад ]
Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта