Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Реклама
Полезное
Мы В Контакте!
Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи

Вопросы и ответы от разработчиков Diablo III: результаты

Новость написал Hideki 21:50 09.06.2012
Вопросы и ответы
Не так давно, несколько разработчиков (Jay Wilson, Wyatt Cheng, Andrew Chambers и Bashiok) отвечало на вопросы пользователей. Самые интересные моменты, что может ожидать нас в ближайшем будущем, вы можете найти ниже.




  • В 103 (обновление 1.0.3) сделают дешевле услуги не только ювелира, но и кузнеца.
  • Немного понерфят аффиксы монстров Shielding и Invulnerable Minions. В первом случае щиты будут вешаться реже, чем сейчас, а во втором босс пака будет иметь меньше здоровья, чтобы его было легче убить. К сожалению, о решении проблемы с выцеливанием его из толпы неуязвимых миньонов ничего сказано не было.
  • Первое убийство сюжетных боссов будет давать гарантированную желтую добычу не только на нормале, но и на других уровнях сложности.
  • Легендарные вещи получат больше добавочных эффектов типа проков различного характера при ударе (заморозка, стан, молнии).
  • 4.1% персонажей играют на хардкоре.
  • В 103 можно будет отменять свои аукционы.
  • Разработчики продолжают отрицать, что низкие шансы на выпадение хороших вещей сделаны специально с учетом аукциона.
  • Планируется сменить цвет названий таких вещей как страницы/тома/самоцветы/зелья с белого на какой-то другой, чтобы они выделялись на фоне бесполезной (белой) добычи.
  • Разработчики рассматривают добавление опции, которая отключит возможность случайного подбора бесполезных (серых и белых) вещей.
  • Разработчики преднамеренно снизили эффект Life Steal (до 20% на Инферно), потому что он был намного сильнее Life on Hit. Поэтому на данный момент вторая характеристика более эффективная. Однако с ростом DPS персонажей со временем разработчики ожидают роста эффективности Life Steal.
  • Уровень монстров на секретном уровне Whimsyshire соответствует 4 Акту Хелла (на Хелле) и 3/4 Актам
  • Инферно (на Инферно). После обновления 103 там будут шансы выпадения вещей, соответствующие этим Актам.
  • Популярность классов на хардкоре по убыванию: варвар, монах, охотник на демонов, чародей, колдун.
  • У разработчиков сейчас нет планов по созданию системы внутриигровой почты.
  • Монстры, которые любят убегать от игрока, будут делать это реже, начиная с 103.
  • Самые редко используемые умения на 60 уровне: Energy Twister, Exploding Palm, Sacrifice, Ancient Spear и Strafe. Они будут усилены при балансировании классов.




  • теги: faq, diablo 3

    Diablo III
    Diablo 3

    Жанр: ARPG
    Разработчик:
    Blizzard Entertainment
    Дата выхода:
    25 марта 2014 г.
    Издатель:
    Activision Blizzard
    - в России: 1С-СофтКлаб
    - дата выхода:
      15 апреля 2014 г.
    Локализация: полная

    Купить Diablo 3: Reaper of Souls
    прямо сейчас!


    Diablo 3

    Жанр: ARPG
    Разработчик:
    Blizzard Entertainment
    Дата выхода:
    15 мая 2012 г.
    Издатель:
    Activision Blizzard
    - в России: 1С-СофтКлаб
    - дата выхода:
      7 июня 2012 г.
    Локализация: полная

    Купить Diablo 3
    прямо сейчас!

    Интересное
    Наши проекты
    Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
    Yandex

    Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
    Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
    Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
    Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта