Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Реклама
Полезное
Мы В Контакте!
Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи


02. Команда против соло [Party vs. Solo]


Одним из ключевых моментов в серии Diablo, что отличает эту игру от большинства других RPG, является акцент на игре в одиночку. Коллективное прохождение воодушевляет и поддерживает, но оно никогда не является обязательным. В игре нет уровней, карт или боссов, которых можно пройти лишь в компании, и хотя многие монстры – это вызов игрокам-одиночкам, с правильной экипировкой и прямыми руками все можно пройти соло, любым классом.

Позднее в игре предпринимались попытки создать квесты и события, которые требовали бы коллективной игры (к примеру, всем известный Пандемониум Квест в 1.11), однако даже его можно пройти в одиночку, и некоторые билды персонажей спокойно с ним справляются. В целом же игра была создана и сбалансирована под одиночную игру, с возможностью мультиплеерного прохождения, которое балансировалось хуже. Судя по тому, что говорят ребята из команды Diablo III, это навряд ли изменился в третьей части.

С точки зрения разработчиков, единственное различие между игрой соло и в компании друзей - это то, что во втором случае вам куда веселее. Как говорил Джей Уилсон [Jay Wilson], «когда ты проходишь игру соло, мы рассматриваем это как мультиплеер с одним игроком». Они не хотят создавать сценарий, по которому игроку кровь из носа потребуются друзья, чтобы пройти игру. Чего же они на самом деле хотят – так это создать окружающий мир, который подстраивается к количеству игроков в партии. Чем больше игроков, тем толще партизаны. Кроме того, они хотят добавить загадки и квесты, которые потребуют для прохождения нескольких игроков, хотя это немного расходится с предыдущей концепцией.

В таких условиях мультиплеер в Diablo III не будет повторять таковой в Diablo II. Новые возможности battle.net повысят потенциал коллективной игры, хотя из конкретики пока что обещано лишь улучшить соединение между игроками. Похоже на то, что на выходе нас ждут продвинутый френд-лист и другие усовершенствования, направленные на улучшение коллективной игры. Правда, когда речь доходит до того, а как все это будет влиять на геймплей, разработчики загадочно молчат. Вот, что было сказано во время WWI, когда была анонсирована игра:

Вопрос: «Каковы различия между прохождением игры соло и в команде?»
Ответ: «Мы много чего делаем, чтобы сделать игру лучше. Сейчас мы пока не можем говорить о деталях совместной игры. Есть, конечно, бонусы, вроде сфер здоровья, которыми можно лечить товарищей по команде, когда вы их поднимаете. Почувствуй себя целителем, как говорится. Мы улучшили дроп, поэтому на земле вы видите только вещи, предназначенные именно вам, что улучшает настроение в командной игре. Мы работаем над еще многими моментами, но сейчас не можем их обсуждать».


Рейды
Рейды знакомы многим геймерам из игр, подобных WoW. В большинстве MMORPG есть какие-нибудь подземелья и уровни, которые требуют похода туда большой мясистой группой. Игроки, конечно, могут соваться туда в одиночестве или маленькими компаниями, однако есть шанс, что тогда это будет их последнее паломничество в данной игре. Локации попросту сбалансированы и заточены под визит большой команды игроков. Такого рода супер-квесты в Diablo III могут приходиться на конец игры или же распространиться по всей игре, бросая игрокам вызов.

Рейды не требуют в команде толпы из 50 человек; в Diablo III они могут прекрасно ужиться и без изменения основных параметров игры. Они могут попросту быть подземельями, которые пройти сложнее, чем другие уровни в игре.

Flagship Studios попытались сделать нечто подобное в Mythos. Все подземелья можно проходить соло или в команде, однако есть в игре «эпические» уровни, на которые соваться рекомендуется именно партией; в одиночку их пройти можно, но на зачистку их соло потребуется вечность. В Mythos реализация этой идеи подкачала: эпические подземелья были самыми обычными уровнями, с той лишь разницей, что монстров там было больше раз в пять. Затыкивание монстров пополам с починкой оружия и питьем лечилок весьма утомляло. Но задумка была интересная, и она определенно была ориентирована на более быстрый набор опыта.

Вход только командами
Еще один вариант подземелий – это уровни, куда войти можно только командой. На форуме предлагался примерный концепт того, как это можно сделать:

«К примеру, два игрока должны нажать какие-нибудь кнопки или плиты, в то время как третий игрок вставит ключ, открывающий врата на уровень. Или, скажем, босс может получить неуязвимость, когда его миньоны расплодятся и достигнут определенной численности. И вам надо их за какое-то время укокошить, пока босс не стал неуязвим».

Такие уровни не обязательно являются эпическими по сложности, их просто нельзя пройти в одиночку, вот и все.

Арены, гильдии, PvP и прочее
Команда разработчиков упоминала, что они открыты к обсуждению боев на арене, поддержки гильдий, специальных опций PvP и так далее, но пока еще ни одна из этих идей не подтвердилась. Кроме того, эти моменты не базируются на командной игре, особенности которой я пытаюсь раскрыть в этой колонке.

Особые награды
Вот, где идеи соприкасаются с суровой реальностью.

Рейдам, бонусным квестам и играм только для команд трудно что-то противопоставить, если мы подчеркиваем, что они не обязательны. Что бонусы там не аховые, что игроки, находясь в онлайне, могут их проходить, но необязательно. Но все меняется, если в игру приходят специальные награды. Если это вещи, которые можно найти только в ходе подобных квестов, или даже если они сулят больше опыта, игроки будут целенаправленно идти именно в такие игры, и те, кто по разным причинам не смогут принимать в них участия, окажутся обделенными.

Веский ли это аргумент? Ведь некоторые рунные слова и уники найти можно было только лэддерными персонажами. Пандемониум Квест и Убер Диабло проще проходятся одними классами, нежели другими. Лишь потому, что вашему герою что-то недоступно, вы начинаете думать, что надо тогда, справедливости ради, и всем остальным это тоже отрубить. Не так ли?

Заключение
Эти вопросы можно обсуждать со многих сторон, и так будет продолжаться до тех пор, пока мы не услышим какой-то конкретики от Blizzard. До релиза Diablo II разработчики фонтанировали идеями на тему арен, гильдий, мультиплеерных бонусов и прочего. И, как мы знаем, ни одна из этих опций в игру так и не попала.

Какие бы бонусы командной игры мы ни увидели в Diablo III, ясно, что игру ориентируют не на WoW и большинство MMORPG, где отдельные уровни требуют прохождения большой командой. Конечно, в партии играть веселее, вне зависимости от наличия бонусов за это. Но, вероятно, в Diablo III и не будет никаких огромных баталий, поскольку это мало вяжется с заточенным под одиночное прохождение стилем игры и создаст большую нагрузку на движок. Это, конечно, здорово – забивать Мефисто командой из 15 танков, пока еще 10 магов устраивают термоядерный фейерверк, но это вряд ли будет играбельным.

Перевод - Kitty Venom
Источник - www.diii.net


Мой Мир@Mail.ru LiveInternet
Живой журнал В одноклассники
Дата публикации: 2009-06-09 11:13:32
Просмотров: 4787


[ Назад ]
Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта