Один из фанатов выразил недовольство новым интерфейсом инвентаря (он практически идентичен тому, что мы видели на Gamescom в августе 2010 года, только были добавлены дополнительные слоты для талисманов), который мы могли увидеть в игровой секции на прошедшем BlizzCon'е. Bashiok выразил свое несогласие с ним и обронил несколько слов о квестовых предметах.
Вопрос: «Как я посмотрю, в инвентаре в левом верхнем углу теперь будут видны лица каждого класса. Талисманы выглядят.. удовлетворительно, но все остальное как будто бы плоское и невыразительное. Это окончательная версия?».
Bashiok: «А мне очень нравится. Мне нравится, как этот дизайн прост и функционален. Мне нравится его олдскульная атмосфера. Мне нравится классическая "бумажная кукла" (paperdoll - термин, используемый для обозначения человеческой фигуры в окне инвентаря, которую игроки снаряжают различными предметами экипировки = прим. переводчика) в 2D. Мне нравится, что акцент сделан на иконки вещей, а не на то, как сами вещи реально будут выглядеть на вращающейся 3D-модели персонажа.
Мне вообще много чего нравится. Я за эстетичный внешний вид интерфейса, и я считаю правильным то, что концепция старой школы РПГ-игр осталась нетронутой».
Вопрос: «Где теперь вкладка с квестовыми предметами? Или теперь квестовых вещей нет вовсе, или для них не хватило места?».
Bashiok: «Квестовые вещи теперь находятся непосредственно в интерфейсе заданий. Они не занимают место в инвентаре».
В демо-версии Diablo III, представленной на BliizzCon'е в этом году, квестовых предметов не было, и это логичное изменение. Ранее вещи, полученные в ходе выполнения задания, находились в специальной вкладке в инвентаре и имели привязку к персонажу, то есть они не могли быть выброшены или переданы. Они использовались только раз и затем исчезали, как только квест был выполнен. Если все запланировано, и от игрока ничего не зависит, то зачем вообще нужна была эта вкладка? Так что теперь этого элемента нет.
Diablo III еще более упростила игру, отказавшись от привычных нам вещей из предыдущих игр серии. Конечно, у высокоуровневых персонажей не было резона надевать предметы, необходимые для выполнения задания, но на ранних этапах (особенно в нищенстве Diablo II Classic) такие вещи как Амулет Хорадрика или Воля Кхалима, были очень полезны. Подчас даже не хотелось выполнять задания, лишь бы не терять их. Это был очень интересный момент. Ну, я не думаю, что игра сильно оскуднела, но все же... вы будете скучать по ним?
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная