Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Реклама
Полезное
Мы В Контакте!
Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи

Bashiok о достижениях и кое-что ещё

Новость написал D@mmy 07:44 25.09.2010
Разработчики продолжают потихоньку шушукаться с сообществом, спасибо им за это. Bashiok продолжает оставлять комментарии по поводу максимального шестидесятого и вытекающих из него последствий. Что ему остаётся? Стоит ли упоминать о том, что нашлось много недовольных понижением максимального уровня? На "Твиттере" разработчики оставили комментарии о разборочном сундуке, классах-саппортах, количестве навыков в распоряжении персонажа и возрасте Декарда Каина.





Начнём с Баша.
«<большой фанатский пост>

Всё это не означает, что мы не получим наши самые главные навыки раньше достижения максимального уровня, не означает, что все стОящие предметы требуют максимального уровня для их ношения, точно так же как это не означает, что только на максимальном уровне может происходить кооперативная и соревновательная игра. Всё это имеет место в WoW, и вы боитесь, что здесь будет то же самое, но я не вижу повода для страха, во всяком случае, даже намёка не было на то, что они движутся в этом направлении».

Bashiok: «Весь игровой контент проиграется ещё на нормальном уровне сложности, как и должно быть. В частности, доступ ко всем навыкам (в большинстве случаев) будет открыт ещё до того, как вы пройдёте игру в первый раз.

Уровни не набираются равномерно на каждом уровне сложности. Конечно же, ожидается, что вы будете выходить из игры и начинать заново, но не ради набора уровня. Число уровней должно соответствовать наполнению игры. В смысле, что, когда вы пройдёте игру на адском уровне сложности, предполагается, что вы будете где-то в районе 60-го уровня. Может, будете не дотягивать один-два уровня, или, наоборот, побегаете какое-то время на 60-м ещё до прохождения игры – в зависимости от того, как будете играть.

Для подчёркивания собственного превосходства от достижения более высокого уровня, на наш взгляд, как нельзя лучше подходит система достижений. Она более разнообразна, достижения более интересны и больше вдохновляют людей на работу над ними. Одно важное замечание: наши достижения мультиперсонажные. В смысле, мы может вручить достижение за набор пятью, десятью… чёрт, двадцатью персонажами 60-го уровня. Определённо больший подвиг, чем набор 99-го уровня, и мы можем предоставить за это ощутимую награду».


Продолжим "Твиттером".

Вопрос: «Не очень ясна природа артефакта, используемого при крафтинге. Это будет что-то вроде Малуса из Diablo II?»

Blizzard: «У него будут свои название и история, просто мы ещё их не озвучивали».

Вопрос: «В игре есть какие-нибудь навыки, при помощи которых один игрок может “пассивно” помочь своей команде, не участвуя непосредственно в сражении?»

Blizzard: «Есть навыки, которые так или иначе могут помочь отряду, но не производить никакого урона – это неправильно».

Вопрос: «Верно, но в кооперативной игре порой есть свои преимущества, когда ты принимаешь на себя поддерживающую или защитную роль вместо атакующей».

Blizzard: «Я уверен, что люди будут прокачивать больше защитные и усиливающие навыки, чем они бы обычно качали для мультиплеера».

Вопрос: «Насколько стар Декард Каин?»

Blizzard: «По-настоящему стар».

Вопрос: «Bashiok сказал, что можно иметь только 7 навыков одновременно. Означает ли это, что не могу вложить очки, скажем, в 8 навыков, или речь здесь о том, что интерфейс позволяет пользоваться только семью?»

Blizzard: «Очки можно вкладывать только в семь навыков одновременно, в целом. Речь об активных навыках, они не включают пассивов».



Источники:
www.forums.battle.net
www.twitter.com


Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта