Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Реклама
Полезное
Мы В Контакте!
Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи

Страшен, как Смертный Грех: Азмодан

Новость написал Hideki 11:50 07.08.2012
Творчество: Азмодан

У Jasona Bablera есть порочное увлечение. Когда он не занят должностью креативного директора в журнале или не работает с проектами, такими, как Книга Каина, он любит "плескаться" в восхитительном. Его последние творение: высоко детализированная скульптура Властелина Греха (Lord of Sin); около двух футов шириной, 17-дюймов высотой; в комплекте со светящийся рукой и пастью.

Далее в новости, небольшое интервью с автором.


Blizzard


Вопрос: Итак, почему Азмодан?
Джейсон: Прежде всего, команда Diablo сделала удивительную работу проектируя его. Он подлый и уникальный, но все же вписывается в дизайн прошлых игр. Я почти начал Мясника (Butcher) (и я могу всё еще сделать его), но Азмодан был гораздо более эпичным.

Во-вторых, когда я работала с Blizzard, над Книгой Каина, я просто не мог нарадоваться на этот мир: хотя я проектировал книгу с Бромом (Brom) и видел его удивительные иллюстрации Азмодана. В итоге, я решил воспользоваться своим хобби [скульптуры] и принести Diablo III ко мне в дом, в каком-то смысле.

С точки зрения скульптуры, было очень много технических проблем: на ногах, освещая руки и пасти, получить правильную текстуру.

bablersculpt-1360.jpg


Вопрос: Вы работали над другими скульптурами Diablo? Если нет, то планируете?
Джейсон: На моём сайте вы увидите, что я почти ничего не сделал, кроме скульптур Diablo и Warcraft. В Diablo III, я также сделал Unburied, Dune Thresher, а также голову Fallen Shaman. Я все еще планирую вернуться и закончить эту скульптуру.

Мои самые ранние работы: Illidan из Warcraft, и мой Archer Troll, на котором учился делать формовку. Так что да, я люблю монстров из Blizzard :)

EGL1Y55BDOW61344283216724.jpg


Вопрос: Что было самым трудным и какая часть была самая сложная у вашего Азмодана?
Джейсон: Я пытался сделать его как описала и видит команда Diablo, на сколько это возможно, с необходимой текстурой, с динамической позой. Я боялся, что не смог бы нарисовать его достаточно хорошо, но я думаю, что получилось довольно хорошо.

N0ORE0ACA1EY1344283272288.jpg


Вопрос: Если кто-то начнёт лепить, что вы можете порекомендовать новичкам?
Джейсон: Надо начинать с малого. Пытаться сделать подобный проект, как свой ​​первый, будет просто невозможно. Узнайте анатомии и базовые навыки скульптуры, сделайте несколько лепок, а затем пробуйте нечто подобное.

Есть также тонна больших обучающих программ на stanwinstonschool.com. Gnomon School очень большая, как и их учебники. Я прочитал больше тонны учебников, посещал форумы скульпторов, и не забывайте: практика, практика, практика!

K6GJPZ7T4AWM1344283292129.jpg


Вопрос: Ну и на по следок обязательное вопрос: за какой класс вы играете, или наслаждаетесь игрой больше всего?
Джейсон: Я вознаградил себя этой лепкой за то, что окончательно прошёл Diablo III за Колдуна (который возвращает воспоминания моего Некроманта). :)

legmold.jpg bablersculpt-1377.jpg bablersculpt-1383.jpg ground.jpg bablersculpt-1390.jpg


теги: diablo 3, blizzard, интервью, мир игры, монстры

Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта