На днях Bashiok на официальном форуме Diablo 3 рассказал о причинах и теории ввода спутников в игру. Проводится сравнение с подобными возможностями в Diablo 2 и описывается механика их работы. Полный перевод большущего блюпоста от разработчиков читаем в продолжении новости. Также, там вы найдете еще несколько интересных блюпостов. Так, например, планируется ввод внутриигровых часов и изменения в системе чата. Обо всем этом читаем далее...
Итак, Blizzard продолжает "полировать" Diablo 3, как и сообщалось ранее. В подтверждение этому сегодня появилось несколько новых блюпостов: Часы с настоящим временем в игре
Мы уже работает над вводом внутриигровых часов, и в данном варианте дизайна они объединены с мини-картой (но все может измениться до релиза игры). Т.к. это не критическая составляющая игры, она может быть не введена в бете. Интерфейс: чат и окно разборки
Мы сейчас работаем над различными проблемами с чатом. И одна из них, возникающая, когда окно разборки перекрывает окно чата, определенно должна быть исправлена. Мы рассматриваем различные варианты решения этой проблемы, но пока не готовы поделиться с вами. Текст, отображаемый на экране и его вариации
Отличная заявка! Мы рассмотрим различные варианты улучшения визуального отображения разных типов сообщений в чате по цвету. Что ж, Blizzard действительно занимается полировкой игры. А помимо этого, еще и системой спутников, которая была переработана со времен последнего BlizzCon. Вот что заявляют разработчики в своем огромном посте:
Когда мы впервые объявили о системе спутников, мы упомянули, что эти уникальные персонажи будут сопровождать вашего героя в путешествие по спасению Санктурии, но они смогут выжить только на обычном уровне сложности. Число позитивных отзывов, которые получила система спутников, и число игроков, которые хотели бы сохранить своих спутников по ходу игры - даже на более сложных уровнях - заставило нас задуматься, возможно, ли это. На BlizzCon мы сообщали о том, что получили отзывы от игроков, и что мы работаем над тем, чтобы сделать спутников (храмовника, плута и чародейку) жизнеспособными на более высоких уровнях сложности.
И сейчас мы хотим поделиться с вами информацией, относительно этих изменений и относительно того, как это повлияет на режим однопользовательской игры. Многие из нас хотели бы видеть спутников в течении всей игры, и мы согласны с тем, что это действительно вносит определенный интерес в игру. Одной из основных причин, почему мы решили сделать спутников не только на нормале, является желание дать игрокам возможность совместной игры, мы не хотим оставить их одних на "кошмаре", "Аде" или "Пекле" (Inferno). Спутники не будут сопровождать вас в мультиплеере, потому что вы уже будете не одни, а с вашими друзьями, но когда вы будете одни - преимущество в виде спутников может оказаться как раз кстати. Мы сделали последние уровни сложности действительно сложными, и мы понимаем, что игроки, желающие пройти их в одиночку, вовсе не откажутся от дополнительный помощи в виде спутников. Некоторым игрокам не понравилась система наемников, которая была в Diablo II. Мы приняли во внимание этот факт при разработке системы спутников в Diablo III, и теперь у них есть несколько ключевых отличий, которые, как нам кажется, делают спутников более полезными и решают множество старых проблем. Во-первых, отсутствует необходимость воскрешать ваших спутников или как-либо платить за их смерть, что делает их гораздо легче в управление. Когда ваш спутник получает достаточно урона, что бы умереть, он просто приседает на одно колено, делает небольшую передышку, и, спустя несколько мгновений, возвращается в битву. Эта передышка может потенциально сказаться на вашем выживании, но это не спровоцирует ситуацию, когда вам придется волноваться о спутнике и пытаться поддерживать его живым. Мы не хотим, чтобы эта полезная функция превратилась в наказание, когда игрокам приходится расплачиваться за ошибки их спутников. Во-вторых, когда вы погибаете, ваш спутник погибает вместе с вами. Это не отдельный персонаж, который будет сражаться дальше без вас. В то время как некоторые игроки предпочитают сражаться со злом в одиночку, как волки, мы не собираемся снижать значимость их героев, добавляя волков в их стаю. Мы просто хотим, чтобы спутники подчеркивали эту значимость, не становясь обузой. Можно считать, что спутники это нечто вроде полезного баффа или дополнительного урона, конечно, со своим уникальным шармом и широкими возможностями настройки. Мы все еще планируем работать над механикой спутников, включая их навыки и баланс на высоких уровнях сложности. Мы продолжаем открывать новые интересные способы улучшить спутников, их тактику и взаимодействие с другими героями. Наша цель - быть уверенными, что игроки, взявшие спутников в одиночном режиме, получат от них пользу. А пока, мы хотим услышать, что вы думаете по поводу системы спутников, и какой она должна быть, по вашему мнению. Собираетесь ли вы играть в одиночку, не смотря на преимущества мультиплеера (персональный лут, увеличенная скорость убийства)? Если вы все же собираетесь, возьмете ли вы спутников? Или вы предпочитаете сражаться, не пользуясь их услугами?
|