Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Реклама
Полезное
Мы В Контакте!
Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи

Подборка свежих bluepost'ов

Новость написал marchel 23:33 21.02.2011
Надеюсь, со временем, мы с вами наверстаем упущенное. Сейчас - подборка откровений от Bashiok'a. Сегодня на повестке дня: откуда летит фаербол, почему спамят в торговом канале и кому нужны гемы 14-го уровня?



Плюсы и минусы торговли. Аукционы и барыги.

Bashiok: «Во первых, все знают, что спамить плохо. Я думаю, что торговые каналы в играх это полный отстой, потому что толкают людей на спам. Время, затраченное на поиск нужной тебе вещи, поиск продавца граничит со взрывом мозга. В общем, это слишком долго. Никто не хочет сидеть и караулить торговый калан чата в поисках той самой нужной вам пары ботинок. Если продаёте вы – вы спамер. Вместо забегов по подземельям вы сидите в уютном чатике. А главное – ваши потенциальные покупатели вряд ли вас заметят.
Во вторых… Торговля с помощью аукциона НЕ БЫЛА ИЗОБРЕТЕНА В World of Warcraft. Да, в Diablo будет похожая система, во многом, благодаря WoW. Вы можете играть в компании, PvP’шиться, спать, сидеть на уроках в школе или работать в офисе, а в это время кто-то захочет приобрести вашу вещь. Тебе не приходится спамить в канале, и даже не надо быть онлайн. Это ЗНАЧИМАЯ, важнейшая причина того, почему люди используют торговые системы вроде веб-сайтов, форумов (например в Diablo 2). Ты хочешь играть, или же не играть, НО не сидеть на попе и ждать покупателя.
В третьих, это двигатель торговли. Пример: Я новичек, нашел меч, вроде он не так уж плох. Я отнесу его на аукцион и поищу похожие мечи, и пойму, за сколько мне стоит его продать. Поэтому торговые каналы – не панацея. Возможно, это не лучшая система, и официальный торговый сайт мог бы пользоваться успехом…
Я вернусь к началу, и скажу, что вероятнее всего, мы далеко уйдем от системы Diablo 2. У нас есть несколько идей по этому поводу, но мы не собираемся делать что-либо, что не является бесспорно положительным изменением игры.»


Крик души: «Это безумие! С 5 до 14 – 9 уровней. Нам придется собрать 3^9 камней… тоесть 19,683»
L6: 3
L7: 9
L8: 27
L9: 81
L10: 243
L11: 729
L12: 2,187
L13: 6,561
L14: 19,683

Bashiok:«Да, ты прав. Дизайнеры тестируют эту задумку, ведь действительно нужно собрать слишком много низкоуровневых гемов, чтобы сделать один идеальный в самом конце.
Эта система улучшений не заставляет тебя сразу иметь 14 уровневый гем в каждом возможном слоте, однако, вероятно, это станет целей для хардкорных максималистов, желающими быть первыми во всем. У обычных игроков это не потребует особых силовых затрат, ты просто спокойно играешь, по ходу действия подбирая выпадающие камни. А ещё поможет торговля, ага.
Да и вообще, гемы пригодятся не только для втыкания во все дырки на персонаже :-) ещё будет крафтинг, а может, и что-то ещё.
У гемов нет ограничения по уровням, поэтому, мы думаем что они будут популярны у твинков. Так же мы ожидаем, что коллекционирование у хардкорщиков, желающих промаксить все драгоценные камни займет много времени, а когда они засунут в свои лучшие вещи все топовые гемы мы выкинем что-нибудь новенькое.
Если вы затратите какие-то реагенты на крафт вещей, при разборки этой вещи вы получите лишь около половины затраченных ресурсов. Поэтому вам следует помнить, что вставленные гемы вы можете потерять при разборке вещей. Лучше заплатите своему ремесленнику, и он вытащит гемы для вас.»

Думаю, 19000 это слишком большое число. Надеюсь, нам не придется сутками сидеть в игре ради одного топ-камня.


«А какое разрешение экрана будет поддерживаться? Ведь игроки с широкоформатными мониторами будут иметь преимущество!!»
Bashiok:«Игра будет поддерживать все нормальные разрешения (16:9/16:10) . Вообще, я считаю, что покупка широкоформатного монитора - полезное приобретение. Но не для Diablo 3 :-D Так, монитор 30" 16:10 действительно хорош, но большей информации, чем, скажем, с 19" 16:10 ты не поимеешь. Ты просто получишь картинку посимпотичнее, благодаря именно разрешению, ну и самолюбие свое потешешь. Сейчас я не могу сказать, сможешь ли ты стрелять из лука по врагу, который не видит тебя на своем экране. Сейчас ещё не определена дистанция заклинаний и дальней атаки. Моё личное мнение - широкоформатный монитор это взгляд в будущее, однако большинство пользователей всё ещё обладает 4:3 экранами»

Например я - счастливый обладатель обычного 4:3 монитора, я пока не задумывался о широкоформатнике, да и места на столе не хватит. Интересно услышать ваши комментарии


«Хотим больше PvP режимов! Башиииоок?
Bashiok:«Сейчас мы полностью посвятили себя Team Deathmatch аренам, но у нас есть некоторые идеи и планы на грядущие годы. Возможно, осуществим их позже»

Прекрасно. CTF спустя 2 года после релиза. А как вы думаете, какие ещё PvP режимы могут быть включены в игру? Может быть Diablo-DOtA? Гонки Монахов? Охота на демонов на скорость?

Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта