Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Реклама
Полезное
Мы В Контакте!
Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи

Существенные изменения в Diablo 3 - список изменений патча 1.0.3

Новость написал demer 17:28 20.06.2012
Diablo 3 патч 1.0.3Вот и состоялся релиз обширного патча для Diablo 3 за версией 1.0.3, вместе с ним появился и официальный список изменений патча:

В европейском регионе вышло обновление для Diablo III версии 1.0.3. Список изменений приводится ниже.

Обратите внимание! Загрузить дополнение 1.0.3 вам предлагается только после того, как оно вышло в вашем исходном регионе. Если у вас американская или азиатская версия игрового клиента, нужно подождать, пока оно выйдет в этом регионе. Если ваш исходный регион — европейский, то вы не сможете играть на американских и азиатских серверах, пока обновление не выйдет там.



Blizzard
Обновление Diablo III 1.0.3 — v. 1.0.3.10057

Общее

  • Чтобы не допустить ненамеренного ввода монстров в город из других игровых зон, на обоих концах моста, ведущего из Нового Тристрама в Лощину Стенаний, теперь располагаются порталы. Мы всегда считали, что города должны быть оплотом спокойствия, и потому хотим оградить жителей Нового Тристрама от опасностей, подстерегающих за городскими стенами.

Battle.net

  • Общее
      - Имена в списке друзей будут отсортированы в алфавитном порядке: сначала будут отображаться имена друзей по Battle.net, а затем – по BattleTag.
      - Имена в меню «Вступить» теперь также будут отсортированы в алфавитном порядке: сначала будут отображаться имена друзей по Battle.net, а затем – по BattleTag.
      - Настройки чата теперь будут сохраняться при выходе из игры.
      - При отправке жалобы на другого игрока с помощью опции «Пожаловаться» – «Спам» в течение текущей игровой сессии вы больше не будете видеть его сообщения в любом из каналов чата.

  • Исправления ошибок
      - Использование команды /who (/кто) в канале с большим количеством участников больше не будет приводить к некорректному завершению работы клиента игры.
      - Кнопка «Пригласить в игру» больше не будет становиться неактивной в следующих случаях:
        - Игрок отклонил приглашение.
        - Игрок запросил приглашение, а потом отклонил его.
        - Игрок принял приглашение, но немедленно покинул группу.

      - Экран персонажа теперь всегда корректно отображает текущий акт и задание.
      - Если вы отключили возможность добавлять друзей по Battle.net в настройках учетной записи, то при попытке добавить друга по Battle.net получите следующее сообщение об ошибке: «Служба Battle.net не может добавить друзей в ваш список, поскольку у вас отключена функция «Настоящее имя».

Классы

  • Варвар
    • Активные умения
        - Стойкость к боли: Руна «Презрение к слабым»
          - Количество отражаемого урона теперь не может превышать максимальный показатель здоровья персонажа.
        - Сверхсила: Руна «Сокрушительное преимущество»
          - Количество отражаемого урона теперь не может превышать максимальный показатель здоровья персонажа.
          - В описание способности было добавлено уточнение: умение отражает урон как в ближнем, так и в дальнем бою.

        - Бросок оружия
          - Теперь в подсказке отображается корректное время замедления цели: «Варвар запускает в цель метательным оружием и наносит ей 100% урона от оружия, при этом замедляя противника на 60% в течение 1,5 сек.» (при этом функциональность данного умения не изменилась).

    • Пассивные умения
        - Неутомимость
          - Теперь затраты ярости на использование всех умений будут снижены на 75% (а не на 100%, как было раньше). Снижение получаемого урона на 50% осталось прежним.

  • Охотник на демонов
    • Активные умения
        - Разрывная стрела: Руна «Сияющая стрела»
          - Теперь в подсказке отображается корректный тип наносимого «Сияющей стрелой» урона: «Противники, попавшие под взрывы гранат, с вероятностью 55% будут оглушены на 2 сек. Тип урона меняется на физический.» (при этом функциональность данного умения не изменилась).

        - Гранаты: Руна «Оглушающие гранаты»
          - Теперь в подсказке отображается корректное время оглушения цели: «Охотник на демонов выбрасывает гранаты, которые с вероятностью 25% оглушают противников на 1,5 сек.» (при этом функциональность данного умения не изменилась).

    • Исправления
        - Шипы: Руна «Зазубренные шипы»
          - Для каждой цели эффект теперь будет суммироваться не более 10 раз.

        - Стрела стихий: Руна «Щупальца пустоты»
          - Теперь щупальца будут наносить по каждой цели лишь один удар.

  • Монах
    • Общее
        - Теперь монахи могут использовать двуручные топоры, двуручные мечи и двуручное дробящее оружие.

    • Активные умения
        - Покой: Руна «Мгновенная карма»
          - Количество отражаемого урона теперь не может превышать максимальный показатель здоровья персонажа.

        - Семь сторон света: Руна «Продолжительная атака»
          - Подсказка стала более понятной: «Время восстановления умения «Семь сторон света» снижается до 23 сек.» (при этом функциональность данного умения не изменилась).

        - Мантра воздаяния
          - Наносимый урон теперь не может превышать максимальный запас здоровья цели.

    • Исправления
        - Познание смерти
          - Если умение «Покой» поглощает смертельный урон, эффект «Познание смерти» больше не срабатывает.

  • Чародей
    • Активные умения
        - Алмазная кожа: Руна «Зеркальная кожа»
          - Отражаемый урон не может превышать количество урона, поглощенного алмазной кожей.

        - Магическое оружие
          - После активации умения на экране будет отображаться оставшееся время действия умения.

        - Метеорит: Руна «Звездный договор»
          - Тип наносимого урона теперь классифицируется как урон от тайной магии, а не как урон от огня.

    • Пассивные умения
        - Паралич
          - Теперь в подсказке отображается корректное время оглушения цели: «Урон от молнии, наносимый противникам, с вероятностью 8% оглушает их на 1,5 сек.» (при этом функциональность данного умения не изменилась).

  • Колдун
    • Активные умения
        - Призыв псов-зомби: Руна «Кровожадные твари»
          - Изменено описание умения: «Призванные псы-зомби восстанавливают здоровье в количестве 50% от нанесенного ими урона. Количество восстановленного здоровья делится поровну между псами и колдуном». Функциональность умения не изменилась.

Общее

    - Стоимость создания предметов с 1-го по 59-й уровень в золоте и материалах снижена на 50-75%.
    • Кузнец
        - Стоимость повышения уровня кузнеца снижена на 50%.
        Количество страниц обучения кузнечному делу, книг обучения кузнечному делу и книг тайн, необходимых для обучения кузнеца, было уменьшено.
        • Для промежуточных улучшений теперь нужны 1 страница/том, а не 5.
        • Для повышения уровня теперь нужны 2 страницы/тома, а не 5.

        - Необходимое количество страниц обучения кузнечному делу и книг обучения кузнечному делу для создания предметов с 1-го по 59-й уровень уменьшено.
        - Для создания предметов с тремя аффиксами больше не требуются страницы обучения кузнечному делу и книги обучения кузнечному делу.
        - Количество золота, необходимого для создания предметов с 4 и 5 аффиксами уменьшено (в том числе и на уровне сложности «Пекло»).
        - Стоимость создания оружия была снижена.
        - Вероятность получения легендарных материалов при разборе предметов 60-го уровня снижена.

    • Ювелир
        - Стоимость объединения самоцветов со 2-го по 8-й уровни в золоте и материалах значительно снижена.
          - Для объединения камней этих уровней теперь нужно два самоцвета, а не три.
          • Количество золота, необходимое для объединения самоцветов, указано ниже.
              - Уровень 2 – мутный: 10 золотых (было 500 золотых).
              - Уровень 3 – обыкновенный: 25 золотых (было 750 золотых).
              - Уровень 4 – безупречный: 40 золотых (было 1250 золотых).
              - Уровень 5 – идеальный: 55 золотых (было 2000 золотых).
              - Уровень 6 – сияющий: 70 золотых (было 3500 золотых).
              - Уровень 7 – квадратный: 85 золотых (было 7500 золотых).
              - Уровень 8 – безупречный квадратный: 100 золотых (было 20 000 золотых).

Предметы

  • Общее
      - Показатели бонуса к скорости атаки у предметов и брони снижены на 50% (это изменение не затрагивает колчаны)
      - Высокоуровневые предметы теперь будут падать во всех актах на уровне сложности «Пекло» и в III и IV актах уровня сложности «Ад».
      Примерная вероятность выпадения предметов теперь такая:
      • «Ад» – III и IV акты
          - уровень предмета 61: 9%
          - уровень предмета 62: 1,9%
          - уровень предмета 63: 0%

      • «Пекло» – акт I
          - уровень предмета 61: 17,7%
          - уровень предмета 62: 7,9%
          - уровень предмета 63: 2,0%

      • «Пекло» – акт II
          - уровень предмета 61: 18,6%
          - уровень предмета 62: 12,4%
          - уровень предмета 63: 4,1%

      • «Пекло» – III и IV акты
          - уровень предмета 61: 24,1%
          - уровень предмета 62: 16,1%
          - уровень предмета 63: 8,0%

      Ознакомьтесь со статьей «Предварительные сведения об обновлении 1.0.3», чтобы узнать подробности

      - Стоимость починки предметов с 53-го по 63-й уровень была увеличена.
      - Теперь бонус к нахождению магических предметов не будет приниматься во внимание при получении добычи из игровых объектов (при открывании сундуков, разбивании бочек, ваз, горшков и переворачивании трупов).
      - Теперь материалы для создания Пастушьего посоха стали легендарными. Сам посох тоже перешел в разряд легендарных предметов (т.е. цвет его названия изменится на оранжевый).
      - Пастуший посох теперь нельзя разобрать или выкинуть.
      - Созданные предметы, которые не умещаются в инвентаре и падают на землю, теперь не будут видны другим игрокам, и их сможет подобрать только владелец.
      - С убитых уникальных монстров на уровнях сложности «Ад» и «Пекло» не будут гарантированно падать два магических предмета.
      - На оружейных стойках больше нельзя с вероятностью 100% найти оружие.
      - Из разрушаемых объектов больше нельзя получить предметы. С очень небольшой вероятностью при разрушении из них будет выпадать золото.

  • Оружие и доспехи
      - «Сбалансированные» (ранее - уравновешенные) превосходные предметы (например, «Сбалансированный короткий меч») теперь добавляют определенный процент к скорости атаки, но эффект этот распространяется исключительно на само оружие с этим бонусом. Количество атак в секунду оружия в другой руке не увеличивается.
      - Снижение эффективности контроля, получаемое от предметов и умений, теперь не сокращает время действия таких эффектов как замедление, окоченение и снижение скорости атаки, а уменьшает их эффективность
        Пример: если раньше персонаж подвергался 60% замедлению в течение 2 секунд, то его предметы, снижающие эффективность контроля на 20%, просто сокращали продолжительность действия эффекта до 1,6 секунды. Теперь же в подобной ситуации продолжительность эффекта останется неизменной (2 секунды), но эффективность замедления будет снижена до 48%.

      - У «Мантикоры» появится один дополнительное свойство.

  • Интерфейс
      - Минимальный и максимальный урон теперь будут отображаться в описании предмета раздельно (т.е. «+2-4 ед. урона» теперь будет отображаться как «+ 2 ед. к минимальному урону» и «+ 2 ед. к максимальному урону»).
      - В описаниях предметов, лежащих на земле, будут указаны их сравнительные характеристики.
      - При подсчете сравнительной характеристики защиты будут учитываться показатели сопротивления. Характеристика «защита» – это усредненный показатель защиты, которую герой получает от предметов с показателями сопротивления.
      - Если у персонажа в каждой руке находится оружие, то, при сравнении с двуручным оружием, игра симулирует замену оружия из обеих рук (вместо замены только оружия в правой руке, что приводило к неверному сравнению).
      - При продаже предметов торговцу вещи, проданные последними, будут отображаться внизу вкладки «Выкуп».

  • Исправления
      - Теперь во всплывающей подсказке корректно отображается информация об уровне предмета для предметов 50-го уровня и выше.
      - Бонус к вероятности нанести критический урон теперь будет корректно распространяться на умения, наносящие периодический урон.
      - Теперь легендарные предметы со свойством «бонус к скорости атаки» будут корректно предоставлять этот бонус.
        Пожалуйста, учтите, что данное изменение коснется только новых легендарных предметов. Существующие легендарные предметы будут изменены в одном из будущих обновлений.

      - Исправлена неполадка, приводившая к некорректному отображению в окне чата ссылок на предметы со вставленными самоцветами.
      - Эффект восполнения здоровья при убийстве более не будет распространяться на «убийство» дружественных существ (например, когда колдун вызывает новую паучью королеву, пока одна еще жива).
      - Исправлена ошибка, в результате которой у торговцев иногда исчезали все товары.
      - Ранее при продаже торговцу более 12 предметов с последующим выкупом одной вещи иногда возникала неполадка, приводившая к исчезновению нескольких предметов с закладки «Выкуп». Это было исправлено.
      - Ранее когда игрок замещал во второй или третьей вкладке тайника предмет, занимающий одну ячейку (например, кольцо), предметом из сумки, занимающим две ячейки (например, оружием), то второй предмет иногда ошибочно перемещался в первую вкладку тайника.
      - Исправлена ошибка, в результате которой красители из коллекционного издания продавались за фиксированную цену, вне зависимости от количества.

Спутники

  • Общее
      - Исправлена ошибка, в результате которой максимальный запас здоровья ваших спутников отображался в виде разных показателей в разных частях интерфейса.

  • Заклинательница
    • Умения
        - Массовый контроль
          - Радиус действия уменьшен с 15 до 8 метров.
          - Если заклинательница обучена умению «Отражение снарядов», то при использовании «Массового контроля» на игрока больше не будет накладываться сглаз, если были одновременно использованы оба умения.
          - Умение теперь будет корректно применяться на противников при любых обстоятельствах.

Боссы

  • Общее
      - Траектория движения боссов была улучшена.
      - Качество предметов, полученных при убийстве боссов при наличии четырех эффектов «Нефалемская доблесть» немного снижено.

  • Король-скелет
      - На уровнях сложности «Ад» и «Пекло» теперь призывает скелетов-лучников.

  • Надзиратель (минибосс)
      - Помимо свойства «Тюремщик» теперь также имеет свойства «Быстрый» и «Раскаленный».
      - На уроне сложности «Пекло» у Надзирателя дополнительно появляется свойство «Осквернитель».

  • Мясник
      - Исправлен недочет, в результате которого пламя из-под угловых решеток в Зале Страданий наносили вдвое больший урон, чем было задумано.

  • Кхом
    • Умение: Облако газов
        - Радиус действия облака газа был немного уменьшен.
        - Газы больше не обладают эффектом замедления.
        - Немного уменьшен урон, наносимый персонажу сразу после попадания в облако. Увеличен урон, наносимый персонажу за пребывание в облаке газа.
        - На уровне сложности «Пекло» облака газа будут держаться дольше. Кроме того, облака будут появляться по два, а спустя четыре минуты скорость образования облаков увеличится.

  • Магда
      - Исправление: Стаю насекомых, насылаемую Магдой, больше нельзя отразить.

  • Золтун Кулл
    • На уровне сложности «Пекло» теперь впадает в исступление через 3 минуты после начала боя. После этого Кулл использует умение «Обрушить потолок» намного чаще и наносит с ее помощью больший урон.
    • Умение: Обрушить потолок
        - Может быть использовано против игрока с любого расстояния.

    • Умение: Огненный шар
        - Огненный шар теперь движется медленнее.
        - Может быть использовано против игрока с любого расстояния.

    • Умение: Телепортация
        - Теперь реже телепортируется и реже убегает от игрока.
        - Время от времени телепортируется к игроку.

  • Белиал
      - Белиал теперь впадает в исступление на уровне сложности «Пекло» спустя 3 минуты после вступления в третью фазу боя. После этого он будет бросать на платформу гораздо больше ядовитых бомб.
      - Исправлена ошибка, в результате которой Белиал при определенных условиях направлял свое дыхание не на игрока, а в сторону от него.

  • Штурмовой зверь
      - Наносимый урон немного уменьшен.
      - Босс больше не подвержен воздействию эффектов помешательства и очарования.
      - Каждый раз, как здоровье зверя сокращается на четверть, он оставляет сферу здоровья (т.е. на 75%, 50% и 25% здоровья).
      - Впадает в исступление через 4 минуты после начала боя.
      - На уровне сложности «Пекло» получает свойство «Отражает урон».

  • Цидея
    • Умение: Паучки
        - Паучкам теперь легче будет попасть по игроку, однако наносимый ими урон был снижен на 20%.
        - На уровне сложности «Пекло» паучки будут жить дольше и будут более рассредоточены. Кроме того, спустя 4 минуты с начала битвы они станут появляться чаще.

  • Раканот
      - На уровне сложности «Пекло» через 3 минуты после начала боя Раканот становится намного агрессивнее.

  • Изуал
    • Запас здоровья был увеличен.
    • Число угнетателей, участвующих в битве, было уменьшено с четырех до двух.
    • Больше не будет так часто отвлекаться на Тираэля и спутников.
    • Умение: Базовые атаки
        - Урон от базовой атаки был снижен.
        - Базовые атаки больше не наносят дополнительного урона от холода.

    • Умение: Рывок
        - Урон от рывка был снижен.
        - Рывок больше не отбрасывает.
        - Совершает рывки чаще и только в сторону игроков.

    • Умение: Ледяные бомбы
        - Урон от ледяных бомб был снижен.
        - Бомбы взрываются быстрее.
        - Теперь вокруг игрока будет появляться 8 бомб, а не 12.
        - Бомбы будут реже появляться под ногами Изуала.

    • Умение: Ледяной взрыв
        - Урон от ледяного взрыва был уменьшен на 70%.
        - Продолжительность заморозки была увеличена.
        - Эффект заморозки пропадает, если игроку наносят урон.
        - Замороженные игроки могут использовать защитные умения.
        - Игроки не смогут избежать эффекта заморозки, если наносят Изуалу большой урон.

    • Если перед боем с Изуалом игрок пропускает вступительный ролик, Изуал больше не будет появляться дважды.

  • Диабло
      - Эффекты периодического урона теперь корректно снимаются, когда Диабло становится невидимым и вызывает темные отражения во второй фазе.
      - Способность Диабло «Топот» теперь классифицируется как отрицательный эффект, а не как положительный.
      - Исправлена ошибка, в результате которой призванные питомцы не атаковали Темные отражения.

Монстры

  • Общее
      - Траектория движения элитных, редких и уникальных монстров была значительно улучшена.
      - Побежденные группы особых (элитных или редких) монстров оставляют после смерти дополнительный предмет для персонажей с пятью наложенными эффектами «Нефалемская доблесть». Этот предмет гарантированно будет редким.
      - Был снижен урон, наносимый монстрами во втором, третьем и четвертом актах на уровне сложности «Пекло».
      - Базовый урон огромного голгора был снижен.
      - Урон от атаки щупалец вестника погибели был снижен.
      - Пожиратель душ и разрыватель душ наносят меньший урон и реже убегают от игрока.
      - Осы и создания магов во втором акте, а также крылатые молохи в третьем и четвертом актах теперь будут реже убегать.
      - Суккубы будут убегать от игрока реже и не так далеко.
      - Запас здоровья древошкуров из Высокогорья теперь такой же, как у древошкуров в Гиблых полях.
      - Редкие и элитные лакуни и падальщики теперь выкапываются из земли, если их призывают союзники.
      - Получившие благословение воины клана крови больше не отбрасывают противника и атакуют немного медленнее, чем раньше.
      - Морлу лишились свойств «Прислужники неуязвимы», «Общий запас здоровья» и «Огненные цепи».
      - Монстры со свойствами «Чумной, «Заряженный электричеством» и «Адепт тайной магии» больше не обладают сопротивлением к атакам ядом, молнией и тайной магией (соответственно).
      - Запас здоровья монстров с неуязвимыми прислужниками был уменьшен.
      - Монстры-«метатели» теперь способны кидать снаряды на большее расстояние, но минимальная дистанция для стрельбы была увеличена на 100%.

  • Исправление ошибок
      - Прерывание атаки монстра до нанесения урона теперь корректно запускает время восстановления.
      - Золото, брошенное алчными гоблинами, теперь доступно всем ближайшим игрокам.
      - Исправлен сброс таймера исступления для элитных и редких лакуни на уровне сложности «Пекло».
      - Проклятие суккуба «Кровавая звезда» больше не будет действовать на игрока, если урон от заряда был блокирован, игрок увернулся и т.д.
      - Урон от проклятия суккуба «Кровавая звезда» теперь зависит от текущей стоимости использования способности, даже если она уменьшена предметами или рунами.
      - Монстры со свойством «Большой запас здоровья» теперь не буду восполнять здоровье каждый раз, когда игроки входят в игру или покидают ее.
      - Монстры со свойством «Отражает урон» больше не перенаправляют на игрока урон, нанесенный спутниками.
      - Монстры со свойствами «Общий запас здоровья» и «Отбрасывает» теперь не отбрасывают дружественных им монстров.
      - Исправлена ошибка, из-за которой редкие монстры со свойством «Воздвигает стены» иногда создавали стены рядом с собой, а не с игроком.
      - Исправлена ошибка, из-за которой снаряды песчаной осы иногда становились невидимыми.

Исправление ошибок

  • Общее
      - Индикатор опыта персонажей, достигших максимально допустимого уровня в игре по гостевому пропуску, будет показывать 0/0 ед. опыта. Если владелец учетной записи расширит свою версию игры до полной, то на индикаторе будет отображаться 0/41000 ед. опыта до следующего уровня.
      - Скорость анимации при воскрешении других игроков теперь не зависит от вашей скорости атаки.
      - Попытка использовать способность, постоянно нажимая горячую клавишу портала в город, теперь корректно прерывает создание портала.
      - Игрок, использовавший портал в город, стоя в смоле, теперь не будет находиться под эффектом замедления от смолы после телепортации.
      - Игрокам больше не удастся перейти на уровень сложности «Пекло» с уровня сложности «Ад» путем создания открытых игр и ухода из них.
      - Больше невозможно предотвратить смерть персонажа в однопользовательской игре путем приостановки игры в одном игровом клиенте и входа в игру с той же учетной записи, но с другого игрового клиента.
      - Исправлена неполадка, из-за которой в Южном Высокогорье не появлялся Лицей.
      - Исправлена ошибка, дававшая возможность в последний момент изменить содержимое окна торговли. Раньше при больших задержках игра не могла проверить, одно ли торговое предложение одобрили оба игрока.
      - Исправлена ошибка, позволявшая игрокам временно поднимать предметы, принадлежащие другой учетной записи.
      - Исправлена ошибка, из-за которой игроки застревали при перемещении с помощью знамени к игроку, находящемуся в точке, до которой нельзя дойти (например, к варвару, использующему умение «Удар в прыжке»).
      - Исправлена ошибка десинхронизации при расчете положения (так называемое «отбрасывание назад»), возникавшая при использовании некоторых умений, связанных с передвижением («Обстрел», «Вихрь» и «Стремительность урагана»), когда у игрока не хватало соответствующего ресурса для их поддержания.
      - Исправлено несколько неполадок, приводивших к застреванию героя или отбрасыванию назад во время перемещения, когда он находился под воздействием замедляющих эффектов.
      - Улучшена производительность клиентов игры для PC и Mac.

  • Аукцион
      - Во всплывающих подсказах на аукционе теперь корректно отображаются бонусы к характеристикам от вставленных самоцветов.
      - Предметы со свойствами для определенного класса теперь корректно отображают ограничения по классу.
      - Теперь невозможно купить столько предметов, сколько нельзя отправить в тайник.
      - Данные на каждой закладке аукциона теперь корректно сбрасываются при выходе из игры.

Изменения в русской версии

    - Были изменены названия и части названий некоторых предметов, исправлены опечатки и ошибки отображения в названиях предметов. Изменены описания некоторых умений и названий достижений. Благодарим сообщество игроков, которое помогает нам улучшать игру!


теги: diablo 3, патч, ремесленники, спутники , боссы

Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта