Башиок оставил несколько записей в теме, посвященной PvP на оф. форуме Diablo III. Собственно, им и посвящена данная новость.
Игра должна быть сбалансирована для боя 1vs1. Класс "А" не должен убивать класс "Б" только потому, что он может. В Diablo 2 именно так и было до тех пор, пока против одного Варвара не подерется другой. Долой антиклассы!
Bashiok: Мы намерены сделать PvP насктолько сбалансированным, насколько это вообще возможно, мы хотим чтобы вы получали удовольствие от этого. Однако, PvP баланс для нас не решающая задача перед релизом. PvP бои должны быть захватывающими и интересными, не настолько точными как лезвие бритвы. Огромные возможности прокачки персонажа, совместная работа игроков в команде на арене... точный баланс - не совсем то, ради чего мы хотели бы задержать релиз игры. И, конечно же, после релиза мы будем делать все, чтобы избежать таких проблем впредь.
И всетаки, не будет такого, что класс А побеждает класс B; B>C>D>A... ???
Bashiok: Думаю, такого не случится. Объем возможной кастомизации персонажей просто не позволит вам такого. Хотя, скорее всего на низких уровнях это и будет возможно. В начале игры у вас не так много навыков, и, вероятно, вы не сможете выработать необходимую тактику боя с другими классами. С увеличением уровня ваши возможности возрастут, и проблема будет лишь в выборе стиля игры. Действительно сложные ситуации будут в боях 1vs1. Очевидно, что на исход боя повлияет каждая мелочь, которая и определит победителя. Рандома, вроде камень-ножницы-бумага не будет.
|