Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Реклама
Полезное
Мы В Контакте!
Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи

Blizzard о распределении вещей в группе

Новость написал Fiery Blood 20:50 02.11.2010
Bashiok крутится на официальном форуме как укротитель саранчи тигров: там щелкнуть хлыстом, здесь дернуть за усы. Вот и сейчас он отвечает на вопросы, то и дело всплывающие после только отгремевшего BlizzCon'а. Оно и понятно - негусто было с новой информацией, если толком и старой нет. На сей раз речь зашла о распределении честно награбленного в процессе игры.





Вопрос: «Просто интересно, будет ли в игре возможность ввести /roll для генерации случайного числа, например, от 1 до 100? Это может быть полезно в некоторых случаях».

Bashiok: «Я тоже так считаю. Скажем, два Варвара не могут поделить между собой уникальный топор, и /roll отлично решает эту проблему. Скажите спасибо генератору случайных чисел. Но, к сожалению, я ничего не слышал о намерениях реализовать подобный механизм в игре».

Вопрос: «Вы не знаете, будет ли дроп отражаться в окне чата, и будет ли у игроков возможность дать "ссылку" на вещь, которую они получили? Возможность линковать свои вещи наверняка придется по вкусу многим. Я считаю, это должно быть обязательным элементом каждой онлайн-игры».

Bashiok: «Мы действительно хотим ввести такую штуку; это одно из тех запланированных нововведений, которые уже полностью согласованы. Я удивлюсь, если в итоге у нас не будет возможности показать своим товарищам в игре то, что вы вытрясли из монстров, без необходимости выбрасывать вещь или открывать окно торговли».

Как вы знаете, игроки могут видеть только свой дроп. Вы не знаете, что в процессе распределения вещей получили другие, и они остаются в таком же неведении относительно вас. Но давайте будем честными: вы хотите эту фичу для того, чтобы было проще делиться с друзьями вещами или для того, чтобы похвастаться только что выбитым SoJ'ем? Конечно, в идеале линкованные вещи в чате увидит только ваш список друзей, но скорее всего это попросту будет бесить ваших сопартийцев в текущей игре. Впрочем, они все равно не смогут теперь кинуть вам хостайл (англ. hostile - враждебный. В Diablo II вы одним щелчком мыши могли разорвать альянс между игроками и убить их подлым огненным шаром в спину. Вот были времена... прим. переводчика). Почему бы и нет?

Игрокам действительно нужен быстрый и удобный способ показать другим, что они только что добыли, чтобы спросить, нужна ли другим эта вещь (если она не подходит классу персонажа, например) или нет. Ну а если кто-то будет злоупотреблять этой функцией, радостно возвещая миру о каждом выбитом шекеле, игроки всегда смогут заблокировать спам.

А что вы думаете о справедливом дележе?

Источник – www.diablo.incgamers.com

Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта