Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Реклама
Полезное
Мы В Контакте!
Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи

Gameplanet взял интервью у Джея Уилсона

Новость написал Hideki 22:15 03.05.2012
Интервью
Игровой портал Gamespot взял интервью у Джея Уилсона. Можете просмотреть всё видео, но оно на английском языке. Мы же представим самые интересные цитаты.


Изучение беты.

  • Мы увеличили сложность игры. Даже в качестве руководства, бета не кажется достаточно сложная. Так же аппаратная инфраструктура была оптимизирована.

Трудность.

  • Первый фактор для игроков тот, что надо знать, когда откроется новая способность. Для монстров, это введение различных врагов: тяжеловесов, АоЕ, призывателей. Вы оцениваете два этих фактора и подстраиваетесь под игру.

После запуска.

  • Первым делом, после запуска, появится основной патч, регулирующий игровой баланс.
  • Второй патч - PVP система. И вероятней всего, также включит изменения баланса.
  • Небольшие доработки игры .
  • Мы уже говорим о первом дополнении.


Продолжение, а так же видео с интервью далее в новости...


Что сделает игру успешной

  • Мы не волнуемся по поводу того, что насколько хорошо будет продаваться игра. "Успех" начнется тогда, когда среди пользователей игра станет как Diablo II.

Удалённые идеи.

  • Среди отброшенных классов для Diablo 3 был Иллюзионист(Illusionist).
  • Сначала, Охотник на Демонов был Рейнджер (Ranger), но его роль была перебита Негодяем (Scoundrel).
  • Мистик (Mystic) может еще вернуться, но только если будут хорошие идеи.

Консоли.

  • Люди считают , что компания Blizzard хочет уйти из рынка ПК -это не так.

Battle.net

  • Изначально, задумывался как социальная сеть, но он еще не на должном уровне. У нас всё ещё есть проблемы с чатом .

Сингл vs Кооператив

  • Мы никогда не рассматривали Diablo как однопользовательскую игру – она всегда была разработана как кооперативная игра. Мы видим её как онлайн-игру и считаем, что это лучший опыт, который мы можем дать игрокам. Это то, на чем мы сосредоточены.

Любимые классы

  • Со взгляда дизайнера, мой любимый класс - Монах, и это потому, что я много работал над ним: основная концепция класса и идеи, связанные с его механикой - были моими .
  • Как игроку, мне нравится Варвар. Люди, которые знают меня , скажут, что я люблю большие вещи, которые уничтожают другие вещи. Особенно с кулаками или топорами.

Инновации.

  • Я не знаю ни одну нашу игру, которую не критиковали бы за инновации. Те же StarCraft 2 и Diablo 2 не исключение. Я думаю причина в том, что игроки ищут в этих нововведения некий прорыв в будущее. Мы не думаем, что так надо делать игры. Инновационные игры, которые плохо сделаны, не будут хорошими, но игра, которая сделана очень, и даже очень хорошо - всегда будет замечательной игрой.

Сравнение с Torchlight

  • У меня нет проблем с сравнением с Torchlight. Я просто не думаю, что рынок должен быть сведен к одной какой-то игре. Лично я буду играть и в обе . Обе игры хорошо реализованы.




теги: видео, интервью, diablo 3

Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта