Blizzard пока не обсуждали свои планы касательно аддонов к Diablo III. Это неудивительно, если вспомнить, что третья часть в плане разработки еще очень далека даже до альфа-версии. Однако это не мешает фанатам серии строить различные предположения, а в интервью искать подтверждения собственным версиям.
Поскольку ко второму StarCraft’у, судя по всему, будет аж целых два аддона, которые вместе с игрой образуют StarCraft Trilogy (о чем-то подобном говорилось еще на BlizzCon’е), а сами разработчики верят капиталистической идее «Каждому году – по аддону!», очень навряд ли Diablo III сможет обойтись только одним продолжением или вообще выйти без оного. Мир Санктуарии прорабатывают очень подробно: вспомните тот же самый остров Сковос, на который в оригинальной игре нам приплыть не дадут.. не думаю, что все это делается только для того, «чтобы лучше почувствовать дух мира и быстрее погрузиться в игру». В игру геймеры и так погружались, что в первой части, что во второй. Вполне вероятно, что разработчики попросту сооружают задел (как в плане дизайна, так и в плане информации) для грядущих аддонов.
По поводу продолжений кое-что говорил Майк Морхейм [Mike Morhaime]: «Не думаю, что Blizzard смогут делать продолжения к таким титанам, как Diablo III или Diablo IV, ежегодно, но мы можем делать аддоны к этим играм с интервалом, близким к году. Это, конечно, идеальный расклад. Но я соглашусь с мыслью, что если слишком много продолжений делать, и слишком часто, в итоге придешь к мысли, что нужен перерыв».
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная