Друзья, предлагаю вашему вниманию статью о видах генерации карт в Diablo III.
Генерация случайных карт всегда была отличительной чертой серии Diablo. Это автоматический процесс, с определенным заложенным алгоритмом, который создает локации игры "на лету". Такая система позволяет улучшить геймплей игры, т.к. случайные локации напрямую связаны с расположением на них случайных врагов, предметов, объектов и иногда даже квестов. В третьей части все немного отличается, так, например, есть три основных типа карт: постоянные, с фиксированной границей и случайные.
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная