Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Реклама
Полезное
Мы В Контакте!
Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи

Большая подборка блюпостов и новый офис Blizzard!

Новость написал demer 02:55 26.02.2012
Блюпосты Diablo 3 от BlizzardБета патч 13 вышел уже сравнительно давно, а дискуссии на официальных форумах по поводу "оказуаливания" игры не перестают донимать разработчиков. Так что за последние дни появилось сравнительно много интересных блюпостов от Blizzard. Среди них большинство касается, конечно же, последних изменений системы рунных умений, однако есть и другие, в том числе, разработчики сообщили, что система Battle.net 2.0 полностью готова к релизу Diablo 3!

Плюс ко всему, как сообщают разработчики, была решена проблема авторизации на официальном бета сервере, с которой столкнулся ряд бета-тестеров!

Привет парни,
Я только что узнал, что потенциальные исправления были установлены на Battle.net. Однако, в связи с особенностями этих исправлений, их применение займет несколько часов.
Я рекомендую сделать перерыв и отдохнуть от форумов и Беты. Возвращайтесь через несколько часов и дайте мне знать, если проблема все еще сохранится.

Остальную часть большой подборки блюпостов, а также фотографии нового офиса Blizzard в Версале ищите в продолжении новости!


Руны были популярной и весьма спорной темой большинства обсуждений в последние недели с момента выпуска Diablo III Beta Patch 13. Для тех, кто не в теме — есть распространённое мнение о том, что новая система заметно режет возможности кастомизации персонажа, уравнивая всех героев к 60 уровню. Есть и те, кто поддерживает новую систему, утверждая, что билды героев остаются уникальными, а также те, кому просто интересно следить за дебатами приверженцев обеих точек зрения.
Спор породил множество топиков и комментариев как на форумах фан-сайтов, так и на официальных бордах. Темы обсуждения неисчислимы - от мозгового штурма новых идей до «предсказаний» краха проекта Diablo 3. Как бы то ни было, сам по себе резонанс получился просто огромным. Многие из участников разразившегося холивора настоятельно требуют от Blizzard, чтобы те к ним прислушались, если им важно мнение своих фанатов.
На официальном форуме Башиок (представитель Blizzard) опубликовал свои соображения по данному вопросу:

Никто не говорит, что совершенные ошибки должны оставаться навсегда, просто игрок должен что-то вкладывать в развитие своего персонажа по мере его прокачки (очки навыков, например). Но эта игра НИЧЕГО не требует от игрока. Она в шаге от того, чтобы просто проигрываться, пока игрок сидит и смотрит на происходящее.
Надеюсь, что никто не решил на самом деле, что последние слова правдивы. Я имею в виду - в Diablo II вы были ограничены в развитии, у вас не было возможности изменить атрибуты и навыки, и всё, что вы могли сделать — это охотиться за уникальными предметами для создания хорошего билда. Как можно критиковать игру, в которой все зависит от вашего знания механик игры, вашего опыта, где вы должны адаптироваться под ситуацию, после игры, в которой у вас выбора почти нет? Это уже вопрос из области психологии - «Я сделал свой выбор, и к лучшему или худшему, но это моё решение». Но мы считаем, что процесс настройки должен быть сделан на основе не психологии, а реальной игровой потребности — и тогда играть будет весело и приятно. Для некоторых игр старая система может быть логичной, потому что у них есть какие-то элементы, хорошо с ней взаимодействующие. Но это не подходит для Diablo и для World of Warcraft, игровая механика которого станет более гибкой в Mists of Pandarian . Мы все подписались под мыслью о том, что в RPG именно вы развиваете персонажа и делаете какой-либо выбор, и именно это делает игру интересной. В каких-то играх это не требуется, но не в наших. Было бы бессмысленно, если ваши таланты в WoW никак не влияли бы на ваши основные способности. В Diablo 3 все навыки взаимодействуют друг с другом, что открывает огромные возможности для настройки вашего персонажа.
Также, небольшое уточнение, смена талантов в WoW до сих пор стоит определенную сумму золота из-за того, что это отличная система слива золота в игре. А не потому что мы считаем, что игроки не должны иметь возможность менять навыки.

Игры серии Diablo всегда славились своей реиграбельностью, но в Diablo 3 ее не наблюдается, по причине ограничения в 10 персонажей.
Смысл реиграбельности не в прокачке новых персонажей, а в наслаждении игровым процессом даже после прохождения сюжетной линии за счёт добавления новых уровней сложности. Многие игры имеют реиграбельность за счёт надписи Game Over в конце. У Diablo действительно нет реиграбельности в ЭТОМ смысле, зато у нее есть практически бесконечный контент благодаря рандомности многих элементов игры.
Мне нравится прокачивать новых персонажей - этот процесс дарит незабываемое ощущение от получения новых уровней и соответственных примочек. Чертовски интересно получать новые игрушки и шмот, когда ты становишься сильнее. Это все еще возможно в играх. Вы можете создать несколько дополнительных персонажей в других регионах или (я знаю, вас это шокирует) просто скинуть все вещи в сундук, удалить их и начать игру заново. Процесс развития персонажей все еще доступен. Я не прокачиваю новых персонажей одинаковых классов в WoW просто потому, что мне жалко денег на смену специализации. Я развиваю новых персонажей по той причине, что мне нравится сам процесс. Но если бы меня заставили качать нового персонажа каждый раз для того, чтобы только опробовать новый билд, мне бы это не понравилось. Конечно, вам может это понравиться (даже если вас заставят создать нового персонажа), но впечатления от процесса будут уже не те.

Вы сказали, что основным направлением Blizzard являются не те элементы RPG, которые основываются на выборе игрока при развитии своего персонажа. Я понимаю это так, что Blizzard хотят воплотить совершенно другой игровой опыт, базирующийся на геймплее, а не генерации персонажа. Может, это и неплохо, но стоило бы признать, что такая система отпугивает игроков, любящих именно эти элементы RPG.
Вообще-то, эти элементы RPG все еще на месте. Вы все еще создаете билды и пытаетесь найти правильное сочетание в каждом из них, и, что даже более важно, определить, какое из них самое успешное. Все точно так же, как и в Diablo 2. Как блокировка ваших действий в системе Diablo 2 может сделать ее более гибкой? Из-за того, что так сделаны другие игры? Из-за того, что вам нужна докторская степень по математике и определенная схема, для уверенности в том, что вы не облажаетесь? Это отлично, но это не причина для заявлений об отсутствии кастомизации. Это та причина, по которой вы можете проводить меньше времени на различных сайтах, рассматривая таблицы полезности характеристик и больше играть в саму игру. Такие дела.

Вот такая огромная стена текста от разработчиков в защиту новой системы умений. В чем-то они, конечно, правы... но, все же...

Впрочем, есть и другие интересные блюпосты от Башиока. Например, в одном из них он уверяет нас, что все, что не делается - все к лучшему, да и разработчики регулярно прислушваются к мнению фанатов, не смотря на высказывания некоторых участников официального форума об обратном...

blizzard ничего вам не должен, blizzard делает все так, как они считают нужным и встраивают это в игру, так что оставьте ваши требования.
Мы совершенно не хотим, чтобы кто-то думал, что мы навязываем вам свое мнение. Мы понимаем, что делаем новые изменения в игре, с которыми не все сразу могут согласиться. Но мы надеемся, что всегда можем обсудить эти изменения с вами и, пускай не сразу, но со временем, все же, убедить вас, что эти изменения обоснованы и они сделают вас счастливыми и довольными.
Мы также можем ошибаться. В некоторых случаях люди думают, что таким образом мы рушим их надежды или что-то еще, но мы в состояние понять, когда мы не правы и мы благодарны, что у нас есть мнение сообщества, чтобы сделать игру лучше.
Бывают ситуации, когда мы намеренно идем на какие-то изменения и дизайнерские решения, не руководствуясь желаниями сообщества. Трансмогрификация (прим. - когда вы можете менять внешний вид предмета, делая его похожим на другой, ввели в патче WoW 4.3), пожалуй, одно из самых крупных изменений, которое было введено, руководствуясь подобным образом. Да и честно говоря, мы делаем все возможное, чтобы нашу игру полюбили все.
Что касается данной темы, то я думаю, топик стартер ссылается на мой твит, в котором я сказал, что система драгоценных камней точно такая же как в Diablo II и что не стоит менять то, что и так работает. Я не думаю, что это стоит говорить, но большинство вещей не сломано. Случайные подземелья, угол наклона камеры, быстрый геймплей, тонны врагов для истребления, мощные герои, кастомизация персонажей, случайные предметы, охота за предметам и т.д. и т.п. Все это игра Diablo, и изменение существующей системы к лучшему это не то, за что мы намерены извиняться. Конечно "к лучшему" понятие субъективное, и хвала богам у нас есть возможность услышать ваше мнение в дискуссиях на форумах, и возможность поделиться нашими мыслями и соображениями, чтобы они стали понятными, более логичными и обнадеживающими.
Тем не менее, я уверен, что конкретные проблемы будут возникать здесь и сейчас, и я, пожалуй, закончу, сказав, что лучше обсуждать разные проблемы в отдельных темах, для сохранения тактичности. И мы будем следить за тем, что вы пишите.

Что ж, как уже говорилось, Blizzard действительно прислушивается к мнению фанатов, правда не всегда и не ко всем...

Кроме того, пока представители Blizzard проводят различные бизнес-встречи во Франции (и открывали новый офис компании, о котором чуть позже), они не перестают отвечать на фанатские вопросы в своих Твиттерах. В том числе, далее будет приведен перевод твитта, о котором говорил Башиок в предыдущем блюпосте.

Привет, какие варианты будут для людей, которые оформили предзаказ на коллекционку и хотят начать играть в ночь релиза игры? Купить еще одну копию D3, только электронную?
Вероятно, у вас будет возможность загрузить игру до релиза, а в полночь сбегать забрать вашу коллекционку и, вернувшись домой, просто зарегистрировать ключ оттуда.

Помимо небольших визуальных изменений иконок рунных умений, игра готова!!!
Продолжается балансировка тонны настроек и их тестирование. Мы сообщим, когда все будет готово.

Привет, что вы думаете по поводу добавления новых аффиксов, улучшающих определенные умения? Это может сильно помочь в расширении кастомизации персонажей.
В одно время такие аффиксы были в системе рун. Но такое было возможно, пока руны были предметами, а это добавляло массу сложностей при разработке.

Расскажите, как там дела с Драгоценными Камнями? Это еще одна система, о которой мы почти ничего не знаем.
Что ж, каждый камень добавляет различные характеристики, в зависимости от того, в какой слот он вставлены. Почти также как это было в D2. Если это не сломалось.

Bashiok Я могу представить, как ты усердно пытаешься сделать старую систему рабочей. Но новая система тоже великолепна. Давайте надеяться, что различные предметы добавят разнообразия персонажам.
Конечно, они добавят. Некоторые люди начинают недооценивать возможности, которые дает разнообразие предметов в игре.


Продолжим еще одним сообщением, на сей раз Blizzard сообщили, что, не смотря на отрицательные отзывы относительного нового публичного чата, они ничего не планируют менять до релиза и система Battle.net 2.0 для запуска Diablo 3 полностью готова!

Почти все сделано так, как это будет в релизе. Безусловно, будет еще ряд различных доводок тут и там, и немного маленьких улучшений, но нет, у нас нет планов изменять интерфейс чата.
Мы понимаем основания для вашего запроса и даже увидели несколько креативных предложений, но мы уже на финишной прямой и не хотим больше откладывать релиз. Честно говоря, лишь небольшое число игроков беспокоит внешний вид чата, или же им нравился огромный эпический экран чата из D2. Мы должны понимать ценность оставшегося времени, и оно будет потрачено на выполнение небольшого числа изменений, так, чтобы это не вышло за рамки планируемого релиза игра.


Кстати, говоря об интересных блюпостах от разработчиков, с релизом последнего 13 патча один из зарубежных фан-сайтов вспомнил интересную цитату, которая была опубликована на официальном форуме игры еще в октябре прошлого года:

Vaneras: В Diablo III нет функции паузы. Если вам надо сделать перерыв в игре, то лучший способ это вернуться в город.

Однако с 13 патчем в игру все-таки добавили функцию паузы, правда она касается только одиночной игры и активируется при нажатии Esc, но все же, как это отразится на любителях хардкорного режима? Очередное оказуаливание игры или просто полезная функция?

Так или иначе, предлагаем немного отвлечься от нудных сообщений разработчиков и посмотреть на то, в каких условиях трудятся наши "герои". Представляем вашему вниманию фото из нового офиса Blizzard, который недавно был открыт в Версале, что находится в непосредственной близости к Парижу.


Конечно, до легендарных офисов Google не дотягивает, но тоже очень симпатично :)

теги: diablo 3, blizzard, офис, блюпосты, рунные умения

Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта