Пользователь с ником Azzure опубликовал некоторые замечания по поводу того, что модификаторы оружия недостаточно отличаются друг от друга, что бы сделать игру более разнообразной и интересной. Вот цитата из его поста:
Список критерий для случайных элементов в D2: 1. Правильные комбинации Аффиксов, практически не в пустую (т.е. для заклинателя скорость колдовства, а не +к силе или вампиризму) 2. Правильный тип вещи (лёгкая броня для магического класса, а двуручный топор для физ. класса) 3. Предел аффикса из диапазона аффиксов (т.е. +290 из 300% к повреждению лучше, чем 86 из 300%) 4. Большое количество аффиксов. Так что если вы обнаружили редкий, двуручный мега-топор, то в нем мало вероятны характеристики +Скорость каста или + Энергии. Поэтому наличие такого "ролла" резко теряет смысл дальнейшего использования вещи. Ну и наконец, если вы хотите иметь высокое значение необходимого аффикса, то вам нужно было постараться дабы добыть его в Д2 (супер-мощные руны были позже). С другой стороны, вещи в Д3 до сих пор имеют весьма общий и сбалансированный набор аффиксов, не зависимо от того, за какой класс вы играете. На самом деле, до недавнего изменения атрибутов, каждый аффикс был более-менее полезен для каждого класса. В дополнении к этому, вещи в Д3 более "стандартны", а это означает, что каждый сможет использовать любую вещь. Чародейка может носить большой двуручный меч, а броня не имеет особых требования т.е. доступна всем. Это сильно отходит от стиля Д2, что за собой влечет низкую уникальность. Это означает, что единственным критерием для выбора лучшей вещи будет более высокие значения аффиксов. Хотя это всего лишь бета-тест, что будет на самом деле узнаем после релиза и прохождения всех, четырёх уровней сложности.
|