Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Реклама
Полезное
Мы В Контакте!
Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи

Вопросы и ответы от разработчиков Diablo III и несколько свежих фан-артов

Новость написал Hideki 11:53 05.07.2012
Вопросы и ответы от разработчиков
Считаете ли вы, что изменение скорости атаки позволило сбалансировать игру так, как вы хотели?
Сейчас мы видим гораздо больше вариантов билдов, но так же считаем, необходимо сделать дополнительную балансировку умений.

Игроки считают, что увеличение критического урона и шанса критического удара очень полезные характеристики т.к. их можно поднять до высоких величин, что в целом влияет на ДПС.
Просто наносить слишком большой урон недостаточно, чтобы мы исправили что-то. Сила критического удара и шанс критического удара, очень хорошие параметры, но нет ничего плохого в том, чтобы быть сильным. Кража жизни (Life steal), на самом деле, гораздо сильнее. Например, этот параметр имеет очень большое влияние на то, как люди строят своих персонажей, но большинство не потратили и минуты на изучение такого параметра.


Далее в новости ещё несколько ответов и свежие фан-арты...


Смотрите ли вы на самые популярные/непопулярные умения и исследуете причины их популярности/непопулярности? Мониторите ли вы билды самых лучших игроков (которые прошли Пекло), чтобы получить конкретные данные и попробовать сделать игру лучше для всех игроков? Или вы делаете баланс, опираясь на отзывы в общих темах?
Да, мы наблюдаем за всем этим, и не только. Мы учитываем все отзывы.

Игра была пройдена на всех уровнях сложности (обычный и героический) довольно быстро. Планируете ли вы расширение для игроков в ПВЕ режиме или вы решили расширять только ПВП режим, как хочет сообщество?
Нет. Диабло – ПВЕ игра. Хотя мы знаем, что многие игроки будут наслаждаться ПВП режимом, но мы не собираемся делать акцент на нём. Да, у нас есть некоторые проблемы с ПВЕ режимом и хотели бы его рассмотреть до конца, прежде чем что-то менять.

Есть два вопроса. В патче 103 была повышена стоимость починки. Является ли это справедливым? Например, в ближнем бою: стукнуть вазу – 76$; удар оружием или навыком 77$. Дальняя атака: выстрел – 27$; навык – 40$.

Мы обнаружили, что прочность снижается после определённого уровня повреждений. Есть ли график повреждений и снижение прочности?

Мы уже снизили стоимость износа в патче 103а и очень довольны результатом. Всякий раз, когда вы наносите или получаете урон, система смотрит на вашего персонажа и снимает небольшую часть прочности. Если у вас, за последние 60 секунд, уже снимали прочность, то ещё раз этого не произойдёт. Не важно, разбили ли вы вазу или убили 400+ демонов в течении 1 минуты: прочность снимется одинаковая.

Объясните различие между 5-ю стеками Нефалемской доблести и просто 75% МФ?
С Нефалемской доблести вы также получаете +75 ГФ, плюс гарантированные 1-2 редкие вещи с боссов.

Планируете ли вы оставлять Нефалемскую доблесть, когда персонаж переходит в следующий акт?
Это не так просто сделать и это не совсем проблема. Да, мы знаем, что некоторые боссы (Раканот) находятся слишком близко от начала аката, и вы попросту не успеваете собрать НД, но мы пытаемся это решить.

Навык Телепорт с руной «Задний ход» работает так, что Чародей возвращается в исходную точку, не зависимо от расстояния и препятствия.
Да, мы знаем про эту ошибку.

Варвары говорят, что Диабло на Пекле слабый. Даже не напрягаются. Планируете ли вы сделать его более сложным?
Скорей всего нет. Это нормально, что бой с главным боссом не самый сложный в игре.

Некоторые игроки считают, что цвет легендарных предметов слишком бледен. Из-за этого их трудно заметить на земле. Можно ли сделать их по ярче?
Нет. Мы специально выбирали такие цвета.

Изменений шанса выпадения вещей на уровне сложности Ад и Пекло как-то повлияло на Секретный уровень? Этот уровень считается 1 актом или 4-м?
Да. Шанс выпадения вещей как в 3-4 акте Пекла.


Свежие фан-арты.

regular_day_by_az_pekt-d565q1w haedrig_eamon_the_blacksmith_by_anirbrokenear-d5621ip diablo_by_karayell-d520ras diablo__demon_hunter_by_ruthieee-d565mo8 diablo_3___wizard_by_deivcalviz-d55fvkj diablo_3___witch_doctor_by_deivcalviz-d55fwo5 diablo_3___monk_by_deivcalviz-d55fw17 diablo_3___demon_hunter_by_deivcalviz-d55fw9j diablo_3___barbarian_by_deivcalviz-d55fuqv demon_in_hell_by_fifoux-d561tqo d3__hydra_by_aokera-d52o2ui



теги: blizzard, diablo 3, faq, фан-арт

Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта