На прошедшем накануне BlizzCast'e (уже шестого по счету) Джей Уилсон [Jay Wilson] дал интересные ответы на несколько вопросов, касающихся мини-карты, эликсиров и смертей героев.
Можно ли будет использовать старую, развернутую карту, вместо мини-карты?
Сейчас у нас нет никаких планов относительно развернутой на весь экран карты. По нашему мнению, когда вы разворачиваете мини-карту на весь экран, это добавляет суматохи, но мы планируем сделать что-то вроде нормальной полноэкранной карты, на которую вы сможете поглядывать, не осталось ли поблизости неисследованых территорий или закутков в подземелье. Но сейчас мы главный образом сосредоточены на том, чтобы сделать мини-карту как можно более удобной для карты такого размера, какого она сейчас.
Будет ли особая анимация смертей игроков, в зависимости от ситуации?
Сейчас мы работаем над этим, например, в ситуации с боссами. Когда у персонажа мало здоровья, и он близок к смерти, босс как бы проводит проверку, нанесет ли он достаточно урона следующей атакой, чтобы убить вас? И если оно так, то вместо своей обычной атаки, он проводит атаку с особой анимацией, что-то вроде «я-поднимаю-тебя-и-съедаю», или «я-подбрасываю-тебя-в-воздух-и-пинаю-как-мяч», и так далее. Мы еще не решили, стоит ли создавать такую анимацию для взаимодействия персонажей, но мы определенно будем прорабатывать эту систему в целом. Может, сделаем еще что-то: например, я говорил о физической основе смертей. Если персонаж, к примеру, умирает от атак ледяного монстра, он может полностью превратиться в ледяную статую и разбиться, и все в таком духе. Но мы еще окончательно не определились, действительно ли это то, что нам нужно.
В одном из игровых видео выпадал «Эликсир Живучести I». Какую роль играют эликсиры в игре, и какие дают преимущества?
На данный момент эликсиры призваны обеспечивать игрокам кратковременные бонусы. Не помню, сколько точно эликсиров в игре сейчас, может быть шесть, они дают вам прибавку к здоровью, бонус к урону, повышают разные атрибуты, и так далее. На начальных этапах игры это очень приятный бонус, ближе к концу эликсиры уже не играют такой роли, но их качество будет улучшаться с ходом игры.
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная