Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Полезное
Архив
Показать\скрыть весь

Апрель 2024: Новости | Статьи
Март 2024: Новости | Статьи
Февраль 2024: Новости | Статьи
Январь 2024: Новости | Статьи
Декабрь 2023: Новости | Статьи
Ноябрь 2023: Новости | Статьи

Изменяем механику поиска магических предметов вместе с Blizzard

Новость написал demer 02:26 04.07.2012
Механика поиска магических предметов Diablo 3На официальном сайте игры был опубликован призыв ко всем фанатам принять участие в обсуждении важного вопроса механики игры - поиска магических предметов. Впрочем, разработчики уже подкинули нам несколько интересных вариантов и предлагают не оставаться в стороне от дискуссии!

С тех самых пор, как вышла игра, все больше людей начинают носить с собой в инвентаре вещи, повышающие вероятность нахождения магических предметов, и надевают их непосредственно перед убийством монстра. С философской точки зрения мы не видим в этом ничего плохого и не считаем, что такой способ получения лучшей добычи оказывает негативное воздействие на игру. Тем не менее, многие игроки отмечают, что им не нравится этот способ, но они не могут от него отказаться, потому что он слишком выгоден. Сообщество призывает нас решить эту проблему, и мы хотим посоветоваться с вами, каким должно быть это решение.

Стоит отметить, что, если мы найдем способ избавить игроков от необходимости переодеваться в бою, то при этом будем искать способы это компенсировать, позволив игрокам повысить вероятность поиска магических предметов по-другому.

Возможные способы и ссылка на тему-обсуждение в продолжении новости!


Blizzard
magic_find_01.jpg

Ниже находится список возможных решений, и мы хотим услышать ваше мнение по этому поводу. Присылайте нам свои отзывы и указывайте, какой вариант вам нравится больше и почему.

mf_01.png

Вариант №1: установить максимально допустимое значение вероятности нахождения магических предметов

Мы можем установить максимально допустимое значение вероятности нахождения магических предметов в пределах от 100 до 200%. «Нефалемская доблесть» повышает вероятность на 75% — следовательно, вам потребуется от 25 до 125%, чтобы достигнуть максимального значения. Каждый сможет найти способ достигнуть его и остановиться.

Плюсы: это будет своеобразная «игра со снаряжением», цель которой — повысить вероятность нахождения предметов до ее максимального значения. Этот вариант может стать хорошим решением для тех, кто захочет достигнуть максимального значения, надев несколько вещей. Игроки, которые любят переодеваться, смогут делать это и дальше, а те, кто не хочет этим заниматься, смогут достигнуть максимально допустимого значения вероятности, не прилагая огромных усилий.

Минусы: в зависимости от установленного максимального значения может возникнуть обратный эффект — игроки могут подумать, что их принуждают к переодеванию, и проблема никуда не исчезнет. Более того, подобный подход снижает значимость важного параметра, обесценивая многие полезные предметы и сужая круг поиска новых вещей.

mf_02.png

Вариант №2: вероятность поиска магических предметов будет повышаться постепенно

Мы можем сделать так, что вероятность поиска магических предметов будет повышаться не сразу, а в течение некоторого времени после переодевания (например, она может увеличиваться на 1% раз в 3 секунды). Это может отображаться в окне персонажа на вкладке «Подробности», и в этом случае вы сможете наблюдать за процессом (т. е. будут меняться цифры: «8%, 9%, 10%...»). Теоретически такой подход должен сделать переодевание менее актуальным, поскольку не будет особого смысла переодеваться ради нескольких процентов.

Плюсы: прозрачность процесса будет обеспечена тем, что вы сможете лично наблюдать за повышением вероятности. Кроме того, если вы найдете вещь получше и захотите ее надеть, то сразу сможете это сделать, поскольку не будет ощущения, что из-за этого надолго понизится вероятность поиска магических предметов.

Минусы: этот вариант может не решить проблему переодевания для тех, кто все же будет стараться как можно больше повысить вероятность нахождения магических предметов. В зависимости от того, с какой скоростью будет повышаться вероятность, многие просто будут переодеваться за 20 секунд до убийства, даже если это им не нравится.

mf_03.png

Вариант №3: использовать усредненный (или самый низкий) показатель вероятности поиска магических предметов за последние 5 минут

Мы можем рассчитывать вашу вероятность поиска магических предметов, скажем, каждые 30 секунд. Таким образом, будет действовать некий усредненный показатель. Альтернативный вариант — использовать самый низкий показатель за последние несколько минут.

Плюсы: примерно такие же, как у варианта №2, но это создаст дополнительную нагрузку на игру. Этот вариант также хорош тем, что вы сможете в любой момент надеть новую вещь, которую только что нашли.

Минусы: трудно будет обозначить реальный показатель вероятности. Нам придется указать текущее значение на вкладке «Подробности», но во время игры будет постоянно возникать желание туда посмотреть, поскольку придется иметь дело с изменяемой средней величиной, которую тяжело воспринимать интуитивно. Вероятность поиска магических предметов — уже достаточно трудный для восприятия параметр, и новые скрытые правила его расчета лишь осложнят обстановку.

mf_04.png

Вариант №4 : в течение 3-х минут после переодевания вероятность поиска магических предметов будет равна нулю

Можно просто «отключать» этот параметр на 3 минуты, когда вы переодеваетесь.

Плюсы: крайне эффективный способ решения проблемы с переодеваниями. Кроме того, 3-х минут вполне достаточно, чтобы надеть найденную вещь и дойти до следующей группы элитных монстров уже после того, как вероятность поиска магических предметов снова «заработает».

Минусы: игроки, не знакомые с этой системой, могут не понять, почему их вероятность поиска магических предметов вдруг оказалась равна нулю. Мы можем решить эту проблему, выделив вероятность поиска магических предметов особым цветом, а также добавив всплывающую подсказку, в которой будет указано, когда вероятность снова «заработает» и какова будет ее величина.

mf_05.png

Вариант №5: переодевание будет влиять на «Нефалемскую доблесть»

Существует множество возможных решений, связанных с «Нефалемской доблестью». Например, можно сделать так, что при замене каждого предмета будет сниматься один эффект «Нефалемской доблести».

Плюсы: этот вариант предотвращает переодевание с целью убийства противника, оставляя при этом возможность переодеваться по собственному желанию.

Минусы: некоторые игроки будут случайно заменять предметы, при этом лишаясь эффекта «Нефалемской доблести». Мы, конечно, можем добавить всплывающее окно с подтверждением, но подобные вещи могут оказаться смертельными для персонажа. Этот вариант также может негативно сказаться на режиме совместной игры. Например, один из игроков может переодеть несколько вещей перед боссом, и в результате ему захочется убить еще несколько групп элитных монстров, что может противоречить интересам других игроков. Подобная ситуация может привести к ссоре между участниками совместной игры. Кроме того, при использовании этого варианта две системы («Нефалемской доблести» и поиска магических предметов) будут очень тесно связаны. Как правило, в перспективе столь тесно связанные системы работают хуже, чем связанные не так сильно. Другими словами, если потребуется внести какие-либо изменения в одну из этих систем, то сделать это будет гораздо сложнее, ведь изменения затронут сразу обе системы.

slider.png

Пока мы проводим собственные исследования и тесты в поисках оптимального варианта, мы хотели бы также узнать ваше мнение на этот счет. Нам интересно, что вы думаете по поводу этих вариантов, какие из них вам нравятся или не нравятся и почему. Если вы объясните, почему тот или иной вариант подходит именно вам, это нам сильно поможет.

Мы собираемся ограничить возможность оставлять комментарии к этой статье, чтобы все отзывы находились в одном месте. Пожалуйста, посетите указанную ниже тему на форуме, где происходит обсуждение.

mf_button.png

Высказываемся, какой вариант, по-вашему, лучше? А может у вас есть свои интересные идеи?!

теги: diablo 3, обмундирование, blizzard, fan area, механика
Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта