Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Реклама
Полезное
Мы В Контакте!
Архив
Показать\скрыть весь

Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи
Май 2017: Новости | Статьи

Blizzard о разработке игры

Новость написал Kitty Venom 12:37 06.11.2010
Ну, что, соскучились? Добренького вам утречка-денька или чего-то там, продолжаем начатую вчера вечером эпопею Bashiok'а на форумах battle.net. В данном случае разговаривать мы с вами будем на тему философии Blizzard и их методах разработки игры. Подробности под катом.







Сразу опосля BlizzCon'а мысли фанатов понеслись в космос. Кто-то придирчиво изучал свежесработанную Охотницу, кто-то по сотому разу гонял видео, кто-то жаждал доступа к барскому телу. Один из фанатов разразился весьма немаленьким постом на тему того, а почему так долго мы ждем игры Blizzard. Bashiok ответствовал в присущей ему манере. Заранее оговорюсь, что идущие ниже вопросы - это один цельный фанатский пост, на который коммьюнити-менеджер отвечал по частям.

Вопрос: «Я хочу два момента отметить. Во-первых, в ходе секции кто-то из команды Blizzard отметил, что, мол, их тестеры предпочитали подбирать руны, которые визуально делали навык отличным от прочих. И я призадумался о том, в каких ситуациях использовались эти руны и навыки. Чтобы понять, какое значение они будут иметь для конечного потребителя, игроки должны сами создать и прокачать своих персонажей по личному усмотрению (напоминаю, что на BlizzCon'е-2010 игрокам в демке давались уже готовые герои с распределенными навыками, - прим. переводчика)».

Bashiok: «Ну, это звучит любопытно, продолжай».

Вопрос: «Мне лично кажется, что у Blizzard есть тестеры из своих, которые гоняют игру вдоль и поперек снова и снова».

Bashiok: «ОПАСНОСТЕ!»

Вопрос: «И лично я думаю, что Diablo III так долго ковыряют исключительно потому, что Blizzard чересчур придирчивы и дотошны».

Bashiok: «Ах, вот оно что. И-и-и-и-и-и-и-и?..»

Вопрос: «Если вы правда хотите знать, насколько все это понравится игрокам, надо начать бета-тест и получить тысячи отзывов и комментариев вместо пары дюжин».

Bashiok: «БЫТЬ ТОГО НЕ МОЖЕТ!»

Вопрос: «Во-вторых, Bashiok очень самоуверенно отреагировал на обсуждение шапки Чародея (про операцию «Папаха Мономаха» вы можете почитать в октябрьских новостях, - прим. переводчика), мол, раз тут все так разошлись, значит, все в порядке. Это чушь. Есть, конечно, ярые ненавистники серии, но есть также и фанаты и просто нейтральные игроки. И факт того, что вам внутри команды какая-то игровая примочка нравится, и вас за нее хвалит часть сообщества, не значит, что нельзя придумать ничего лучше».

Bashiok: «Э, пардон, я не припомню, чтобы вообще намекал на неземное совершенство чародейской шляпы. Я лишь отметил, что кому-то из фанатов она понравилась, но это не значит, что их мнение становится для нас решающим. Дабы пояснить ситуацию, скажу, что эта шапка не является проколом, но не потому, что нас полтора инвалида поддержало, а потому, что это единичный фрагмент брони, который вы от силы 5 минут в игре носить будете».

Вот так. Если вы хотите потестить игру, ждите официальной беты, а не напрашивайтесь на ироничное «БЫТЬ ТОГО НЕ МОЖЕТ!». Радуемся субботе, делимся мнениями, ждем еще новости, господа! :)

Источник - www.blizzblues.com

Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Нет данных для этого блока.
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта