Согласно заявлению Blizzard, нас ожидает абсолютно новая система подсказок для скиллов. Вот, что пишет Башиок (представитель Blizzard) на официальном форуме:
В предстоящем обновлении Беты вы, вероятно, увидите, что мы поработали над упрощением подсказок к навыкам. Это было в планах уже довольно продолжительное время и мы, наконец, доделали их для всех навыков. Мы делаем это сейчас, во-первых, для того, чтобы постараться показать, как мы представляем подсказки по навыкам и их эффектам. Кроме того, мы хотели бы сделать их более простыми для понимания.
Мы знаем, что многих хардкорных игроков и статистических аналитиков это заставит поволноваться. Пожалуйста, уделите несколько минут для волнения...
Хорошо, теперь давайте посмотрим, что мы планируем сделать для вас, а также взглянем на потенциальные возможности для будущих изменений.
Нам нужно убедиться, что игра на самом базовом уровне легка для понимания. Чтобы игрок мог сразу сесть и играть, игра должна иметь непосредственный акцент на игровом процессе, а не на сложных математических расчетах и описании навыков размером с повесть. Это столпы, на которые, как мы считаем, опирается такая игра, как Diablo для абсолютного большинства игроков. Это, в первую очередь, Action RPG и мы вкладываем самое большое значение в первое слово. Для людей, которые находятся здесь каждый день или неделю и занимаются сбором различных числовых значений и математических комбинаций в отношении навыков, мы намерены предоставить всю информацию, как только она им понадобится.
Взгляните на информацию о навыках варвара в Arreat Summit в Diablo II: classic.battle.net. Мы считаем, что в нем есть достаточное углубление в механику навыка, и это отличный пример того, что мы хотим сделать доступным для вас на сайте Diablo III. Мы все пришли к единому мнению, что такое количество информации абсолютно неприемлемо для отображения в игре, особенно в виде всплывающей подсказки. Но давайте проясним ситуацию - мы не хотим никого заставлять нажимать Alt-Tab для того, чтобы получить информацию об игре. Информации из всплывающих подсказок будет достаточно для прохождения по крайней мере Нормала.
Некоторые из вас уже несколько раз обсуждали сложность подсказок в World Of Warcraft и соответствующее решение в виде двух различных наборов подсказок (упрощенные и нормальные). Мы, конечно же, это решение не упустили и хотели его исследовать, но если бы мы это сделали, то весьма вероятно, что наши "нормальные" подсказки были бы порезаны в направление той версии, над которой мы сейчас и работаем. А "упрощенные" были бы еще более простыми, давая лишь подсказку касательно цифр. Но мы бы хотели больше исследовать это решение, которое все еще находится в разработке, и есть шанс, что в конечном итоге оно вовсе не попадет в игру.
В заключении мы хотели бы попросить вас не вешать нос, потому что знаем, что будут сделаны некоторые преждевременные выводы относительно наших решений. Поэтому мы хотим поделиться с вами идеями о создании инструмента, похожего на Arreat Summit в Diablo II.
Перевод: farz, stiG (horadric.ru)
Кстати, со следующим патчем Blizzard также планирует отключить Достижения (Achievements) для дальнейшего тестирования...
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная