Прошло событие, которого с нетерпением ждали поклонники Blizzard, Blizzcon 2011 закончился. На нём была проведена целая конференция касательно Diablo III. Но что бы посмотреть заседание "Круглого стола" посвященного Diablo III нужно было купить Виртуальный билет. К сожалению не все могут себе этого позволить, и тут нам на помощь приходят добрые люди, которые решили выложить конференцию в интернет. Выложенна она всего в четырех частях. Итак, согласно результатам Круглого стола посвященного Diablo III у нас есть информация о:
- Персональных штандартах
- Новых "ключевых" предметах
- Системе "зачаровывания" предметов
- Системе "ювелирной профессии"
- Системе "кузнечного ремесла"
И это, кстати, далеко не полный список…
Представляю вашему вниманию первую часть конференции:
Думаю начать стоит с персонального штандарта, как мы видим из конференции у каждого игрока будет свой, персональный штандарт. Со временем каждая его часть будет видоизменяться, он будет разделен на четыре части:
- Крест (Crest)
- Его вид будет зависеть от PvP боев.
- Лента или знак отличия (Ribbon)
- Чем больше достижений вы выполните, тем красивее будет лента.
- Знамя (Banner cloth)
- Рисунок и тип знамени будет выбираться самим игроком (в игре представлена обширная коллекция различных знамен).
- Основание (Base)
- Внешний вид основания будет зависеть от уровня сложности, на котором вы играете.
Перейдем к следующей теме - новые предметы, крайне полезные, однако, новость об их существовании далеко не новая, но все же возьму на себя смелость немного рассказать о них: Камень Возврата, Нефалемский Куб и Иорданов Котел. Говоря о первом - это камушек раз и навсегда заменит для вас свиток двухстороннего портала. Почему? Все просто - благодаря ему вы доберетесь до города, в котором побывали последним, оставив в месте появления портал, который при желании вернет вас на место отправки. Пожалуй, единственный недостаток этого предмета - подготовка к перемещению в 10 секунд. Или невозможность союзников им воспользоваться. Ну, это мелочи жизни.
Теперь Нефалемский Куб. Этот куб переделывает любой предмет в материалы для крафтинга. Причем, чем раритетней и могущественней предмет, тем больше материалов (причем высшего качества!) вы получите. Не забываем! Однажды разломанный предмет вы вряд ли увидите снова…
И напоследок - Иорданов Котел… Скажем так: вам приходилось мечтать о том чтобы торговец всегда следовал за вами в Diablo II, чтобы вы могли продать ему накопившийся хлам? Много ли раз вы грызли ногти, нервно размышляя, какой предмет выкинуть, когда инвентарь полон нужных вещей, а вы только что выбили из монстра колечко "+100 к силе"? Да, и напоследок, мечтали ли вы превращать свинец в золото? Все это теперь не проблема. Ведь достаточно кинуть в волшебный котелок ненужную вещицу и из нее тут же сварится каша... из золота. В общем, смысл таков: кидаем предмет - получаем количество золота, эквивалентное его стоимости. Почти эквивалентное. Вот только зелий чудо горшочек не продает...
Теперь речь пойдет о системах крафтинга, ювелирного искусства и улучшении предметов.
Сначала о, собственно говоря, создании: во-первых в кузнице появилась возможность создавать особые предметы из рецептов. Вспоминая про Нефалемский Куб можно сказать - мусора, для создания крутых вещей мало никогда не будет. Собственно говоря, нововведений тут немного... Разве что кузницу можно всяческим образом "левел апать", чтобы получить доступ к продвинутым рецептам и уменьшить шанс превратить ценные материалы в действительно бесполезную кучу мусора.
О зачаровывании: теперь любой предмет можно зачаровать с помощью магии…. Вот только эффект от вашего зачарования вам изначально неведом - велика вероятность что возможность наложить на броню чары "идеальная магическая защита" или что-то в этом роде, не оправдает себя. Однако наложенные чары можно отменить... Только если вы потом не решите: "лучше бы я оставил те чары, чем наложил эти..." Так что решайте, господа, решайте... Естественно, ваша мастерская также подлежит улучшению, куда же без этого.
Ювелир. Тут тоже есть свои козыри в рукавах. Скажем, вы нашли три камушка с одинаковыми свойствами, но или вам не хватает слотов в предметах, или их свойства незначительны... Этому теперь есть решение! Камни с одинаковыми свойствами нам великодушно позволили соединять (в количестве трех штук) чтобы получить в результате прекрасный камушек, который дает втрое больший бонус, да еще и с экономией места! Также над любым предметом теперь можно основательно поиздеваться и сделать один-два дополнительных слота. Полезно? А как же! Напомню и про возможность вынимать камни без их разрушения…
На этом пока все, оставайтесь с нами! И, на этом заканчивается обзор первых пятнадцати минут конференции Blizzcon'а! С вами были Hu_R_R_icane и Hanumanman, до скорых встреч!
Три остальные части вы можете посмотреть здесь: вторая часть, третья часть и четвертая, финальная часть. С остальными трансляциями с Blizzcon'а вы можете ознакомиться на официальном сайте.
|