В. Умение Чародея Mirror Image немного отбрасывает персонажа назад, что может привести возвращение в толпу монстров. Игроки говорят, что это очень раздражает, особенно, когда пытаются уйти от неё. Также было замечено, что при использовании этого умении снимается эффект Тюремщика. Разве это заклинание так и должно работать? О.Вы перемещаетесь в случайную точку, а не назад. Это умение создано специально для ПВП режима, чтобы другие игроки не смогли отличить вас от ваших отражений. Мы посмотрим, как изменения могут повлиять на ПВП, прежде чем что-то поменяем.
В. Есть ли в игре система, которая способствует равномерному распределению вещей для всех классов или же классовые предметы падают случайным образом? О. Выпадение вещей со свойствами для вашего класса работает только на уровне сложности «Нормальный». Начиная с Кошмара и дальше - это не работает.
В. МФ (Magic Find) как-то влияет на момент определения редких предметов? О. Нет. МФ влияет только на шанс выпадения. Во время идентификации редкого предмета вы просто открываете «коробку с подарком».
В. Вы довольны скоростью исправления ошибок? В патче 1.0.3 вы исправили более серьёзные баги? О. Нет, мы не довольны скоростью исправления ошибок, но мы делаем всё возможное, чтобы выйти из этого положения.
В. Общих чатов несколько штук? Как распределяются игроки между ними (IP, регион, случайно)? Сколько человек может находиться в общем чате? О. Лимит общего чата в 100 человек, и да, таких каналов много. Мы ищем пути решения для оптимизации чата. Например, вставить номер канала, чтобы можно было переключаться между ними.
В. Как работает функция «сообщить о спаме»? Как в WoW? О. Пока не так, как в WoW, но мы планируем это поправить в будущих патчах.
В. Вы говорили, что в 103 патче вы убрали бонус к урону монстрам в совместной игре. Это означает, что в будущем появятся другие изменения для регулирования баланса (дополнительные аффиксы/больше жизни)? О. Нет. На данный момент игра в кооперативе очень сложная. Мы намеренно делаем её ещё чуть легче. Мы не планируем добавления больше аффиксов или здоровья.
В. Есть много дискуссий/экспериментов/вопросов от игроков по поводу работы МФ. Оно работает только для уникальных монстров? О. Нет. МФ работает для всех монстров.
В. Есть какие-либо планы по предотвращению смерти хардкорных игроков из-за высокого пинга? Например, откат. О. Нет. Нету.
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная