Предоставляю вашему вниманию свежие блюпосты.
Что значит полировка? Это доведение до идеала. Хотя мы и занимаемся полировкой некоторых частей игры, но все же не всей. Сейчас мы работаем над большими системными изменениями, некоторые из них будут в скором патче.
Это означает, что когда разработчики сделают эти изменения, вы войдете в фазу полировки? Я бы не стал зацикливаться на этом. Мы делаем большую игру, и каждая деталь имеет свой уровень развития.
Так называемая "система рун", сейчас работает полностью? Не совсем. Как только мы будем уверены, что она работает правильно, мы поделимся всеми деталями.
Как далеко вы от полировки? Другими словами дата релиза - это 2012 год? Мы не знаем. Сначала надеялись на конец 2011, теперь на начало 2012. Как мы сами будем знать, мы вам сообщим.
Так же появилось видео, следующее в серии демонстрации различных эффектов рун у различных навыков. На этот раз, у нас есть Firebats - мастерство Знахаря со всеми пятью вариантами рун.
Выравнивания перегиба.
Башиоку Был задан вопрос о трудности Diablo III, в частности, выравнивания перегиба с уровнем. Было заявлено, что персонаж должен иметь 60 уровень в конце прохождения Ада, если нет, то играть станет не интересно и не возможно. Башиок далее пояснил эти рассуждения и трудности.
Это идеальная ситуация. Случайные подземелья, случайные монстры, случайный дроп вещей и эти вещи дают огромные плюсы к какой-либо способности, чтобы можно было более точно прокачать своего персонажа. Вы можете остаться в аду еще некоторое время, чтобы взять 60 ур., или вы можете вернуться в кошмар для фарма. Со всеми этими случайными элементами мы не сможем регулировать ур., хотя и пытаемся. Есть просто здравый смысл остаться в Аду еще подольше, прежде чем пойти на Пекло, даже если ты уже месяц как 60 ур.
Ну и на по следок, невероятный Фан-арт от Тайлера Джеймса (Tyler James):
|