Ради представления механики и пошагового продвижения, игрок теперь награждается Иордановым котлом после битвы с Королем Скелетов, что означает его отсутствие в бете. Но, конечно же, это по-прежнему очень важный инструмент в игре.
Beta Patch 5 - 0.3.1.7728
ОбщееВсе персонажи удалены. В рамках этого процесса, улучшения ремесленников, золото и предметы (в том числе те, которые на аукционе или в общем сундуке) также были удалены.
Для изменение классовых навыков теперь требуется находиться рядом с Алтарем Нефалема. Алтарь Нефалема в настоящее время находится в Нью-Тристраме, а также в ключевых местах на всей территории 1го Акта (в Бете). При нажатии на алтарь откроется окно пользовательского интерфейса, позволяющее изменить текущие активные и пассивные навыки.
ЗаданияЗолото, получаемое за выполнение заданий значительно сокращено.
Опыт, получаемый в награду за задания после 4 уровня, теперь базируется на количестве монстров, которое необходимо убить, чтобы получить аналогичное количество опыта, вместо определенного процента от уровня.
НавыкиНовые пассивные навыки были добавлены для всех классов. Смотрите отдельные описания по каждому классу ниже для получения дополнительной информации..
Повреждение от AoE (воздействие на область) навыки для всех классов уменьшены. Урон от направленных навыки для всех классов был увеличен.
Все навыки в настоящее время зависят от урона оружия.
КлассыВарварАктивные навыки: Генераторы ярости варвара были откалиброваны. Bash, Cleave и Frenzy теперь генерируют больше ярости, в то время как другие генераторы ярости были ослаблены.
Изменения коснулись также:
Battle Rage
Бонусный урон был уменьшен с 30% до 20%
Revenge
Шанс активации данной способности был увеличен с 10% до 15%
Weapon Throw
Уменьшена стоимость с 20 до 10.
Урон уменьшен с 210% до 180%.
Пассивные навыки: Были добавлены новые пассивные навыки:
Nerves of Steel
Открывается на 12 уровне.
Защита увеличивается на 25% от выносливости.
Охотник на демоновОсновное Максимальный запас Ненависти был уменьшен с 150 до 125.
Активные навыки: Порядок получения навыков был изменен для 1-13 уровней.
Была существенно переработана система управления ресурсом Охотника на демонов. Все навыки теперь разделяются на три категории: Генераторы Ненависти, Потребители Ненависти и Потребители Дисциплины.
Генераторы Ненависти:
Bola Shot: генерирует 2 единицы
Entangling Shot: генерирует 4 единицы
Evasive Fire: генерирует 4 единицы
Grenades: генерирует 2 единицы
Impale: генерирует 6 единиц
Потребители Ненависти:
Chakram: стоит 10 единиц
Elemental Arrow: стоит 5 единиц
Hungering Arrow: стоит 10 единиц
Rapid Fire: стоит 30 единиц за активацию и еще 1.5 единиц за каждый дополнительный выстрел
Потребители Дисциплины:
Caltrops: стоит 8 единиц
Shadow Power: стоит 20 единиц
Vault: стоит 10 единиц
Evasive Fire: стоит дополнительно к оригинальной трате ненависти дополнительно 4 единицы дисциплины в случае сальто назад.
Изменения навыков: Bola Shot
Урон при попадении увеличен со 100% до 105%.
Chakram
Урон увеличен с 75% до 80%.
Hungering Arrow
Урон Увеличен со 115% до 145%
Пробивающий урон снова всегда равняется 35% и не увеличивается с повышением уровня персонажа.
Impale
У данной способности теперь новый визуальный эффект. Теперь это бросок кинжала вместо выстрела стрелой.
Rapid Fire
Урон увеличен с 35% урона от оружия на выстрел до 38% урона от оружия на выстрел.
Shadow Power
Бонус к скорости атаки уменьшен с 50% до 30%
Пассивные навыки: Были добавлены новые пассивные навыки:
Tactical Advantage
Доступно на 10 уровне.
Когда вы используете Vault, Smokescreen или обратное сальто от Evasive Fire вы получаете +60% к скорости передвижения на 2 секунды.
МонахАктивные навыки Мантры
У всех мантр теперь есть 15-секундный кулдаун и они дают дополнительный эффект в первые 3 секунды после активации.
Изменения также включают:
Blinding Flash
Стоимость была уменьшена с 50 до 30.
Длительность действия была уменьшена с 5 до 3 секунд.
Breath of Heaven
Стоимость была уменьшена с 75 до 25.
Количество получаемого исцеления было уменьшено.
Crippling Wave
Урон был увеличен со 120% до 135%.
Deadly Reach
Урон был увеличен со 110% до 120%.
Fists of Thunder
Урон был увеличен со 100% до 120%.
Lashing Tail Kick
Стоимость была увеличена с 25 до 30.
Урон был увеличен со 130% до 180%.
Пассивные навыкиБыли добавлены новые пассивные навыки:
Trancendence
Лечение за единицу духа была уменьшено.
Исправленные ошибки
Исправлена ошибка, при которой урон, наносимый монахом с двуручным посохом, считался не верно.
КолдунАктивные навыки Урон всех боевых способностей Колдуна теперь зависит от характеристик носимого оружия.
Скорость чтения заклинаний теперь так же зависит и от скорости оружия.
Пассивные навыкиБыли добавлены новые пассивные навыки:
Circle of Life
Доступен на 12 уровне
Всякий раз, когда в радиусе 12 ярдов от колдуна умирает противник, есть 5% шанс автоматического появления нового зомби-пса
Jungle Fortitude
Доступен на 10 уровне
Снижает весь получаемый колдуном и его питомцами урон на 20%
ЧародейАктивные навыки Скорректирован порядок присуждения новых активных навыков по получении нового уровня, начиная с 6 и заканчивая 13 уровнем.
Урон всех боевых способностей Чародея теперь зависит от характеристик носимого оружия.
Скорость чтения заклинаний теперь так же зависит и от скорости оружия.
Пассивные навыкиБыли добавлены новые пассивные навыки:
Critical Mass
Доступен на 12 уровне
Наносимые визардом критические удары сокращают кулдаун заклинаний на 1 секунду.
СпутникиХрамовникНавыки Стражник
Теперь умение доступно на 20 уровне, вместо 5.
Исцеление
Исправлен эффект лечения, производимый данным навыком. Теперь значения скалируются правильно.
При активации, этот навык будет исцелять вас на 14 всего вашего здоровья каждые 15 секунд
Теперь навык будет срабатывать только в том случае, если здоровье игрока опустилось ниже 50%, вместо 67%.
Запугивание
Эффект замедления снижен с 80% до 50%
Вмешательство
Вмешательство – это новое название навыка Насмешка (Taunt). Доступно на 5 уровне
Радиус taunt эффекта навыка снижен с 30 до 10 ярдов
Длительность эффекта снижена с 10 до 5 секунд
Теперь навык будет срабатывать только в том случае, если здоровье игрока опустилось ниже 50%.
Кулдаун повышен с 15 до 30 секунд
Лояльность
Исправлен эффект регенерации здоровья.
РемесленникиКузнец
Кузнец теперь начинает с возможностью создать оружие класса Fist или Dagger.
Прокачка и рецепты кузнеца были подкорректированны.
Предметы Страницы обучения теперь падают начиная с 6 уровня, а не 8.
Шанс для Магических и Редких предметов получить ингридиент более высого качества при разложении был увеличен с 1% до 5%.
Разложение синих предметов теперь имеет шанс 1% превращения в легендарный ингридиент.
ОружиеВ оружие было внесено несколько существенных изменений:
Бонус урона двуручного оружия, по отношению к одноручному оружию, был снижен с 15%-38% до 13%-32% (уровни 1-60).
Скорость атаки вандов была увеличена с 1.2 до 1.4 атак в секунду.
Колчаны, сферы, и mojo теперь всегда будут иметь боевую характеристику (+min/max damage)
Теперь, церемониальные ножи (ceremonial knives) , зачастую будут иметь аффикс «восполненяет Х единиц маны в секунду» (+mana regen)
Теперь, волшебные палочки (Wands), зачастую будут иметь аффикс «добавляет Х единиц к максимальной тайной энергии»
Снижено время эффекта замедления, при нанесении удара ледяным оружием, с 3 до 1 секунды
Одноручные арбалеты и кинжалы теперь имеют общий пул аффиксов типа «+damage»
Была снижена дисперсия урона между оружиями одинакового типа
МонстрыОсновное: Новый аффик Mortar был добавлен в игру. Mortar-монстры будут кидаться гранатами в противников, которые находятся вне радуса ближнего боя.
Урон Lightning bolt от монстров с аффиксом Electrified был уменьшен на 40%
Монстры, которые зачарованы на стихию (Molten, Electrified и т.д.) теперь корректно имеют 50% сопротивления против своей стихии.
Монстры Wretched Mothers в Акте 1 теперь могут вызывать только 1 зомби одновременно.
Treasure Goblins теперь невосприимчивы к страху.
Боссы
Skeleton King Урон от способности Whirlwind увеличен со 100% до 300%.
Урон от способности Cleave увеличен с 80% до 100%.