Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Полезное
Архив
Показать\скрыть весь

Апрель 2024: Новости | Статьи
Март 2024: Новости | Статьи
Февраль 2024: Новости | Статьи
Январь 2024: Новости | Статьи
Декабрь 2023: Новости | Статьи
Ноябрь 2023: Новости | Статьи

О PvP, аукционе за реал, хардкоре, пекле и гоблинах в Diablo 3

Новость написал demer 08:45 02.05.2012
Свежая подборка блюпостов от разработчиков Diablo 3За последнее время появилось довольно много интересных блюпостов от разработчиков Diablo 3. Мы же постарались отобрать наиболее интересные специально для вас далее в новости:
    - Аукцион: за реальные деньги только через неделю после релиза
    - О PvP: будут ли дуэли? А когда же арена? Нет ладдера? А как же баланс?
    - Хардкор: почему нельзя подобрать вещи погибшего соратника, как в D2?
    - Гоблин с сокровищами: новая механика!
    - Немного о Пекле

Заинтересовало? Перевод всех этих блюпостов вы найдете в продолжении новости!

Также хотелось бы затронуть тему предпочитаемых классов, т.к. буквально на днях завершилось бета-тестирование Diablo 3 и в сети появилась инфография одного из зарубежных фанатский блогов:

Infographic_beta_ends_may_2012.jpg

А какой класс предпочитаете Вы? Наверняка, многим удалось лично попробовать Diablo 3 в ходе открытого бета-теста, ну а тем, кто все же предпочел дождаться релиза, могли понравиться или не понравиться те или иные официальные видео о различных классах, которые были опубликованы на официальном промо-сайте Diablo 3 за последнее время...
Так или иначе, предлагаем поучаствовать в нашем новом опросе:
  • Каким классом Вы начнете играть в Diablo 3?
    Голосуйте и оставляйте Ваши комментарии, релиз уже совсем скоро!


    Аукцион за реальные деньги через неделю

    Сегодня официальный зарубежный сайт игры обновился новой статьей, посвященной такому важному аспекту, как Аукцион в Diablo 3. Пока мы ожидаем русскоязычную версию этой страницы, стоит обратить внимание на информацию о сроках открытия аукционов, как стало известно, аукцион за реальные деньги не будет доступен сразу с релизом...

    Аукцион за внутриигровую валюту (золото) откроет свои двери по всему миру 15 мая, вместе с запуском Diablo III, и мы планируем ввести аукцион за реальные деньги уже через неделю после этого. Это абсолютно новая услуга, которая включает в себя массу сложных элементов, так что мы решили несколько отсрочить его запуск, дабы быть уверенными, что с игрой все в порядке, и мы можем без опасений открывать двери аукциона за реальные деньги.

    Blizzard хочет еще раз протестировать игру, прежде чем запускать серьезную торговлю? Что ж, вполне оправданно, да и крутые шмотки будут появляться не сразу.
  • Страница об Аукционе на зарубежном сайте Diablo 3
  • FAQ об Аукционе на английском

    PvP Diablo 3

    Конечно же, вопрос PvP составляющей Diablo 3 волнует многих фанатов больше всего, и разработчики продолжают получать все новые и новые вопросы на эту тему. Начнем с мыслей менеджера Blizzard под ником Zarhym, которые он высказал в одной из тем официального форума, посвященной режиму PvP:

    Мы хотим, чтобы режим PvP был по-настоящему сложным и веселым, но при этом мы не хотим, чтобы он превращался в полноценный eSport с лигами и ладдером. Просто нам не кажется, что геймплей Diablo хорошо подходит для этого типа игр, где баланс стоит на первом месте.
    Тем не менее, мы хотим создавать такой режим, который был бы увлекателен и позволял получить новые награды. Чего мы действительно не хотим, так это того, чтобы традиционный eSport-подход к PvP вышел боком для PvE (соло и кооператива).
    Мы также хотим, чтобы вы чувствовали, что ваш персонаж имба (от imbalanced - несбалансированный, превосходящий). Потом мы предоставляем вам возможность посетить Арену, где вы раскидываете трупы других игроков и получаете удовлетворение, все это происходит до тех пор, пока ваши соперники не сделают тоже самое с вами ;)

    После этого поста появилось неоднозначное интервью от Джея Уилсона для тайваньских журналистов, которое при переводе гугл-транслейтом вызвало недоумение некоторые игроков, т.к. из текста следовало, что релиз арены планируется в 2013 году. Подобный вопрос был задан Джею в его Твиттере:

    Прочитал где-то, что арену в D3 мы не увидим до 2013 года?
    Чистая клевета

    После чего Джей пояснил:
    Я сказал: до 2013. Я также говорил, что надеюсь, что Арена выйдет до конца этого года.

    Что ж, пока никаких точных сроков нет, надеемся вместе с Джеем.

    Еще одно недопонимание возникло и в Твиттере Башиока, когда один из фанатов задал вопрос относительно дуэлей в Diablo 3 (по принципу WoW, 1vs1) и получил ответ, что дуэлей не планируется... Как оказалось, Баш имел в виду следующее:

    Я имел в виду "нет планов на дуэли до PvP патча". Все зависит от того, сможем ли мы реализовать пользовательские матчи после него.

    Впрочем, этим расспросы не закончились, и масса тем на официальном форуме игры заставила Баша дать более подробный комментарий о системе PvP в Diablo 3:

    Нас неоднократно просили о реализации дуэлей до выхода PvP патча, чтобы людям было, так сказать, чем заняться. Я говорил ранее, что у нас "нет планов на дуэли", но вне контекста эта фраза прозвучала превратно. На самом деле это заявление нужно было читать как "Никаких планов на PvP до выхода соответствующего патча".
    Мы открыты для идей о пользовательских PvP матчах, которые позволили бы поединки на аренах. Есть много нюансов, которые нужно обсудить прежде, чем мы сможем это реализовать, но с точки зрения гейм-дизайна мы не имеем ничего против практики поединков или других пользовательских матчей (1V4?), пока они не могут быть использованы для игрового прогресса (прим. вероятно имеется в виду PvP-рейтинг). Осталось только реализовать это на практике, а это мы в состоянии осуществить в планируемые сроки.

    Хотя мы сейчас говорим о PvP, стоит, пожалуй, напомнить, что мы всё же нацелены в первую очередь на свободную игровую систему по принципу "just 4 fun". Представьте себе, что всего по одному нажатию кнопки вас выставляют против команды соперников равного мастерства и снаряжения, а выигрыш или проигрыш передвинет вас вперед (конечно, если вы выиграете, то продвинетесь быстрее) в личной рейтинговой системе, которая даёт вам некоторые визуальные доказательства вашего успеха (прим. вероятно имеются в виду детали баннеров и т.п.). Не будет ладдеров или лиг - у нас нет намерений рассчитывать рейтинги команд, и, скорее всего, ничего, в статистику не попадёт ничего, кроме записи о выигрыше / проигрыше для отслеживания прогресса своего персонажа. Любой, кто был на BlizzCon, знает, что PvP в Diablo III - это бомба, но я видел некоторых людей, которые было, решили, что этот режим станет видом киберспорта, а это не то, на что мы нацелены - мы нацелены именно на одного игрока / кооперативную игру.

    Это одна из причин, по которой пользовательские матчи могут заставить некоторых людей нервничать - игроки могут начать создание собственных матчей в стремлении создать соревновательную систему. Кто-то может начать просто жаловаться, что 1v1 поединки не сбалансированы. И если это произойдет, люди начнут требовать изменений в PvE: "Мне нужно больше мобильности / контроля / ДПС", отдельной системы прокачки с разными способностями", и так далее. Я думаю, если бы был нужен убедительный аргумент против дуэлей и пользовательских матчей, то им были бы сами игроки. :)

    ох, что-то я все равно не понял. Если вы балансируете систему PvE и PvP раздельно, то почему проблема изменения баланса в одной, должна повлиять на другую.
    Помимо некоторых базовых вопросов от пользователей, это также может привести к просьбам о дизайне, балансе и поддержке двух различных игр, что просто не разумно и мы категорически против этого.

    Что ж, тогда мой следующий вопрос, почему это займет столько времени? Ведь не будет затронута основная механика игры?
    Откуда вы знаете, сколько времени это займет? :) Джей сказал, что это будет в этом году, почему все считают, что это значит в Декабре?

    Без обид Баш, но вы же BLIZZARD =)
    Что ж, справедливо...

    ...Меня беспокоит, что будет строгая очередь на поиск игроков с таким же снаряжением и навыками на арену...
    В сбалансированной системе (и если бы мы оценили вас правильно) вы бы выигрывали 50% времени и столько же проигрывали. Вы отлично себя чувствуете, когда выигрываете, но когда кто-то выигрывает, то кто-то проигрывает. "Фан" приходит от честного поединка и когда он достаточно сложен. Да, конечно, можно получать фан от того, чтобы быть самым прокаченным и всех выносить, но большинству людей это быстро надоедает, когда нет духа поединка.

    О вещах и хардкоре

    Как известно, в Diablo 3 была введена новая система смерти персонажа в режиме Хардкор, а если точнее, система выпадения вещей с погибшего соратника. Многим фанатам это пришлось не по душе, а значит, возникли и вопросы, почему не сделать как в D2, когда можно было подбирать вещи с погибшего соратника? Ведь люди специально будут в некоторых случаях использовать худшее снаряжение? Вот что ответил Башиок на эту тему:

    Честно говоря, если это так важно, чтобы ваш персонаж выбрасывал все предметы во время смерти на хардкоре, мы серьезно подумаем над этим. На данный же момент, те сообщения, что я получал от хардкорных игроков, не давали такого серьезного повода для обсуждений. При этом необходимо также учитывать, что в связи с полным отсутствием какого-либо сброса ладдера до обнуления в экономике, это может означать совершенно иной способ развития рынка предметов Хардкорных персонажей. Мы же считаем, что удаление предметов из игры вместе со смертью персонажа, это захватывающе.
    Пока же мы хотим посмотреть, как будет работать текущая система, т.к. быть хардкорным игроком несколько иное, чем на нормале. Конечно, люди могут бояться потерять те или иные предметы, но все же, может быть, это станет частью фана или даже стратегии. Мы подождем и посмотрим, и будем с нетерпением ждать отзывы хардкорных игроков после релиза.

    Новая механика гоблина с сокровищами

    Гоблин-кладоискатель по задумке разработчиков роняет золото глобально на всю партию, преследующую его. Однако геймплейно это было реализовано не совсем корректно, что часто приводило игроков в замешательство. Также подтверждён тот факт, что глобально с него дропается только золото, но не шмот.
    Разработчики в конечном итоге приняли решение изменить баланс этого NPC, чтобы золото падало индивидуально, а не глобально - но к релизу фикс ввести в геймплей не успели - это будет сделано с ближайшим патчем. Данный баг занесён в базу известных проблем, который будет опубликован 15 мая в день релиза.

    Немного о Пекле

    Привет Джей, маленький вопрос: уровень сложности Пекло спроектирован для Хардкорных персонажей?
    Не совсем, но, пожалуйста, считайте это вызовом. :)

    Был ли кто-нибудь в команде внутренних тестеров D3, кто бы смог пройти игру на Пекле?
    Нет.


    Ну, вот и все на сегодня, уважаемые фанаты Diablo 3! Мы уже готовим новые материалы и продолжаем подводить итоги последнего конкурса, следите за новостями на DiabloArea.net!

    теги: blizzard, diablo 3, ladder, hardcore, pvp, аукцион, блюпосты, дата выхода
  • Diablo III
    Diablo 3

    Жанр: ARPG
    Разработчик:
    Blizzard Entertainment
    Дата выхода:
    25 марта 2014 г.
    Издатель:
    Activision Blizzard
    - в России: 1С-СофтКлаб
    - дата выхода:
      15 апреля 2014 г.
    Локализация: полная

    Купить Diablo 3: Reaper of Souls
    прямо сейчас!


    Diablo 3

    Жанр: ARPG
    Разработчик:
    Blizzard Entertainment
    Дата выхода:
    15 мая 2012 г.
    Издатель:
    Activision Blizzard
    - в России: 1С-СофтКлаб
    - дата выхода:
      7 июня 2012 г.
    Локализация: полная

    Купить Diablo 3
    прямо сейчас!

    Интересное
    Наши проекты
    Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
    Yandex

    Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
    Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
    Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
    Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта